София сексуальная сцена

София руководство сцены секса

Сцена коммерческого секса в Софии не так очевидна и открыта, как во многих других городах Восточной Европы, но она переполнена стриптиз-клубами и скрытыми маленькими борделями, которые трудно узнать иностранцу. В Софии много подземных борделей, спрятанных в частных квартирах и квартирах. Они не рекламируют, потому что не обязаны и не хотят привлекать внимание местных властей. Кроме того, в Софии проходит много уличных акций, в которых участвуют в основном девушки рома.

Эскорт агентства и девушки по вызову

Некоторые независимые девушки по вызову в Софии с собственными сайтами Дженет, Эмма, Aleks и Герганой. Многие эскорт-девушки перечислены на болгарских секс-порталах и каталогах, таких как ObiaviBG, All-BGEscort и Болгария Модели, Особенно ObiaviBG дает обзор огромного количества независимых девушек по вызову, эскорт-агентств и эротических клубов не только в Софии, но и в таких городах, как Варна и Пловдив. Портал общей рекламы Bezplatno.net есть также секция болгарских женщин, предлагающих эскорт или эротические услуги в обмен на спонсорство. Большинство дам на Bezplatno.net базируются в Софии и Варне. Ангелы Софии и Клуб Вивиан некоторые из эскорт-агентств, которые можно найти в Софии. Euro Love - еще одно эскорт-агентство / клуб, у которого есть два заведения в Софии; на бульваре Пенчо Славейкова 21 и бульваре Христо Ботева 3 (этаж 1, квартира 1).

С помощью CamContacts можно встретить несколько болгарских девушек по вызову. Болгарские профессиональные и полупрофессиональные девушки также указаны на сайтах знакомств для взрослых, таких как Взрослый FriendFinder и Fling.com.

Обновление эскорт-агентства в Софии:

Удовольствие-VIP Эскорт девушки

Ангелы Софии: каталог в основном девушек из агентств и секс-клубов Софии.

Обновление независимых девушек по вызову в Софии:

Tiffany: сексуальная блондинка собеседница для встречи в Софии.

Estell: София агентство девушек по вызову.

Обновите болгарский эскорт каталог сайтов:

BG-Sex.com: на этом болгарском эротическом сайте есть списки женщин из Софии, ищущих секс-свидания, и независимых проституток в Софии.

Kompanionki.bg: списки независимых и агентских девушек в Софии.

Эскорт девушки: Каталог моделей София эскорта.

Na Пазар: интернет-рекламный журнал со множеством объявлений проституток в Софии.

Bazar.bg: еще один портал онлайн-рекламы со множеством объявлений болгарских поставщиков секс-услуг.

CallGirlsBG.com: каталог, содержащий профили и фотографии болгарских девушек по вызову в столице и других регионах и городах, таких как Пловдив, Варна и Бургас.

В нашем обзоре София эскорты Вы можете найти больше проституток в болгарской столице.

Ночные клубы, стриптиз-клубов и эротических баров 

В Софии полно ночных клубов и эротических баров. Рядом с пешеходным мостом, на бульваре Сливница 108, находится бар Flirt, где девушки предлагают эротические услуги. В Velvet Erotic Bar на площади Пенчо Славейкова 12-14 вы можете устроить приватный стриптиз и провести приватное время с девушками в интимных комнатах. Некоторые девушки также могут прийти в ваш гостиничный номер или частную квартиру. Табу клуб возле Рэдиссон Блю Гранд Отель - это хорошо известный или даже печально известный ночной клуб в Софии, в котором также есть отдельные комнаты. В престижном 5-звездочном Kempinski Hotel Zografski София Вы можете посетить ночной клуб Playboyz, в котором также есть джакузи. И в Taboo Club, и в Playboyz есть девушки, которых сопровождают в ваш отель. Другие клубы Фетиш клуб и Стриптиз-бар Камасутра. Фетиш клуб на бульваре Витоша, 4 специализируется на фетиш-шоу и имеет джакузи. В Стриптиз-бар Камасутра на бульваре Дондукова, 19 можно провести уединенное время с девушками для полноценного обслуживания. Вы также можете заказать девушку Камасутры для посещения вашего отеля или квартиры. Рядом с отелем Rodina вы можете найти клуб Эротический бар Velvet на площадь Славейкова 12-14. В Хемус Отель (Черниград Boulevard 31), который близок к Kempinski Hotel Zografski София и горизонтальное распределение Hilton отель, вы найдете ночной клуб Клеопатра. В большинстве клубов, которые официально не предлагают других сексуальных услуг, кроме (частных) танцев на коленях и стриптиза, обычно есть хостесс, которые могут сопровождать вас до вашего отеля.

