Горячее VIP объявления

Дублин эскорт и эротические городские гиды

Вильнюс секс сцены

Вильнюс руководство сцены секса

Эскорт агентства и девушки по вызову

Из Вильнюса работает не так много эскорт-агентств. Выбор отдельных девушек, предлагающих эскорт-услуги, намного больше. У многих из них есть собственные сайты на английском языке, как у элегантного компаньона высокого класса. Юлия и другие, как конвоиры Ванесса, Элегантный Эротический Эскорт,, Алиса, Natali, Lina и VIP эскорт Эдем, В директории секретарь академии Вы найдете независимые девушки перечисленных, а также. Базирующийся эскорт агентство Вильнюс Baltic Elite Escort, На последних страницах местной газеты Алио-Reklama вы также можете найти объявления о эскорта.

Обновление независимых девушек по вызову в Вильнюсе:

Ева: Красивый независимый эскорт в Вильнюсе обеспечение выезд и апартаменты услуги.

Гораздо больше проституток и девушки по вызову агентства в Вильнюсе перечислены в нашем обзоре Вильнюс эскорты

Ночные клубы, стриптиз-клубов и эротических баров

Так же, как и в других балтийских столиц стриптиз клубы все вокруг, и большинство из них расположены вблизи основных отелей в Вильнюсе. В Клеопатра, Расположенный на проспекте Гедимина 37 вы также можете иметь эротический массаж. Клеопатра на из клубов, принадлежащих к цепи Побег. Eden Club является эксклюзивным и ночь стриптиз-клуб в самом центре Вильнюса, где также можно заказать девушек для Outcall службы сопровождения. Бассейн и сауна способствует расслабляющей атмосфере. Eden Club имеет три заведения в Вильнюсе. Eden Club 1 расположен на проспекте Конституциес 12, рядом с отелями, как Reval Hotel Lietuva и Best Western Vilnius, Waterworld можно найти на улице Didžioji 21 и Eden Club III находится на улице Didžioji 28 рядом с отелями, как Radisson SAS Астория и Barbacan Palace. Eden Club К услугам гостей бассейн и сауна доступны и предлагает эротический массаж, а также. Кроме того, можно заказать Eden Club девушки для outcalls в ваш отель или квартиру.  

Это также имеет место в ночном клубе Exclusive. В Литовский клуб Дикий на проспекте Гедимина 24 вы можете пользоваться многими стриптиз-шоу и танцы коленей и вы также можете провести время в частных VIP комнат. Под одной крышей вы найдете Литовский Дикий Girls Club где горячий глядя танцоров шоу в то время как вы можете лечь на матрасы и подушки и дыма водопроводу. Старый город Strip Club в старом центре Вильнюса, рядом с ратушей, также имеет интимные комнаты для гостей доступны. медуза называет себя джентльменским клубом и находится на улице Вивульски 3 в самом центре старого города. Некоторые другие стриптиз-клубы в Вильнюсе Калигула на Пилимо улице 38, Метелица на улице Goštauto 12 и Exclusive, клуб танцев на коленях на улице Vingriu 25.

Обновление стриптиз клубов в Вильнюсе:

Мираж: Эротический ночной клуб (Konstitucijos проспект 12), член Побег цепь, с частными номерами, где вы можете наслаждаться приватный танец, лесбийские шоу еще эротический массаж.

Эротический массаж салонов, частных домов и борделей 

Хорошо знаю цепь массажных салонов в Вильнюсе Aistra, Специализируется на экзотических и эротических техник массажа. Вы также можете найти заведения Aistra в других литовских городах, как Каунас, Клайпеда и Паланга. Регулярный массаж салон East Island расположен в самом сердце старого города и предлагает восточную, расслабляющий и стимулирующий массаж.

Обновление эротических массажных салонов в Вильнюсе:

Aistros Masazai: Сайт с массажистами, обеспечивающих эротический массаж в Вильнюсе, регистрация на сайте необходимо для получения дополнительной информации.

В Konstitucijospr 12 вы также можете найти эротический массажный салон.

Streetwalkers

Уличные проститутки, недорогие, но, к сожалению, обычно не очень привлекательные, вы можете найти возле Mc Donalds, который находится недалеко от автобусной станции. Цена всего около 30-40 евро, включая гостиницу. Еще одно место перед Holiday Inn Vilnius на другой стороне реки. На углу Калварию и Конституциес перспектива, как правило, также некоторые уличная акция. Иногда бывают и некоторые уличные проститутки вокруг железнодорожного вокзала, между главными воротами и Panorama Hotel, Главная улица Gediminus всегда стоит, чтобы дать ему попробовать, особенно в выходные дни заняты. 

Девушка дружественные гостиницы и жилье 

Большинство отелей в Вильнюсе есть девушка доброжелательное отношение. Это идет специально для гостиниц, как SPORTAS, Europa City Vilnius, Скандик Неринга, Отель Клайпеда и стильный Мабре Residence Hotel который расположен в бывшем монастыре. Апартаменты, студии и квартиры в Вильнюсе можно заказать через такие учреждения, как Стасис, Avenue Apartments и Вильнюс Проживание, Большинство агентств предлагают разумные ценятся квартиры в Старом городе Вильнюса. Стасис предлагает апартаменты с бесплатным беспроводным доступом в Интернет за призы от 35 евро за ночь.

