Ереван секс сцены

Ереван руководство сцены секса

Эскорт агентства и девушки по вызову

Эротические сайты знакомств Взрослый FriendFinder, XXX BlackBook и Fling.com предоставить хорошие возможности для знакомства с армянскими девушками, предлагающими краткосрочные встречи.

Через международную сеть веб-камер для девочек CamContacts Вы можете найти армянских девушек по вызову и полупрофессионалов, в основном расположенных в России.

Обновление Ереван сопровождение каталогов:

Erevanscope: местный журнал с рекламой массажисток и эскорт в Ереване.

Для большего количества сопровождения в Ереване см. Обзор армянского сопровождения.

Ночные клубы, стриптиз-клубы и эротические бары

Ереван полон клубов, предлагающих стриптиз и кабаре. В большинстве клубов армянские певцы и танцоры около 22.00, а около полуночи в основном украинские и русские танцоры предлагают стриптиз и эротические шоу. Официально стриптиз-клубы в Ереване предлагают только легкие эротические развлечения, но иногда в клубах предлагаются дополнительные услуги. Многие клубные девушки, как правило, из России или Украины, готовы устраивать частные мероприятия по личному запросу.

На улице Теряна 59, рядом с Армянским национальным академическим театром оперы и балета, вы можете найти Омега, В клубе работают прекрасные танцоры, в основном русского и украинского происхождения, которые проводят стриптиз-шоу и (частные) танцы на коленях. Великолепные танцоры и стриптизерш также можно увидеть в кабаре Шарлотт, Этот ночной клуб в Ереване на проспекте Баграмяна 25 предлагает широкий спектр эротических шоу, таких как настольные танцы, шоу для лесбиянок и стриптиз-шоу. Вы также можете посетить одну из частных кают в кабаре Шарлотт иметь приватный танец одной из красивых девушек. Одним из фирменных блюд клуба является «Текила-поцелуй», где вы сначала пьете текилу и потом едите лимон на бюсте танцора.

Обновление стриптиз клубов в Yererevan:

Galaxy: стриптиз и ночной клуб на улице Амиряна 8, рядом с Цирком, многие русские или украинские танцоры, также доступны для частных танцев и других сессий.

Club Delise: ночной клуб топлесс на улице Амиряна между Маштоцем и улицей Сарьяна.

Safari Club: эротический ночной клуб на улице Дегатан 2 с несколькими танцорами русского и украинского происхождения.

Клуб Зевса: джентльменский клуб на улице Абовяна 39.

Манхэттен: удобно расположен к северу от площади Республики на улице Бузанта, в стороне от улицы Абовяна. Он по сути расположен в задней части здания МИД.

Салоны эротического массажа, частные дома и бордели

Проституция довольно распространена в Армении, но обычно скрыта и в основном обеспечивается женщинами из России, Украины и Молдовы. В Ереване таксисты являются лучшим источником для поиска адресов девушек и клубов. Другой вариант, чтобы проверить местные журналы, такие как Ереван Объем которые иногда содержат личные объявления дам, предоставляющих эротический массаж. Массажный салон часто является синонимом борделя в Ереване.

Streetwalkers

Уличные акции в Ереване могут быстро измениться из-за рейдов полиции. По вечерам иногда можно увидеть работающих девушек на площади Республики, в основном на углу улицы Саргсяна, напротив высококлассного или поблизости от него. Армения Марриотт Отель и здание почтового отделения. Некоторая уличная акция также проходит между углом площади Республики и входом в отель Senior. Кроме того, перед Армянским национальным академическим театром оперы и балета у вас есть хорошие шансы встретить уличных уличников в ночное время. Вокруг Ереванского цирка на улице Агатангегос 1 часто бывают работающие девушки. Также в районе посольства Франции в Ереване (улица Григора Луссаворича, 8) иногда можно встретить уличных проституток. Это относится и к углу улицы Пушкина и проспекта Маштоца, где вы можете время от времени находить ряды девушек. В летнее время озеро Севан, самое большое озеро в Армении, привлекает множество туристов и профессиональных и полупрофессиональных девушек.

Обновление Streetwalkers областей в Ереване:

Детский парк; Парк на Бейрут-стрит населял многих моих работающих девушек по ночам.

Сады возле мэрии: некоторые часто посещаются транссексуалами.

На Баграмяна рядом кабаре Шарлотт.

Вокруг углу спортивного комплекса.

Подходящие для девочек отели и жилье

В самом эксклюзивном отеле Еревана Армения Марриотт Отель (Ул. Амиряна 1), как правило, не проблема привести женщину в один из роскошных номеров. Отель Бест Вестерн Конгресс На улице Италии 1 настроена дружелюбная девушка. В баре на уровне земли иногда можно увидеть работающих девушек, ожидающих одиноких бизнесменов. Отель Бест Вестерн Конгресс имеет очень дружелюбный персонал и благодаря своему большому бассейну и солнечной спине приятное место для отдыха в жаркие летние дни в Ереване. Также в Golden Tulip Hotel Yerevan на улице Абовяна 14 можно взять девушек в свою комнату. Часто на дискотеке можно встретить желающих на противоположной стороне улицы. Если вы предпочитаете не брать девушку в свой гостиничный номер, вы можете забронировать номер на час в довольно скудном отеле для краткосрочного пребывания рядом с улицей Абовяна.

