Рига ночная жизнь

Ночная жизнь Риги руководство

Ночные клубы, дискотеки, клубы и бары

Мясо Риги рынок номер один Roxy Club и место, чтобы быть для неприхотливых убежища весело и юбки охотников. В этом клубе на улице Kalku 24 в самом центре старого города это никогда не трудно войти в контакт с женской компании. Roxy Club Также охотничьи угодья для профессионалов и полу-про девушек. В этом месте с шестью баров и три этажа, вы всегда должны быть на страже золотоискателей просят верхний конец призы. Есть не так много мест в Восточной Европе, где можно смотреть так много иностранцев, танцующих с дамами, которые могли бы быть их дочерей в Roxy Club. Всего в атмосферу могут быть самые разные от ночи к ночи, и вскоре после того, как вы прошли грубым и высокомерным вышибалы сотрудники дверь вы можете иметь большой вечер Roxy Club.
Крупнейший техно места Риги является La Rocca. Это любимый болтаться большинства россиян в Риге гарантирует много милых дам и исходящих атмосферу. La Rocca есть даже специальная русская области, включая казино, ресторан, сауна и, конечно, стриптиз который в такой же степени частью русской культуры, как водка. Красивые профессиональные танцоры собираются вокруг много подиумов и танцы полюса вклад в парной сцене партии и знаки доллара, свисающих с потолка символизирует гедонистический дух. Для бред всю ночь напролет окружении лучших выбор горячих одетые девушки Риги La Rocca абсолютный must see.
Экстравагантно разработан студия 69 на улице Тербатас 73 также популярен среди русских говоря рижан. Многие дамы в этом клубе стиль Москве офигительно красивых. На этой же улице (Тербатас 2) вблизи Памятника Свободы можно найти Fashion Club, который связан с популярным телеканалом моды телевидения. Fashion Club расположен в старом театре. Если нет горячей модели выступают на подиуме внутри, не будут разочарованы, так как вы можете полюбоваться на международных топ-моделей на гигантском экране.
Другая легенда ночной жизни Риги Nautilus. Клуб оформлен в морском стиле и большим нетерпением местного сиренами танцевать под модную музыку специй дома до жаркая атмосфера сделают вас рот водой. Будьте готовы, что они иногда склонны перегружать иностранцев. Nautilus находится в Старой Риге на улице Кунгу 8.
На улице Сколас 2 вы найдете Club Essential, Одного из самых выдающихся и самых горячих клубов в странах Балтии. Это огромный клуб имеет четыре направления: первый этаж, R & B-зал, комната розовая и белая комната, в конце концов комнаты для посетителей 2,500. Первоклассные ди-джеи, как DJ Tiesto, Armin Van Buren и Даррен Цена уже сделал свой концерт в Club Essential. Если вы хотите, чтобы танцевать всю ночь напролет в Риге ударов последних House, Progressive House и транс при условии абсолютной лучших ди-джеев вы не можете позволить себе пропустить Club Essential во время пребывания в Риге.
Для встречаться более непринужденной и студентов толпы вы должны отправиться в бар и клуб Pulkvedim Neviens Neraksta (Что означает: никто не пишет полковник назван в честь романа Габриэля Гарсия Маркеса) Это не место для интеллектуальной беседы о мировой литературы, хотя. Pulkvedim Neviens Neraksta на Peldu улице 26 / 28 является местом для простенького развлечения с большим разнообразием музыкальных стилей в меню. На двух танцполах вы можете перейти на последнюю графике и ретро сыр хип-хоп и драм-н-баса.
Хороший шаг от проторенных путей в Риге Depo на улице Вальню 32. Этот вариант совместной полностью отличается от многих модных и модных мест в Риге, где он в основном о внешнем виде и показухи. Depo предлагает широкий выбор независимых и альтернативных действий различных экспериментальных электронных ди-джеев и местных групп гаража дрянной панк-рок и хэви-металл шероховатый. Интерьер Depo именно то, что вы ожидаете: темно и далеко не стильно, и атмосфера очень непринужденная. Depo дает прекрасную возможность познакомиться с андеграунда и подружиться с коллегами альтернативный любителей музыки в Риге.
Клубы, как Скандал, Velvet и Kardinals также предоставляют хорошие возможности для ознакомления с местными девушками. Скандал на улице Калькю 12 / 14 является одним из наиболее кричащие клубах Риги и привлекает шикарный толпа, и многие дамы глэм. Voodoo Club устанавливается в соответствии Reval Hotel Latvija. Она танцует и казино считается хорошим местом, чтобы забрать девочек. Еще одно место, которое посещают девушки охотятся на иностранцев в ирландском пабе Диккенс. Особенно в выходные дни вы можете заметить, у Диккенса всегда есть за и полу-про девушек ищет наличной иностранной валюты. Диккенс закрыта сейчас, но будет возобновлено.

