Бургас и Солнечный Берег ночной жизни

Бургас и Солнечный Берег Ночная жизнь руководство

Бургас есть много клубов, дискотек и баров, которые на любой вкус. Особенно в летнее время вы можете потратить часы одного из многих открытых террас воздуха в городе.

Ночные клубы, дискотеки, клубы и бары

Хорошие места, чтобы танцевать до рассвета Между тем в окружении лучших выбор девочек Бургас являются Roxy Club Люкс (Иван Vasov бульваре 1), кремния (Възраждане улице 10), Jim Beam Club (Александровской улице 59), Silver Club (площадь Свободы 4 ) и Alibi в Приморском парке.
Рядом черноморском курорте Солнечный Берег, фаршированные кафе, клубы и дискотеки и имеет оживленная ночная жизнь продлится до раннего утра в летнее время. Один набережной вдоль пляжа вы найдете один клуб за другим. Здесь можно посетить Лазурь на южном конце полосы и Дискотека Оранжевый на северном конце полосы. Дискотека Оранжевый находится между главной дороги и гостиницы Странджа и танцпол всегда упакованы с исходящей танцы толпа к дому, R & B, диско и ретро музыки. Другие хорошие места для танцев являются Революция Дискотека и Cocoon Bar. Лазурь является одним из крупнейших клубов в Солнечный берег, показывая бассейн, хороший клуб и танцевальную музыку и истинный дух сторон. В баре на пляже Amigo партия никогда не останавливается. Amigo расположен в центре пляжной полосы и при входе старому стилю розовый Cadillac и статуи Мэрилин Монро приветствует своих гостей музыкального меню в Amigo очень разнообразны с домом, клубная музыка, R & B, соул, 80 в , 90 и даже золотой фонд кинематографии.
Очень популярны также Счастливые викингов (Den Glade Viking), скандинавских диско-бар рядом с Amigo и McDonalds. Счастливые викингов характерно пре-пати кафе и не удивительно, любимый притон скандинавских туристов. То же самое касается шведской баре Лас-Пальмас и Фрэнки. Рядом с Фрэнки является Fenix ​​бар, который пользуется популярностью у болгарских туристов и местных жителей. Стильный пляжный клуб Спальня является отличным местом, чтобы расслабиться, пообщаться и выпить большое коктейли. В течение дня это великолепное место для развалившись, а по вечерам Спальня переходит в высококлассных ночных клубов популярностью у прекрасной и богатой. Dance Club Mania на главном бульваре возле почтового отделения, вероятно, самая большая привлекательность курорта Солнечный берег ночной жизни. Она имеет несколько этажей и всегда упакованы с исходящей толпа болгар и иностранных туристов.
Храм Солнечный берег о chalga, болгарский поп-фолк, является Dance Club Mania. Местные довольно молодой вещи одеты, чтобы убить их и раскачиваясь бедра до темп chalga ударов имеют эффект вкусные. Для концерты живой музыки, и многие прекрасные местные головы дамы Айсберг, недалеко от отеля и Кубани Alba Hotel. Недалеко от гостиницы Кубани также дискотека XL, еще один ключевой пункт Солнечный берег ночью. Мексика Бар на открытом воздухе, пляжный клуб предлагает все вкусы музыка варьируется от 60, в 70, в 80, 90, пока последние хаус-и техно. Стороны в Мексика Бар продлится до раннего утра. Дискотека Briliantin в южной части курорта Солнечный берег (многозначных) находится на любимый притон местных жителей. Briliantin имеет обычно 80, в 90, в R & B и хип-хоп в меню и всегда упакованы с великолепной болгарской девушки. Briliantin имеет также клубов в Софии и Пловдиве.

Добавить в закладки

Подписывайтесь на нас

Copyright © 2015, Славянские сподвижников. Desktop View | Mobile View

Burgas & Sunny Beach nightlife

Burgas & Sunny Beach nightlife guide

Burgas has plenty of clubs, discos and bars that cater for all tastes. Especially in summer time you can spend hours one the many open air terraces in town.

Nightclubs, discos, clubs and bars

Good places to dance until dawn meanwhile being surrounded by the finest selection of Burgas girls are Roxy Club de Luxe (Ivan Vasov Boulevard 1), Silicon (Vazrajdane street 10), Jim Beam Club (Alexandrovska street 59), Silver Club (Svoboda Square 4) and Alibi in the Primorski Park.
 
The nearby Black Sea resort Sunny Beach is stuffed with cafes, clubs and discos and has a vibrant nightlife lasting until early morning hours during summer. One the promenade along the beach you will find one club after the other. Worth visiting are Lazur on the southern end of the strip and Disco Orange on the northern end of the strip. Disco Orange is located between the main road and Hotel Strandja and its dance floor is always packed with an outgoing crowd dancing to house, R&B, disco and retro music. Other good venues for dancing are Revolution Disco and Cocoon Bar. Lazur is one of the largest clubs in Sunny Beach, featuring a swimming pool, good club and dance music and true party spirit. In beach bar Amigo the party never stops. Amigo is located in the middle of the beach strip and at the entrance an old style pink Cadillac and a Marilyn Monroe statue welcomes its guests The musical menu in Amigo is very varied with house, club music, R&B, soul, 80’s, 90’s and even golden oldies.
 
Very popular is also The Happy Viking (Den Glade Viking), a Scandinavian disco bar close to Amigo and McDonalds. The Happy Viking is typical pre-party cafe and not surprisingly a favourite hangout of Scandinavian tourists. Same goes for the Swedish bar Las Palmas and Franky’s. Close to Franky’s is Fenix bar which is popular with Bulgarian tourists and locals. The stylish beach club Bedroom is an excellent venue to chill, socialize and sip great cocktails. During the day it is magnificent place for lounging, while at evenings Bedroom transfers into an upscale nightclub popular with the beautiful and rich. Dance Club Mania on the main Boulevard next to the post office is probably the biggest attraction of Sunny Beach nightlife. It has several floors and is always packed with an outgoing crowd of Bulgarians and foreign tourists.
 
Sunny Beach’s temple of chalga, the Bulgarian pop-folk, is Dance Club Mania,. The local pretty young things dressed to kill and swaying their hips to the up tempo chalga beats have a mouth watering effect. For live music concerts and many lovely local ladies head to Iceberg, near Hotel Kuban and Alba Hotel. Close to Hotel Kuban is also disco XL, another key point of Sunny Beach by night. Mexico Bar is an open air beach club offering all flavours of music varying from 60’s, 70’s, 80’, 90’s until the latest house and techno. Parties in Mexico Bar last until the early morning hours. The disco Briliantin at the south end of Sunny Beach (Multiplace) is on the favourite hangout of locals. Briliantin has usually 80’s, 90’s, R&B and hip hop on the menu and is always packed with gorgeous Bulgarian girls. Briliantin has also clubs in Sofia and Plovdiv.

 

Bookmark This

Follow Us

Copyright © 2015, Slavic Companions. Desktop View | Mobile View