Горячее VIP объявления

Санто-Доминго эскорт и эротические городские гиды

Москва ночная жизнь

Путеводитель по Москве ночная жизнь

Ночные клубы, дискотеки, клубы и бары 

Спорт-бар Хот-дог в Бар-н Гриль (Ранее известный как Boarhouse) является популярным притон для экспатов в Москве. Огромное количество иностранцев привлекает всегда работают девушки. Хот-дог в Бар-н Гриль расположен на Земляном Валу 26.
 
Там не так много городов в мире, где можно увидеть такой парад шикарном, как в Москве в настоящее время. Самый гламурный и потрясающие Москвы дамы может быть замечен в чрезвычайно стильный GQ Bar, Место имеет несколько областей на разных этажах, все для еды пить и танцевать. Живая музыка предлагается большинство ночей пианист с ди-джеем принимая более поздно вечером. Есть японский, русский, европейские и Wok блюда в меню и когда вкусная еда не делает ваш рот воды, то наверняка женской клиентуры GQ Bar будем.
 
Если Вы представляете себе более культ и подземную атмосферу и людей, так, чтобы вы, что вы посещаете Billingua в Москве. Это одно из лучших мест в Москве для посещения концертов интересных подземных актов, и это привлекает альтернативный и интеллектуальную толпу российской столицы. Billingua, Расположенный на проспекте Кривоколенный 10 / 5, есть книжный магазин и дом кино искусства, а также и ее дискотеки привлекают многих партийных настроенных студентов.
 
Другим популярным местом со студенческой толпы К сожалению, Babushka, Энергичный место на Славянской пл. Его название относится к популярной российской сленге фразе. Интерьер стильно с люстры и модные диваны, много плюша и красного цветов. Музыка К сожалению, Babushka варьируется от старых песен до R&B, Hip Hop и Trance. Клуб очень популярен среди модной молодежи и является любимым местом отдыха студентов Московского университета. Из-за настроенной на вечеринки толпы атмосфера всегда очень живая и общительная, а дружелюбная политика у дверей и особенно по московским стандартам дешевые напитки - другие дополнительные преимущества.
 
Относительно небольшой бар в кубинском стиле является Клуб Че который очень популярен среди московских экспатов. Атмосфера очень исходящих и дружественные и приправлен теплой сальсе. Клуб Че можно найти на улице Никольской 10/2. Если смотреть на великолепных женщин на танцполах - ваш любимый способ провести досуг, будьте уверены, вы не пропустите клуб «Осен» во время пребывания в российской столице. В клубе обычно устраивают потрясающий парад лучших московских дам. Кроме того, у Осен менее строгий фейс-контроль и политика дверей, чем на многих других эксклюзивных дискотеках в Москве.

 

Добавить в закладки

Следуйте за нами

Copyright © 2015, Славянские сподвижников. Desktop View | Mobile View

Moscow nightlife

Moscow nightlife guide

Nightclubs, discos, clubs and bars 

The sports bar Hot Dog's Bar 'n Grill (formerly known as Boarhouse) is a popular hangout for expats in Moscow. The vast amount of foreigners attracts always working girls. Hot Dog's Bar 'n Grill is located on Zemlyanoy Val street 26.
There are not many cities in the world where you can see such a parade of the posh as in Moscow nowadays. The most glamorous and stunning Moscow ladies can be spotted at the extremely stylish GQ Bar. The venue has several areas on different floors, all for eating drinking and dancing. Live music is offered most nights by a pianist with a DJ taking over later in the evening. There are Japanese, Russian, European and Wok dishes on the menu and when the great food does not make your mouth water then for sure the female clientele of GQ Bar will.
If you fancy a more cult and underground atmosphere and people alike make you sure you visit Billingua in Moscow. It is one of the best spots in Moscow for visiting gigs of interesting underground acts and it attracts the alternative and intellectual crowd of the Russian capital. Billingua, located on Krivokolenny avenue 10/5, has a bookshop and an art movie house as well and its disco evenings attract many party minded students.
Another popular place with the student crowd is Sorry, Babushka, an energetic venue on Slavyanskaya Ploshchad. Its name refers to a popular Russian slang phrase. The interior is stylish with chandeliers and fancy sofas, a lot of plush and red colours. The music in Sorry, Babushka varies from oldies to R&B, Hip Hop and Trance. The club is very popular with hip young people, and a favourite hang out of Moscow University students. Due to the party minded crowd the atmosphere is always very lively and outgoing and the friendly door policy and the especially for Moscow standards cheap drinks are other added values.
A relatively small bar in Cuban style is Club Che which is very popular among Moscow expats. The atmosphere is very outgoing and friendly and spiced up by warm salsa music. Club Che can be found on Nikolskaya street 10/2. If gazing gorgeous women on dance floors is your favourite way to spend leisure time, be sure you will not skip club Osen during your stay in the Russian capital. The club usually features a stunning parade of Moscow’s finest ladies. Also Osen has a less strict face control and door policy than many other exclusive discos in Moscow tend to have.


Bookmark This

Follow Us

Copyright © 2015, Slavic Companions. Desktop View | Mobile View