Добавить в закладки

Подписывайтесь на нас

Copyright © 2015, Славянские сподвижников. Desktop View | Mobile View

Riga nightlife

Riga nightlife guide

Nightclubs, discos, clubs and bars

Riga’s meat market number one is Roxy Club and is the place to be for unpretentious fun seekers and skirt hunters. In this club on Kalku street 24 in the very centre of the old town it is never hard to get in touch with female company. Roxy Club is also hunting ground for pros and semi-pro girls. In this place with its six bars and three floors you should always be on guard for gold diggers asking top end prizes. There are not many places in Eastern Europe where you can watch so many foreigners dancing with ladies which could be their daughters as in Roxy Club. All in all the atmosphere can be very different from night to night and soon after you have passed the rude bouncers and arrogant door staff you can have a great evening in Roxy Club.
 
Riga’s largest techno venue is La Rocca. It is the favourite hang out of most Russians in Riga guaranteeing a lot of lovely ladies and an outgoing atmosphere. La Rocca has even a special Russian area including a casino, restaurant, sauna and of course striptease which is as much part of Russian culture as vodka is. The beautiful professional dancers gathering around the many podiums and dancing poles contribute to the steamy party scene and the dollar signs hanging from the ceiling symbolize the hedonistic spirit. For raving the night away surrounded by the finest selection of hot dressed Riga girls La Rocca is an absolute must see.
 
The extravagantly designed Studio 69 on Terbatas street 73 is also popular with the Russian speaking inhabitants of Riga. Many ladies in this Moscow style club are drop dead gorgeous. On the same street (Terbatas 2) near the Freedom Monument you can find Fashion Club which is linked to the popular television channel Fashion TV. Fashion Club is located inside an old theatre. If there are no hot models performing on the catwalk inside, do not be disappointed since you can still admire the international top models on the giant screen.
 
Another Riga nightlife legend is Nautilus. The club is decorated in maritime style and the great looking local sirens dancing to the trendy house music spice up the hot atmosphere will make you mouth water. Be prepared that they sometimes tend to overcharge foreigners. Nautilus is located in the old town of Riga on Kungu street 8.
 
On Skolas street 2 you will find Club Essential, one the most distinguished and hottest clubs in the Baltics. This huge club has four areas: the main floor, the R&B hall, the pink room and the white room, all in all room for 2,500 visitors. Top-notch DJs like DJ Tiesto, Armin van Buren and Darren Price did already their gig in Club Essential. If you want to dance the night away in Riga to the beats of the latest house, progressive house and trance provided by absolute top DJs you cannot afford to skip Club Essential during your stay in Riga.
 
For meeting up a more laidback and student crowd you should head to the bar and club Pulkvedim Neviens Neraksta ( which means: Nobody Writes to the Colonel named after a novel Gabriel Garcia Marquez) This is not venue for intellectual conversations about world literary though. Pulkvedim Neviens Neraksta on Peldu street 26/28 is a place for unpretentious fun with a great variety of music styles on the menu. On its two dance floors you can jump on the latest chart and retro cheese to hip hop and drum and bass.
 
A good step from the beaten path in Riga is Depo on Valnu street 32. This alternative joint is completely different from the many fashionable and trendy places in Riga where it is mostly about appearance and showing off. Depo offers a wide range of independent and alternative acts varying from experimental electronic DJs and local garage bands to trashy punk rock and grungy heavy metal. The interior of Depo is exactly what you expect: dark and far from stylish, and the atmosphere is extremely laidback. Depo provides an excellent opportunity to get acquainted with the underground scene and make friends with colleague alternative music lovers in Riga.
 
Clubs like Scandal, Velvet and Kardinals also provide good opportunities to get acquainted with local girls. Scandal on Kaļķu street 12/14 is one of Riga’s most flashy clubs and attracts a posh crowd and many glam queens. Voodoo Club is established under Reval Hotel Latvija. It has a dancing and casino is considered to be a good place to pick up girls. Another place which is frequented by girls hunting for foreigners is the Irish pub Dickens. Especially during weekends you can notice in Dickens always some pro and semi-pro girls looking for foreign cash. Dickens is closed for now but will be reopened.

 

 

Bookmark This

Follow Us

Copyright © 2015, Slavic Companions. Desktop View | Mobile View