Обновление проживание в частном секторе в Ереване:

Хюр Сервис: Ереванский туристический сервис предлагает широкий спектр услуг, таких как аренда квартир и домов; бронирование гостиниц, турпакеты, однодневные поездки и аренда ухода в Ереване и других областях.

Добавить в закладки

Подписывайтесь на нас

Copyright © 2015, Славянские сподвижников. Desktop View | Mobile View

Yerevan sex scene

Yerevan sex scene guide

Escort agencies and call girls

The erotic dating sites Adult FriendFinder, XXX BlackBook and Fling.com provide good opportunities to get acquainted with Armenian girls offering short term encounters.

Through the international webcam girls network CamContacts you can find Armenian call girls and semi-pro girls, mostly located in Russia.

Update Yerevan escorts directories:

Erevanscope: local magazine with ads of masseuses and escorts in Yerevan.

For more escorts in Yerevan see the Armenian escorts overview.

Nightclubs, striptease clubs and erotic bars 

Yerevan is full of clubs offering striptease and cabaret. Most clubs have Armenian singers and dancers around 22.00 and around midnight mostly Ukrainian and Russian dancers offers strip and erotic shows. Officially the Yerevan strip clubs only offer light erotic entertainment but sometimes clubs have extras on offer. Many club girls, usually from Russia or Ukraine, are willing to make private arrangements on personal request.

On Teryan street 59, close to the Armenian National Academic Opera & Ballet Theatre, you can find Omega. The club has beautiful dancers, mainly of Russian and Ukrainian descent, who perform striptease shows and (private) lap dances. Gorgeous dancers and strippers can also be seen in Cabaret Charlotte. This Yerevan nightclub on Baghramyan Avenue 25 serves a wide varity of erotic shows like table dances, lesbian shows and strip shows. You can also visit one of the private cabins in Cabaret Charlotte to have a private dance by one of the beautiful girls. One of the club’s specialities is the ‘Tequila-kiss’, where you first drink a tequila and eat a lemon on the dancer’s bust afterwards.

Update striptease clubs in Yererevan:

Galaxy: strip and night club on Amiryan street 8, nearby the Circus, many Russian or Ukrainian dancers, are also available for private dance and other sessions.

Club Delise: topless nightclub on Amiryan Street between Mashtots and Saryan Street.

Safari Club: erotic nightclub on Deghatan street 2 with several dancers of Russian and Ukrainian origin.

Club Zeus: gentlemen's club on Abovian street 39.

Manhattan: conveniently situated just north of Republic Square on Buzant street, a side road off Abovian street. It is essentially located at the back of the Foreign Ministry building.

Erotic massage salons, private houses and brothels 

Prostitution is pretty common in Armenia but usually hidden and mostly provided by ladies from Russia, Ukraine and Moldova. In Yerevan taxi drivers are the best source for finding addresses of girls and clubs. Another option is to check out local magazines like Yerevan Scope which sometimes contain personal ads of ladies providing erotic massage. Massage salon is often a synonym for brothel in Yerevan. 

Streetwalkers

The street action in Yerevan can change rapidly due to police raids. In evenings you can sometimes spot working girls on the Republic Square, mostly at the corner of Sargsyan street in front of or nearby the upscale Armenia Marriott Hotel and the post office building. Some street action is also between the corner of Republic Square and the entrance of the Senior Hotel. Furthermore in front of the Armenian National Academic Opera & Ballet Theatre you have good chances to meet streetwalkers at night time. The area around the Yerevan Circus on Agatangeghos street 1 is sometime frequented by working girls as well. Also in the area around the French embassy in Yerevan (Grigor Loussavoritch street 8) you can find sometimes street hookers. This goes as well for the corner of Pushkin street and Mashtots Avenue where you can find line ups of ladies from time to time. During summertime Lake Sevan, the largest lake in Armenia, attracts many tourists and pro and semi-pro girls.

Update streetwalkers areas in Yerevan:

Childrens Park; park in Beirut street populated my many working girls at night.

Gardens near the City Hall: sometiems frequented by transexuals.

On Bagramian near Cabaret Charlotte.

Around the corner of the sports complex.

Girl friendly hotels and accommodation

In the most exclusive hotel in Yerevan, the Armenia Marriott Hotel (Amiryan Street 1) it is usually not a problem to bring a lady to one of the luxurious rooms. The Best Western Congres Hotel on Italy street 1 has a girl friendly attitude. In its ground level bar you can sometimes notice working girls waiting for lonely businessmen. The Best Western Congres Hotel has a very friendly staff and due to its large swimming pool and sunny back a pleasant place to stay during the hot summer days in Yerevan. Also in the Golden Tulip Hotel Yerevan on Abovyan street 14 is possible to take girls to your room. Often you can find willing ladies in the disco at the opposite side of the street. If you prefer to not take a girl to your hotel room you can book a room for an hour in the bit seedy short stay hotel nearby Abovyan street.

Update private accommodation in Yerevan:

Hyur Service: Yerevan tourist service offers a wide range of services like apartments and houses renta;, hotel bookings, tour packages, day trips and care rental in Yerevan and other areas.

 

Bookmark This

Follow Us

Copyright © 2014, Slavic Companions.