Обновление стриптиз клубов в Софии:

Ангелы: пиано-бар с легкими эротическими развлечениями в престижном стиле Sheraton Sofia Hotel Balkan, Расположенный на площади Святой Недели 5.

Эротический массаж салонов, частных домов и борделей

Многие из борделей Софии расположены на бульваре Виточа и обычно предлагают низкие цены, начиная от 30 евро в час. VIP Club Kontesa - это небольшой клуб на улице Витоша 16, этаж 2, апартаменты 2, в котором есть несколько девушек, которые предоставляют услуги по вызову и массаж. Другие бордели - Europa (бульвар Прага, 32) и Amour (бульвар Скобелева, 69). Во многих борделях и клубах есть девушки, сопровождающие вас, которые могут посетить ваш отель или квартиру.

Обновление секс-клубов в Софии:

Клуб Либидо: секс клуб на Дондуков 9.

Париж: частный дом на улице Луи Aer 2.

Streetwalkers

Вам не придется долго искать уличных проституток в Софии. Как часто бывает, территория вокруг больших отелей Софии - это площадка для уличных проституток, как, например, площадь Светы Недели перед роскошным зданием. Sheraton Sofia Hotel Balkan. В ресторане Happy Grill напротив Sheraton также есть возможность заказать девушек через одного из сотрудников. То же самое и с областями вокруг Lion Hotel и Sun Hotel которые часто посещают уличные проститутки, обычно девушки рома. Уличные акции также проходят вдоль большого бульвара Мария Луиза и возле Лувовского моста (Львиный мост). Улицы позади старого крытого рынка возле отеля Скотти также заслуживают внимания при поиске уличных развлечений. На своей машине вы можете забрать девушек на улице Симеоново и на трассе в районе Младост, где часто пытаются привлечь ваше внимание цыганские дамы.

Обновление улицы по вызову Чат области в Софии:

Plana отель: в районе этого трехзвездочного отеля на улице Ивана Иванова 85 есть хорошие возможности для встреч с девушками.

Бульвар Христо Ботева: на той же улице, что и Город грехов ночной клуб расположен.

Парк за Национальной художественной галереей и Александро-Невским собором; Иногда сюда приезжают работающие девушки разного уровня подготовки.

Девушка дружественные гостиницы и жилье

В отеле «Шанс 2» на улице Кирилла и метода 96, недалеко от центрального вокзала, можно снять комнату на короткий срок и привезти девушек. В дешевых ценах Плиска отель заказать девушек можно через службу безопасности. Radisson SAS Grand Hotel считается одним из самых дружелюбных к девушкам отелей. Также девушка дружелюбна - это три звезды Сердика Отель, в самом центре Софии и недалеко от собора Александра Невского. Как упоминалось выше, Plana отель это еще один трехзвездочный отель для девочек в Софии. Обычно персонал в отелях позволяет приводить девушек на ночь, но очень часто они требуют регистрации, и нередко к вашему счету в отеле добавляется дополнительная плата. Хорошая альтернатива отелям - снять квартиру по справедливой цене через такие агентства, как София Апартаменты и Квартиры Росица. Болгарская туристическая компания Сара Турс предлагает роскошные и более простые апартаменты, меблированные квартиры и студии для краткосрочного и длительного проживания в Софии. Он-лайн портал для размещения в Болгарии BgStay имеет большое предложение жилья для краткосрочной аренды в Софии и по всей стране. Вы также можете проконсультироваться с международными агентствами онлайн-бронирования, такими как ApartmentsApart и Only-apartments.com для дешевого ценится жилье в Софии.

