Горячее VIP объявления

Тбилиси эскорт и эротические путеводители по городу

Познань ночной жизни

Познань ночной гид

Познань может быть центром бизнеса, развлечения есть повсюду, а ночная жизнь процветает. Около 60,000 10 человек, то есть около XNUMX% населения, учатся в университете или другом институте, который привносит в Познань особый молодой и яркий дух. Комбинация международных деловых путешественников и огромного количества студентов в городе создала особую атмосферу, которая не зависит от туризма. Как и повсюду в Польше, бары в Познани отличаются гибкостью, и независимо от официального времени закрытия большинство баров и клубов открывают свои двери до тех пор, пока не выйдет последний посетитель. Центральным центром ночной жизни Познани является старая рыночная площадь (Старый Рынек), отличное место, чтобы сесть теплыми летними вечерами и понаблюдать за прогулкой по всему городу, включая парад потрясающих местных девушек. Улицы Нововейского и Тачака привлекают внимание местных студентов, и их тоже стоит посетить.

Ночные клубы, дискотеки, клубы и бары

По мнению знатоков польской клубной жизни, ночная жизнь Познани может составить конкуренцию или даже превзойти сцену Варшавы, Гданьска и Вроцлава. На самом деле Познань считается законодателем мод в области электро- и танцевальной музыки в Польше, и многие ведущие ди-джеи и продюсеры страны имеют свои корни в Познани. Грозный клуб Eskulap, который способствовал статусу Познани национальной столицы электронной музыки, тем временем был закрыт, но обнаружил SQ респектабельные преемника. SQ (Polwiejska street 42) почти каждые выходные проходят международные топ-шоу, и Кассиус, Кики и Futureshock уже дали свои концерты в SQ.
 
Для лучших и новейших дом-мелодии в городе необходимо должны отправиться в клуб Милый расположен в старом погребе под городом Старый Rynek (Велька улице 27 / 29 Старый Rynek 37). При спуске по лестнице Милый Вы найдете лабиринт комнат с арками и низкими потолками, где уходящая толпа танцует под хаус, техно и транс. Принимая во внимание очаровательных девушек на танцполе, можно подумать, что название клуба относится к его клиентуре-женщинам. Еще одна легенда ночной жизни Познани на Рыночной площади - это Lizard King (Старый Рынек 86). Название относится к солисту Doors Джиму Моррисону и Lizard King это место, чтобы пойти, если вы хотите слушать классику рока время. Lizard King также известен за свою жизнь выступлениями и хорошей кухни предлагаются вкусные местные блюда в течение дня.
 
Познаньский мясной рынок Туба Club (Мужчина Grabary улице 6), который предлагает график музыка, пульсирующие лазеры и многие, многие девушки. Еще одно большое место для танцев всю ночь напролет является Bunuba на улице Szewska 20. Это всегда заняты клуба состоит из двух уровней, чилл-аут атмосферу на первом этаже и подпрыгивая толпу на танцполе вниз. Музыка в Bunuba очень разнообразна как правило, с хаус, электро, фанка и регги в меню и тематические вечера по предложению на регулярной основе. 7th Рай на улице Mielżyńskiego 14 еще один большой клуб в Познани несколько танцполов, интересных ди-джеев и отличное место для просмотра красивых местных девушек. Чарна Owca на улице Яскулча 13 - еще одна легенда ночной жизни Познани. Толпа веселая, а атмосфера обычно очень дружелюбная. После некоторого разогрева в баре наверху вы можете спуститься на танцпол на подземном уровне, чтобы провести безумную вечеринку.
 
Если вы планируете пообщаться со студентами, дежавю - один из лучших вариантов в Познани. Этот небольшой паб на улице Возна 21 привлекает главным образом местной студенческой публики, главным образом из-за скидок на пиво (piwo studenckie). Для того, чтобы выпить дешевое дорогое пиво в непринужденной атмосфере среди веселой молодой толпы, нет ничего лучше, чем Déjà Vu. Еще одна популярная водопой, постоянно заполненная студентками, - это Дракон на улице Zamkowa 3. Дракон здесь есть клуб в подвале и пивной сад, а огромное количество симпатичных студенток колледжа - магнит для эмигрантов и любителей познани. Быть `` драконом '' - это местный лексикон, означающий, что после целой ночи вечеринок в Дракон и это говорит все о процветающей и сумасшедшие атмосфере можно ожидать встретить. Есть также на регулярной основе концерты интересных локальных актов и тихие вечера арт фильмы проецируются на стены.
 