Обновление девушка отели в Вильнюсе:

Novotel Vilnius: Этот комфортабельный и современно оформленный отель на проспекте Гедимина 16 имеет очень дружественный девушка репутацию.

 

Добавить в закладки

Следуйте за нами

Copyright © 2015, Славянские сподвижников. Desktop View | Mobile View

Vilnius sex scene

Vilnius sex scene guide

Escort agencies and call girls

There are not so many escort agencies operating from Vilnius. The choice of individual girls offering escort services is much larger. Many of them have own websites in English language like the elegant high class companion Julia and others escorts like Vanessa, Elegant Erotic Escort, , Alice, Natali, Lina and the VIP escort Eden. In the directory Secretary Academy you will find independent girls listed as well. A Vilnius based escort agency is Baltic Elite Escort. On the last pages of the local newspaper Alio-Reklama you can find also advertisements of escorts.

Update independent call girls in Vilnius:

Eva: beautiful independent escort in Vilnius providing incall and outcall service.

Much more prostitutes and call girl agencies in Vilnius are listed in our overview Vilnius escorts

Nightclubs, striptease clubs and erotic bars

Just like in the other Baltic capitals striptease clubs are all around and most of them are situated near the main hotels in Vilnius. In Cleopatra, situated on Gedimino Avenue 37 you can also have erotic massage. Cleopatra is on of the clubs belonging to the chain of Escape. Eden Club is an exclusive night and striptease club in the very centre of Vilnius where it is also possible to order a girls for outcall escort service. The swimming pool and sauna contribute to a relaxing atmosphere. Eden Club has three establishments in Vilnius. Eden Club 1 is located on Konstitucijos avenue 12, close to hotels like Reval Hotel Lietuva and Best Western Vilnius. Waterworld can be found on Didžioji street 21 and Eden Club III is on Didžioji street 28 near hotels like Radisson SAS Astorija Hotel and Barbacan Palace. Eden Club has a swimming pool and sauna available and offers erotic massage as well. It is also possible to order Eden Club girls for outcalls to your hotel or apartment.  

This is also the case in nightclub Exclusive. In Lithuanian Wild Club on Gedimino Avenue 24 you can enjoy many strip shows and lap dances and you can also spend time in private VIP rooms. Under the same roof you will find Lithuanian Wild Girls Club where hot looking dancers perform shows while you can to lie down on the mattresses and pillows and smoke waterpipe. Old Town Strip Club in the old heart of Vilnius, close to the town hall, has also an intimate room for its guests available. Medusa calls itself a gentlemen’s club and is located on Vivulskio street 3 in the very centre of the old town. Some other striptease clubs in Vilnius are Kaligula on Pylimo street 38, Metelica on Goštauto street 12 and Exclusive, a lap dance club at Vingriu street 25.

Update striptease clubs in Vilnius:

Mirage: an erotic nightclub (Konstitucijos avenue 12), member of Escape chain, with private rooms where you can enjoy private dance, lesbian show an even erotic massage.

Erotic massage salons, private houses and brothels 

A well know chain of massage salons in Vilnius is Aistra, specialized in exotic and erotic massage techniques. You can also find establishments of Aistra in other Lithuanian cities like Kaunas, Klaipeda and Palanga. The regular massage salon East Island is located in the very heart of the old town and offers Eastern, relaxing and stimulating massages.

Update erotic massage salons in Vilnius:

Aistros Masazai: site with masseuses providing erotic massage in Vilnius, site registration needed for more information.

At Konstitucijospr 12 you can also find an erotic massage salon.

Streetwalkers

Streetwalkers, cheap priced but unfortunately not very attractive ones usually, you can find near the Mc Donalds which is close to the bus station. Price is only around €30-€40 including hotel. Another spot is in front of the Holiday Inn Vilnius at the other side of the river. At the corner of Kalvariju and Konstitucijos prospect is usually also some street action. Sometimes there are also some street hookers around the railway station, between the main gate and Panorama Hotel. The main Gediminus street is always worth to give it a try, especially during the busy weekends. 

Girl friendly hotels and accommodation 

Most of the hotels in Vilnius have a girl friendly attitude. This goes especially for hotels like Sportas, Europa City Vilnius, Scandic Neringa, Hotel Klaipéda and the stylish Mabre Residence Hotel which is located in a former monastery. Apartments, studios and flats in Vilnius can be booked through agencies like Stasys, Avenue Apartments and Vilnius Accommodation. Most agencies offer reasonable prized apartments in the old town of Vilnius. Stasys offers apartments with free wireless internet connection for prizes starting from € 35 per night.

Update girl friendly hotels in Vilnius:

Novotel Vilnius: this comfortable and contemporarily designed hotel at Gedimino avenue 16 has a very girl friendly reputation.

 

Bookmark This

Follow Us

Copyright © 2015, Slavic Companions. Desktop View | Mobile View