Обновление девушка отели в София:

Plana отель: этот 3-звездочный отель на улице Ивана Иванова 85 имеет репутацию терпимого к тому, чтобы приводить девушек в ваш номер.

Арена ди Сердика: 5-звездочный отель на улице Будапешта 2-4, этот роскошный высококлассный отель с приветливым персоналом имеет репутацию очень дружелюбного к девушкам.

Holiday Inn Sofia: комфортабельный и удобно расположенный отель для девочек на бульваре Александра Малинова 111.

 

Добавить в закладки

Подписывайтесь на нас

Copyright © 2015, Славянские сподвижников. Desktop View | Mobile View

Sofia sex scene

Sofia sex scene guide

The commercial sex scene in Sofia is not so obvious and open as in many other Easter European cities but it is overwhelmed by striptease clubs and hidden small brothels which are hard to recognize for a foreigner. There are many underground brothels in Sofia, tucked away in private flats and apartments. They do not advertise because they do not have to and do not want to draw the attention of local authorities. Also there is a lot of street action taking place in Sofia, mainly Roma girls involved.

Escort agencies and call girls

Some independent call girls in Sofia with own websites are Janet, Emma, Aleks and Gergana. Many escort girls are listed in Bulgarian sex portals and directories like ObiaviBG, All-BGEscort and Bulgaria Models. Especially ObiaviBG gives an overview of a huge number of independent call girls, escort agencies and erotic clubs, not only in Sofia but also cities like Varna and Plovdiv. The general advertisements portal Bezplatno.net has also a section of Bulgarian women offering escort or erotic services in return for sponsorship. Most of the ladies on Bezplatno.net are based in Sofia and Varna. Angels of Sofia and Club Vivian are some of the escort agencies to be found in Sofia. Euro Love is another escort agency/club which has two establishments in Sofia; on Pencho Slaveikov Boulevard 21 and Hristo Botev Boulevard 3 (floor 1, apartment 1).

Via CamContacts you can meet several Bulgarian call girls. Bulgarian pro and semi-pro girls are listed too in adult dating sites like Adult FriendFinder and Fling.com.

Update escort agencies in Sofia:

Pleasure-VIP Escort Girls

Angels of Sofia: directory of mostly agency and sex club girls in Sofia.

Update independent call girls in Sofia:

Tiffany: sexy blonde companion for meetings in Sofia.

Estell: Sofia call girls agency.

Update Bulgarian escort directory sites:

BG-Sex.com: this Bulgarian erotic site has listings of women in Sofia looking for sex dates and independent prostitutes in Sofia.

Kompanionki.bg: listings of independent and agency girls in Sofia.

Escort Girls: directory of Sofia escort models.

Na Pazar: online advertising magazine with many classifieds of prosititutes in Sofia.

Bazar.bg: another online advertsing portal with many classifieds of Bulgarian sex service providers.

CallGirlsBG.com: directory containing profiles and pictures of Bulgarian callgirls in the capital and other regions and cities like Plovdiv, Varna and Burgas.

In our overview Sofia escorts you can find more prostitutes in the Bulgarian capital.

Nightclubs, striptease clubs and erotic bars 

Sofia is packed with nightclubs and erotic bars. Near the pedestrian bridge, at Slivnica Boulevard 108 is Bar Flirt where girls are offering erotic service. In Velvet Erotic Bar at Pencho Slaveikov Square 12-14 you can have a private striptease and spend private time with girls in intimate rooms. Some girls are also available to come to your hotel room or private apartment. Taboo Club near Radisson Blu Grand Hotel is a well known or even notorious night club in Sofia, which has also private rooms available. In the prestigious 5 star Kempinski Hotel Zografski Sofia you can visit nightclub Playboyz that also has a Jacuzzi. Both Taboo Club and Playboyz have also girls available for escort to your hotel. Other clubs are Fetish Club and Striptease Bar Kamasutra. Fetish Club on Vitosha Boulevard 4 is specialized in fetish shows and also has a Jacuzzi. In Striptease Bar Kamasutra on Dondukov Boulevard 19 it is possible to spend private time with girls for a complete service. You can also book a Kamasutra girl for visiting your hotel or apartment. Near hotel Rodina you can find club Erotic Bar Velvet on Slaveikov square 12-14. In Hemus Hotel (Cherni Vrah Boulevard 31) which is close to the Kempinski Hotel Zografski Sofia and the Hilton hotel, you will find nightclub Cleopatra. In most clubs that officially do not offer other sexual services than (private) lap dance and striptease there are usually hostesses who are available to accompany you to your hotel.