В случае, если вы ищете более богемная атмосфера и альтернативная музыка, которую вы должны отправиться в Czytelnia (Marcin улице 69) или Kisielice (Taczaka улице 20). Kisielice предлагает музыкальное разнообразие и прекрасную атмосферу, и вы можете ожидать увидеть местные альтернативные группы наряду с некоторыми национальными и малоизвестными международными исполнителями. Художественные фильмы и выставки также в меню. Местные и приглашенные ди-джеи предлагают разнообразную альтернативную электронную музыку, и отсутствие надлежащего танцпола не мешает KisieliceПосетители отодвигают мебель и устраивают небольшую вечеринку, пока снова не взойдет солнце. Еще одна легенда альтернативной сцены Познани - это Kultowa. У этого клуба на улице Вроцлавской 1 есть группа преданных поклонников, которые столь же красочны и эксцентричны, как и декор и граффити внутри. Kultowa назван в честь польского рок-группы Kult, чей легендарный гимн можно услышать на регулярной основе. За то, что справедливая ценные сорта пива с веселой компанией в подлинном дыра полива альтернатива Kultowa - один из лучших вариантов в Познани. Как и во многих других городах Центральной и Восточной Европы, в Познани есть бар в стиле коммунистического ретро. На улице Вроцлавской 9 вы найдете Proletaryat, Уютный бар, оформленный с обязательной статуей Ленина и портреты коммунистических лидеров. Proletaryat это лучшее место в Познани за то, что водка или более, подается с рассолом.
 
Для удовлетворения ваших местных дату в интимной гостиной установки Ресторан Terapia на улице Wroclawska 16 является отличным местом. В течение недели, Terapia является идеальным местом для развалившись Между тем в выходные Terapia обеспечивает максимальную клубы с большим опытом житель и гость ди-джеи играют мелодии, которые держат танцпол подпрыгивая всю ночь напролет. Кроме того, около Куба Либре на улице Wroclawska 21 является прекрасным местом для знакомства с его стильным Куба тематический интерьер, охлаждение атмосферы и вкусные коктейли. Для более дикий опыт, который вы должны посетить популярные латиноамериканские ночи дискотека в Куба Либре по пятницам и субботам.

 

Добавить в закладки

Следуйте за нами

Copyright © 2015, Славянские сподвижников. Desktop View | Mobile View

Poznan nightlife

Poznan nightlife guide

Poznan might be a centre of business, entertainment is everywhere around the corner and nightlife is thriving. Approximately 60,000 people which means some 10% of the population, studies at the university or another institute which ads a special young and vibrant spirit to Poznan. The combination of international business travellers and the city’s huge student population has created a distinctive vibe that is rather independent of tourism. As everywhere in Poland bars in Poznan are flexible and no matter the official closing times most bars and clubs open their doors until the last customer has stumbled out. The central hub of Poznan nightlife is the old Market Square (Stary Rynek), an excellent place to sit down during warm summer evenings and watch the entire city walk by including a parade of stunning local girls. Nowowiejskiego and Taczaka street are a major draw to local students and also worth checking out.

Nightclubs, discos, clubs and bars

According to connoisseurs of the Polish clubbing, nightlife in Poznan can compete with or even beat the scene in Warsaw, Gdansk and Wroclaw. Actually Poznan is considered to be trend setting in electro and dance music in Poland, and many of the nation's top DJs and producers have their roots in Poznan. The formidable Eskulap club which contributed to Poznan’s status of the nation's electronic music capital has been closed meanwhile but has found in SQ a respectable successor. SQ (Polwiejska street 42) has almost every weekend an international top act on the flyer and Cassius, Kiki and Futureshock did already their gig in SQ.
 
