Горячее VIP объявления

Бухарест эскорт и эротические путеводители

Скопье ночная жизнь

Скопье ночной гид

Ночные клубы, дискотеки, клубы и бары

Скопье - это популярный город в ночное время, особенно в жаркий летний сезон, хотя бары и клубы должны закрываться раньше из-за недавнего более строгого режима лицензирования часов работы. Тем не менее, здесь есть множество кафе, баров, клубов и (под открытым небом) дискотек на любой вкус и настроение. Вы найдете оживленную ночную жизнь с множеством мест, где звучит живая музыка. Если вы занимаетесь танцами, вы будете полностью удовлетворены, так как есть много клубов под открытым небом, где интересные местные и международные ведущие ди-джеи крутят свои пластинки.

Вдоль реки Вардар можно найти множество интересных ночных заведений. Когда вы выходите из отеля, Холидей Инн Скопье вы найдете множество баров, ресторанов и клубов, где вам будет весело, особенно в летний сезон, когда многие заведения открыли свои открытые террасы. Вдоль Kej 13 Noemvri также расположено множество кафе и клубов. На первом этаже Trgovski Center вы найдете ирландский паб St. Patrick (Kej 13 Novemvri), любимое место отдыха эмигрантов в Скопье. В ирландском пабе St. Patrick подают блюда Guiness, приличные и вкусные блюда, а также часто проходят живые концерты. Большое количество иностранцев также привлекает местных (полупрофессиональных) девушек. Еще одно хорошее место для встреч с местными девушками на улице Кей Ноэмври 13 в городском торговом центре - Midnight, которая предоставляет хорошие возможности для того, чтобы потянуть местных девушек. Также в торговом центре города можно найти клуб Процесс где обычно в меню есть хаус, хип-хоп и R&B. Клуб принимает множество приглашенных ди-джеев и организует множество специальных мероприятий и вечеринок, в том числе для студентов.

Рядом с городской площадью вы найдете отличные кафе и клубы, такие как Opium, Exit, Aqua cafe, которые расположены рядом друг с другом. На улице Македония в центре Скопье вы найдете классные и стильные заведения, такие как La Cafe, Segafredo, Barcelona, ​​Pasha, Living-room, Trampoline и Wall Street Café. Любители джаза будут чувствовать себя комфортно в T-Club (ул. Македония, 17), тускло освещенном лаунж-баре с Fashion TV на экране, посещаемом модной толпой Скопье. Хорошей отправной точкой для знакомства с ночной жизнью Скопье является бар Blue Café Urban на улице Велько Влахович (Ul) 4 2/3 в Новом городе Скопье. Blue Café Urban Bar - это очень стильный современный бар, в котором подают отличные коктейли. Это идеальное место для встречи на свидании. Романтическая атмосфера царит и в Лезете, и в Новом городе на улице Никола Тримпаре. Lezet - это отличный бар с мягким освещением, лаунж-музыкой и удобной мебелью, предоставляющий прекрасные возможности для интимных моментов. Рядом, на улице Николы Вапцарова 2/4, вы найдете Trend. Как уже сказано в названии, Trend - это очень модное место, где внизу находятся ресторан, кафе, коктейль-бар и ночной клуб, который часто посещают модные и модные люди Скопье.

Летом в Скопье для любителей ночных клубов лучше всего побывать в городском парке, где вы найдете популярные и престижные дискотеки под открытым небом, такие как Элемент и Колизей. Элемент Здесь часто бывают приглашенные ди-джеи из разных стран, и это отличное место для танцев жаркими летними ночами в окружении десятков красивых местных девушек, одетых в короткие юбки. Вне летнего сезона можно найти Элемент на улице Даме Груева в подвале центральной площади Тайваня. Еще одно популярное место в городском парке - Havana Club, энергичный клуб, который привлекает симпатичных местных дам, одетых для убийства. Колизей на Василе Главино - это место, которое нужно увидеть и стать популярным среди молодых и красивых Скопье. Колизей всегда переполнен общительной толпой местных жителей, подпрыгивающих в стиле хаус и техно. Также хорошие возможности для танцев до рассвета предоставляет Club Mnt, оживленный, модный клуб, расположенный в подвале Национального театра Македонии. Там, на Kej Dimitar Vlahov, вы также можете найти La Fabrique, популярный клуб с большим разнообразием ди-джеев, который переполнен после 10:XNUMX.

Хард-рок-клуб на улице Димитра Влахова - еще одно хорошее место для посещения, исследуя ночную жизнь Скопье. Количество прекрасных девушек в Hard Rock Club на удивление велико, и в нем царит непринужденная атмосфера, в которой легко пообщаться с местными жителями. Для любителей хауса и техно Zen Bar в торговом центре Yucan - еще одно место, которое стоит посетить в Скопье. Club Duomo на бульваре Иво Рибар Лола 67 - это высококлассный ночной бар с живой музыкой и кабаре. Это отличное место, чтобы танцевать всю ночь напролет в компании красивых местных девушек. За альтернативной музыкой стоит отправиться в Club Kastro недалеко от центрального железнодорожного вокзала, где в меню представлены рок, инди и панк. Mayday (Naum N. Borce 61) - еще одно место притяжения альтернативной публики в Скопье. В выходные дни Первомайские праздники забиты рок-детьми Скопье, которые наслаждаются рок- и металлической музыкой. Внизу вы найдете стильное восточное кафе Pasha. Вечнозеленое растение в ночной жизни Скопье - это Ван Гог на улице Михаила Кокова 74, который посещает веселая толпа в поисках неприхотливого развлечения. Ван Гог предлагает различные программы и тематические вечера в течение недели, такие как живая музыка по понедельникам, уроки сальсы по средам и вечера Beerfest по четвергам с дешевым ценным пивом. Выходные в Ван Гоге посвящены техно и хип-хопу.