Update striptease clubs in Sofia:

Angels: piano bar with light erotic entertainment in the upscale Sheraton Sofia Hotel Balkan, situated on Sveta Nedelya Square 5.

Erotic massage salons, private houses and brothels

Many of Sofia’s brothels are located in Vitocha boulevard and ask usually low prices, starting from only €30 per hour. VIP Club Kontesa is a small club at street Vitosha 16, floor 2, suite 2 and has several girls who provide incall service and massage. Other brothels are Europa (Praha boulevard 32) and Amour (Skobelev Boulevard 69). Many brothels and clubs have also escort girls who can visit your hotel or apartment.

Update sex clubs in Sofia:

Club Libido: sex club on Dondukov 9.

Paris: private house on Lui Aer Street 2.

Streetwalkers

You do not have to search long time for street hookers in Sofia. As so often the area around the big hotels in Sofia is playground of street prostitutes, like Sveta Nedelya Square in front of the luxurious Sheraton Sofia Hotel Balkan. In the Happy Grill restaurant opposite to the Sheraton there is also possibility to order girls through one of the employees there. The same goes the areas around Lion Hotel and Sun Hotel which are often frequented by streetwalkers, usually Roma girls. Street action is also taking place along the big boulevard Maria Luisa and near Luvov Most (Lion Bridge). The streets area at the back of the old Market Hall near Scotty’s hotel are also worth a try when looking for street action. With your car you can pick up girls in Simeonovo street and on the highway near the Mladost district where often Roma ladies try to grab your attention.

Update street hookers areas in Sofia:

Plana Hotel: in the area around this three stars hotel situated on Ivan Ivanov street 85 provides good opportunities to pick up ladies.

Hristo Botev boulevard: same street as where the Sin City nightclub is located.

Park behind the National Art Galery and the Aleksander Nevsky Cathedral; this area is sometimes frequented by working girls of different quality.

Girl friendly hotels and accommodation

In Shans 2 hotel at street Kiril i Metodii 96, near the central railway station, you can rent a room for short period and bring girls. In the cheap prized Pliska Hotel you can order girls through the security staff. Radisson SAS Grand Hotel is considered to be one the most girl friendly hotel. Also girl friendly is the three star Serdika Hotel, in the very centre of Sofia and close to the Alexander Nevski Cathedral. As mentioned above, the Plana Hotel is another girl friendly three stars hotel in Sofia. Usually the staff in hotels allows to bring girls for the night but it is very common that they require registration and not rarely an extra fee will added to your hotel bill. A good alternative to hotels is to rent a fair prized apartment via agencies like Sofia Apartments and Apartments Rositza. The Bulgarian travel company Sara Tours offers luxurious and more simple apartments, furnished flats and studios for short and long-term stay in Sofia. The on line portal for accommodation in Bulgaria BgStay has a large offer of accommodation for short rental in Sofia and all over the country. You can also consult international on line booking agencies like ApartmentsApart and Only-apartments.com for cheap prized accommodation in Sofia.

Update girl friendly hotels in Sofia:

Plana Hotel: this 3 star hotel on Ivan Ivanov street 85 has the reputation of being tolerant towards bringing girls to your room.

Arena di Serdica: 5-star hotel on Budapeshta street 2-4, this luxurious upscale hotel with friendly staff has a very girl friendly reputation.

Holiday Inn Sofia: comfortable and coveniently located girl hotel on Alexandar Malinov Boulevard 111.

 

Bookmark This

Follow Us

Copyright © 2015, Slavic Companions. Desktop View | Mobile View