For the finest and latest house-tunes in town you should should head to Club Cute located in an old town cellar beneath Stary Rynek (Wielka street 27/29 Stary Rynek 37). When descending the stairs in Cute you will find a labyrinth of rooms with archways and low ceilings where an outgoing crowd dances to house, techno and trance. Taking into account the lovely ladies on the dance floor one might think the club’s name refers to its female clientele. Another Poznan nightlife legend on the Market Square is Lizard King (Stary Rynek 86). The name refers to Doors’ lead singer Jim Morrison and Lizard King is the place to go when you want to listen to old time rock classics. Lizard King is also famous for its life performances and good kitchen serving tasty local meals throughout the day.
 
Poznan’s meat market is Tuba Club (Male Grabary street 6) which offers chart music, pulsating lasers and many, many girls. Another great venue for dancing the night away is Bunuba on Szewska street 20. This always busy club features two levels, with a chill-out atmosphere on the ground floor and a bouncing crowd on the downstairs dance floor. The music in Bunuba is very varied generally with house, electro, funk and reggae on the menu and themed nights on offer on regular basis. 7th Heaven on Mielżyńskiego street 14 is another great club in Poznan with several dance floors, interesting DJs and an excellent venue for watching beautiful local girls. Czarna Owca on Jaskółcza street 13 is another nightlife legend in Poznan. The crowd is cheerful and the atmosphere usually very outgoing. After some warming up booz at the bar upstairs you can descend to the dance floor on the underground level for a wild night of partying.
 
If your plan is to mingle with students Déjà Vu is one of the best picks in Poznan. Mainly because of its beer discounts (‘piwo studenckie’), this small pub on Wozna street 21 is a major draw to the local student crowd. For drinking cheap prized piwo in a laidback atmosphere amongst a cheerful young crowd there are not much better places than Déjà Vu. Another popular watering hole permanently packed with students girls is Dragon on Zamkowa street 3. Dragon houses a basement club as well as a beer garden and the vast number of cute college girls are a magnet to expats and staggers in Poznan. Being ‘dragoned’ is local lexicon for being wasted after a whole night of partying in Dragon and that tells all about the thriving and crazy atmosphere you can expect to meet. There are also on regular basis live concerts of interesting local acts and on quiet evenings arty films are projected on the walls.
 
In case you are looking for a more bohemian atmosphere and alternative music you should head to Czytelnia (Marcin street 69) or Kisielice (Taczaka street 20). Kisielice offers musical diversity and great atmosphere and you can expect to see local alternative bands alongside some national and obscure international acts. Art movies and exhibitions are also on the menu. Resident and guest DJs offer a variety of alternative electronic music and the lack of a proper dance floor does not prevent Kisielice’s visitors to push back the furniture and build a little party until the sun rises again. Another legend in the alternative scene of Poznan is Kultowa. This club on on Wrocławska street 1 has a group of devoted followers which are just as colourful and eccentric as the décor and graffiti inside. Kultowa is named after the Polish rock band Kult, whose legendary anthems can be heard on regular basis. For having fair prized beers with cheerful company in a genuine alternative watering hole Kultowa is one of the best picks in Poznan. As so many cities in Central and Eastern Europe also Poznan has its communist-retro bar. On Wroclawska street 9 you will find Proletaryat, a cosy bar decorated with the obligatory Lenin statue and portraits of communist leaders. Proletaryat is the best place in Poznan for having a vodka or more served with a pickle.
 
For meeting your local date in an intimate lounge setting the Terapia Restaurant on Wroclawska street 16 is an excellent venue. During the week, Terapia's is a perfect place for lounging meanwhile at weekends Terapia provides the ultimate clubbing experience with great resident and guest DJs playing tunes that keep the dance floor bouncing all night long. Also the nearby Cuba Libre on Wrocławska street 21 is a great place for dating with its stylish Cuba-themed interior, chilling atmosphere and delicious cocktails. For a more wild experience you should visit the popular Latino disco nights in Cuba Libre on Fridays and Saturdays.

 

Bookmark This

Follow Us

Copyright © 2015, Slavic Companions. Desktop View | Mobile View