Варна и Золотые пески ночной жизни

Варна и Золотые пески ночной гид

Набережная упакован с пляжных клубов предлагают живую сцену и играть разные стили музыки, как рок, хип-хоп, хаус, техно и, конечно, Балканского поп и Chalga. Город имеет общенациональную репутацию своей яркой музыкальной сцене и предлагает множество концертов под открытым небом и события, особенно во время летнего сезона. Студенты составляют более 20 процентов населения Варны, которые дают городу молодой энергичный дух и исходящий ночной жизнью.

Ночные клубы, дискотеки, клубы и бары

Ультра стильный ночной клуб на Knias Борис I бульваре 24. Клуб Комиксы на Христо Samsarov улице 3 является местом для любителей техно и часто немецкие и английские диджеи приглашали. Одна из самых больших Варна клубов зона, расположенная под морским садом, прямо на пляже. Музыка очень разнообразна от клубной музыки и R & B на латыни и народной, и там часто живые выступления. В Квазимодо на Васил Левски бульваре, напротив стадиона Варна часто можно увидеть концерты болгарских рок-групп. Пиво очень дешево и аудитория молодая, громко и весело.

Черноморский курорт Золотые пески имеет стильный клубов, которые очень тесно и упакованы с великолепными болгарских девушек во время жаркого лета сезона. Кроме того, многие довольно России и Украины женщины, которые приходят в туристом на болгарском побережье Черного моря посетить местные дискотеки. Места стоит проверить в Золотые пески являются Завод Высокомерие музыки который находится в Hotel Astera, А также клубы PR, Bonkers и Roxy.

Обновление ночных клубов и баров в Варне:

Проспект: Огромный роскошный клуб и один из горячих точек Варна ночной жизни. Клуб имеет два различных областях танца, один предназначен для местной народной и другой для диаграмм и современной клубной музыки. Проспект имеет много тематические вечера и студенческие вечеринки и бесплатный вход для дам и делает отличное место для флирта и смешиваясь с местными парализаторов на танцполе.

Добавить в закладки

Подписывайтесь на нас

Copyright © 2015, Славянские сподвижников. Desktop View | Mobile View

Varna & Golden Sands nightlife

Varna & Golden Sands nightlife guide

The waterfront promenade is packed with beach clubs offering a lively scene and playing varied styles of music like rock, hip-hop, house, techno and of course Balkan pop and Chalga. The city enjoys a nationwide reputation for its vibrant music scene and offers many open air concerts and events, especially during the summer season. Students make more than 20 percent of the Varna’s population which give the city a young an energetic spirit and an outgoing nightlife.

Nightclubs, discos, clubs and bars

Ultra is a stylish night club on Knias Boris I Boulevard 24. Club Comics on Hristo Samsarov street 3 is the place for techno lovers and has often German and English DJs invited. One of the biggest Varna clubs is The Zone, located underneath the sea garden, right on the beach. The music is very varied from club music and R&B to Latin and Folk and there are often live performances. In Quasimodo on Vassil Levski Boulevard, just in front Varna Stadium you can often see gigs of Bulgarian rock bands. Beer is very cheap and the audience is young, loud and cheerful.
Black Sea resort Golden Sands has stylish clubs which are very crowded and packed with gorgeous Bulgarian girls during the hot summer season. Also many pretty Russian and Ukranian women who come as tourist to the Bulgarian Black Sea coast visit the local discos. Places worth checking out in Golden Sands are Arrogance Music Factory which is located in Hotel Astera, as well as the clubs PR, Bonkers and Roxy.

Update night clubs and bars in Varna:

Avenue: huge flashy club and one of the hotspots of Varna nightlife. The club has two different dance areas, one dedicated to local folk and the other one to charts and modern club music. Avenue has many theme nights and student parties and free entrance for the ladies and makes an excellent venue for flirting and mingling with the local stunners on the dance floor.


Bookmark This

Follow Us

Copyright © 2015, Slavic Companions. Desktop View | Mobile View