Дубровник ночная жизнь

Дубровник ночной гид

Ночные клубы, дискотеки, клубы и бары

Жемчужина Адриатики с его средневековыми стенами, здания в стиле барокко и блестящий мрамор улицах делает великолепный фон для одного из лучших ночных сцен вы найдете на побережье Адриатического моря. Главной пешеходной зоны, площади, представляет собой красочную смесь кафе, ресторанов и магазинов с впечатляющими памятниками на обоих концах. Как только заходит солнце, улицы заполнены людьми ходить в волны от одного ресторана в другой, а затем переход к Stradun или Лапад набережной. После 11pm толпы меняется, когда пар и семей вернуться в дома, отели и ночные совы и искателей удовольствий начинают заполнять Дубровника мощеных улиц камнем. С открытой террасы вы можете упустить из виду банды молодых мужчин и громкий парад короткие юбки и высокие каблуки на их пути в клуб.
Кафе фестиваля в Старом городе (Placa 28) расположен в самой красивой улицы в Дубровнике и отличное место для отдыха и наслаждаясь захватывающим видом. Популярный Eastwest Beach Club называет себя модным Сен-Тропе стиле на пляже клуб, где встречаются друзья и друзья сделали. Этот стильный пляжный клуб славится своими международными сторонами (Playboy, MTV) и привлекает смешанной толпы хиппи, нуворишей, моделей и других гламурных дам. В дневное время Eastwest Beach Club и является прекрасным местом для отдыха на частном песчаном пляже, предлагает великолепный вид на Старый город Дубровник, в то время ночью клуб превратится в яркий и космополитичный партия хот-спота.
Самый лучший и большое количество коктейлей в городе подается по Хемингуэю Коктейль-бар (Pred Dvorom) местные марки цепи Хемингуэй баров. Хемингуэй Коктейль-бар предлагает типичные видеть и быть-не видел сцену и дамы, потягивая коктейли в баре, как правило, реальные конфеты глазом.
Не многие другие места предоставят более широкие возможности для удовлетворения местных кафе, то дата Буза. Этот простой, но романтический бар, расположенный на скале за пределами южной стенах является лучшим местом для наблюдения за закатом. Романтические и интимной обстановке обеспечивается также терраса на крыше верхней части Лабиринт, расположенный на Svetog Доминика 2 в Старом городе Дубровник. Лабиринт, которая имеет тенденцию быть немного дорогой включает в себя ресторан, ночной клуб, дискотека и кабаре, театр.
Кроме того, в Старом городе вы найдете Latino Club Fuego (куча Brsalje 11) предлагает непринужденной обстановке, без жесткой политики дверь или одежде. Latino Club Fuego является идеальным местом для неприхотливых удовольствие от разнообразных музыкальных меню варьируется от поп и диско хаус и техно. Другой вечнозеленый в Старый город Troubadur, расположенный рядом Gundulićeva Поляна (Bunićeva 2). Это место, принадлежащих музыканта, так как годы одной из ключевых точек ночной жизни Дубровника.

Добавить в закладки

Подписывайтесь на нас

Copyright © 2015, Славянские сподвижников. Desktop View | Mobile View

Dubrovnik nightlife

Dubrovnik nightlife guide

Nightclubs, discos, clubs and bars

The pearl of the Adriatic with its medieval walls, baroque buildings and shiny marble streets makes a magnificent backdrop for one of the best nightlife scenes you will find at the Adriatic coastline. The main pedestrian area, Placa, is a colourful mix of cafés, restaurants and shops with impressive monuments at both ends. Once the sun goes down, streets are packed with people walking in waves from one restaurant to the other and afterwards moving to the Stradun or the Lapad promenade. After 11pm the crowd changes when families and couples return to homes and hotels and late-night owls and pleasure seekers start to fill up Dubrovnik’s cobbled stone streets. From an outdoor terrace you can overlook the gangs of young loud males and the parade of short skirts and high heels on their way to the club.
Café Festival in the Old Town (Placa 28) is located in Dubrovnik’s most beautiful streets and an excellent place for relaxing and enjoying the breathtaking view. The popular Eastwest Beach Club calls itself a trendy Saint Tropez-style beachfront club where friends meet and friends are made. This trendy beach club is renowned for its international parties (Playboy, MTV) and attracts a mixed crowd of hipsters, nouveau riche, models and other glamorous ladies.  During daytime Eastwest Beach Club is great place for relaxation on the private sandy beach, offering a magnificent view of the Old Town of Dubrovnik, meanwhile at night the club will transform in a vibrant and cosmopolitan party hotspot.
The best and largest number of cocktails in town is served by Hemingway Cocktail Bar (Pred Dvorom) the local brand of the Hemmingway chain of bars. Hemingway Cocktail Bar provides a typical see-and-be-seen scene and the ladies sipping cocktails at the bar are usually real eye candy.
Not many other venues will provide better opportunities to meet your local date then Cafe Buža. This simple but romantic bar situated on the rocks outside the south walls is the best place for watching the sunset. A romantic and intimate setting is also provided by the roof top terrace of Labirint, located on Svetog Dominika 2 in the Old Town of Dubrovnik. Labirint which tends to be a bit pricey comprises a restaurant, nightclub, disco and cabaret theatre.
Also in the Old Town you will find Latino Club Fuego (Pile Brsalje 11) offering a laidback ambiance without strict door policy or dress codes. Latino Club Fuego is the perfect place for unpretentious fun with a diverse musical menu varying from pop and disco to house and techno. Another evergreen in the Old Town is Troubadur, situated near Gundulićeva Poljana (Bunićeva 2). This place owned by a musician is since years one of the key points of Dubrovnik’s nightlife scene.


Bookmark This

Follow Us

Copyright © 2015, Slavic Companions. Desktop View | Mobile View