Обновление ночных клубов и баров в Скопье:

Ирландский паб Святого Патрика: Ирландский паб, популярный у экспатов и туристов и привлекающий множество красивых местных девушек, открыт для знакомства с иностранцами. Этот бар в Скопье расположен на первом этаже Trgovski Center (на Kej 13 Novemvri).
B2: клуб на площади Македонии с толпой приветливой молодежи, большое количество местных красивых девушек на танцполе.

 

Добавить в закладки

Следуйте за нами

Copyright © 2015, Славянские сподвижников. Desktop View | Mobile View

Skopje nightlife

Skopje nightlife guide

Nightclubs, discos, clubs and bars

Skopje is a happening city during night, especially in the hot summer season, although bars and clubs have to close earlier due to a recent stricter opening hour licensing regime. Nevertheless there is a great variety of cafés, bars, clubs and (open air) discos which suit every mood and taste. You will find a vibrating nightlife scene with a lot of spots offering live music. Especially if you are of the dancing kind you will be fully satisfied since there are many open air clubs where interesting local and international host DJs are spinning their records.

Many interesting night spots can be found along the river Vardar. When you start walking from hotel the Holiday Inn Skopje you will find many bars, restaurants and clubs where fun is assured, especially during the summer season when many venues have opened their outdoor terraces. There are also many cafés and clubs located along the Kej 13 Noemvri. On the ground floor of the Trgovski Center you can find St. Patrick Irish Pub (Kej 13 Novemvri), a favourite hangout of expats in Skopje. St. Patrick Irish Pub serves Guiness, decent prized tasty meals and has often live concerts. The large number of foreigners also atracts local (semi-pro) girls. Another good spot to meet local girls on Kej Noemvri 13 in the city shopping centre is Midnight that provides good opportunities for pulling local girls. Also in the city shopping centre you can find club Process where usually house, hip hop and R&B is on the menu. The club is hosting many guest DJs and organizes many special events and parties, also for students.

Close to the City Square you will find great cafes and clubs like Opium, Exit, Aqua café which are situated next to each other. In Makedonija street downtown Skopje you will find cool and stylish venues like La Cafe, Segafredo, Barcelona, Pasha, Living-room, Trampoline and Wall Street Café. Jazz-lovers will feel at ease in T-Club (Makedonija street 17), a dimly lit lounge bar with Fashion TV on the screen, frequented by the hip crowd of Skopje. A good starting point when exploring nightlife in Skopje is Blue Café Urban Bar on Veljko Vlahović street (Ul) 4 2/3 in the New Town of Skopje. Blue Café Urban Bar is a very stylish modern bar that serves excellent cocktails and the perfect location to meet your local date. A romantic ambiance can be found as well in Lezet, also in the New Town on Nikola Trimpare street. Lezet is a groovy bar with soft lighting, lounge music and comfortable furnishings providing great opportunities for intimate moments. Nearby, on Nikola Vapcarov street 2/4, you can find Trend. Like the name says already, Trend is a very fashionable place which houses a restaurant, café, cocktail bar and a nightclub downstairs which is frequented by the hip and trendy people of Skopje.

The place to be in Skopje for late night clubbers during summer is the city park where you will find popular and prestigious open air discos like Element and Colosseum. Element has often international guest DJs on the flyer and makes a great place for dancing during hot summer nights surrounded by dozens of beautiful local girls dressed in short skirts. Outside the summer season you can find Element on Dame Gruev street in the basement of the Taiwan’s center Plaza. Another popular venue in the City Park is Havana Club, an energetic club that attracts lovely local ladies dressed to kill. Colosseum on Vasil Glavino is the place to see and be seen popular with the young and beautiful of Skopje. Colosseum is always packed with an outgoing crowd of locals bouncing to house and techno. Also good opportunities for dancing-till-dawn are provided by Club Mnt, a lively, trendy club located in the basement of Macedonian National Theater. There on Kej Dimitar Vlahov you can also find La Fabrique, a popular club with a big variety of DJ’s that gets jam-packed after 10pm.

The Hard Rock Club on Dimitar Vlahov street is another good venue to visit while exploring Skopje nightlife. The number of lovely ladies in Hard Rock Club is surprisingly high and it has a laid back atmosphere where it easy to mingle with locals. For house and techno lovers Zen Bar in the Yucan Shopping Centre is another must visit in Skopje. Club Duomo on Ivo Ribar Lola Boulevard 67 is an upscale late-night bar that offers live music and cabaret. It is an excellent place to dance the night away in company of gorgeous local girls. For alternative music you should head to Club Kastro near the central railway station where rock, indie and punk music is on the menu. Mayday (Naum N. Borce 61) is another hangout of the alternative crowd in Skopje. Mayday is in weekends packed with the rock kids of Skopje enjoying rock and metal music. Downstairs you will find the stylish oriental Pasha café. An evergreen in Skopje nightlife is Van Gogh on Mihail Cokov 74 visited by a cheerful crowd looking for unpretentious fun. Van Gogh offers different programs and themed nights throughout the week like live music on Mondays, salsa lessons on Wednesdays, and Beerfest nights on Thursdays with cheap prized beers. The weekends in Van Gogh are dedicated to techno and hip-hop.

Update night clubs and bars in Skopje:

St. Patrick Irish Pub: Irish pub, popular with expats and tourists and attracting many beautiful local girls, open to acquinaintance with foreigners.  This Skopje bar is situated on the ground floor of the Trgovski Center (on Kej 13 Novemvri).
B2: club on Macedonia Square with an outgoing crowd of youngsters, high rate of local stunning ladies on the dance floor.

 

Bookmark This

Follow Us

Copyright © 2015, Slavic Companions. Desktop View | Mobile View