Братислава ночная жизнь

Братислава ночной гид

Ночные клубы, дискотеки, клубы и бары

Должны видеть, если это не для горячих Авиша DJs пластин последние мелодии, то наверняка для его великолепные цыплят, является Cirkus Barok, Это танцевальный клуб с несколькими этажами находится на корабле в банке Дуная через дорогу от Отель Девин. Особенно в выходные дни Cirkus Barok упакован с лучшим выбором девушек в Братиславе. Еще одним горячим местом является Havana Club (Michalska street 26), предлагающий вкус кубинских сигар, рома и сексуальных словацких девушек, танцующих сальсой. Trafo Music Bar, Расположенный на Venturska Street 1 на Erdödy дворца, является любимым болтаться из шикарной и красивой Братиславы. Это место называется после трансформационного станции (источник электричества старого города), который находится в середине этого клуба. В настоящее время электрические вибрации создаются потрясающие дам на танцполе Trafo Music Bar, Если в окружении модели, как девочек в столичной клубной атмосферы звучит привлекательно для вас с головы до Trafo Music Bar.

Обновление ночных клубов и баров в Братиславе:

Subclub: Расположен в fomer радиоактивных осадков бункер с темно-красными освещенных коридоров. Subclub устанавливает новый стандарт для подземной сцены в Брава. Музыкальный меню Subclub вкусно и разнообразно, питание за широкий ассортимент высококачественных инди-рока и особенно электронной музыки, как рагга, даб, гараж, джунгли, барабан и бас, электроклэша, Industrail техно, минимальный и дип-хаус.

Grandes Melones: Коктейль-бар Brava номер один на Laurinska 3 с интерьером в тазобедренном сундуке и супер-дружелюбными барменами, готовящими самые ароматные и вкусные коктейли. Также для тех, кто предпочитает пить простое пиво или водку в непринужденном атмошпере и в окружении веселой компании, Grandes Melones делает отличное место, чтобы начать тур Bratsialav ночной жизни.

НЛО: Этот бар на верхней части Нови Большинство (Новый мост) имеет смешанные отзывы от своих посетителей; по некоторым данным интерьер устарело и по мнению многих продуктов питания и напитков по завышенной цене. Тем не менее вид из НЛО через Дунай и словацкой столицы особенно в ночное время является Superbe и делает это стоит сделать остановку по крайней мере, один раз в НЛО во время вашего пребывания в Братиславе.

Истерия Pub: любимая видеовстреча местного населения, всего лишь 5 минут на такси от центра города, расположенного на Odbojarov 9, рядом с Ледяным стадионом Ондрей Непела. Часто концерты живой музыки и специальные тематические вечеринки, отличное место для общения с братиславскими студентами и молодежью.

Бар Дух Ну и гостиная: популярный клуб на Medená 16t и идеальное место в случае, если вам нравятся латинская и черная музыка. Этот паб-бар предлагает бразильские мелодии, такие как самба и босса-нова, фанк, душа, хип-хоп и многое другое, чтобы поддерживать высокую температуру и высокий дух вечеринки.

Добавить в закладки

Подписывайтесь на нас

Copyright © 2015, Славянские сподвижников. Desktop View | Mobile View

Bratislava nightlife

Bratislava nightlife guide

Nightclubs, discos, clubs and bars

A must see, if it’s not for the hot DJs plates the latest tunes then for sure for its gorgeous chicks, is Cirkus Barok. This dance club with several floors is situated in a ship at the Danube bank just across the road from the Devin Hotel. Especially in weekends Cirkus Barok is packed with the finest selection of Bratislava girls. Another hot spot is Havana Club (Michalska street 26) offering a flavour of Cuban cigars, rum and sexy Slovak girls dancing Salsa. Trafo Music Bar, situated on Venturska Street 1 at the Erdödy Palace, is the favourite hang out of the posh and beautiful of Bratislava. The place is called after the transformational station (the electricity source of the old town), which is located in the middle of this club. Nowadays the electric vibes are created by the stunning ladies on the dance floor of Trafo Music Bar. If being surrounded by model like girls in a metropolitan club atmosphere sounds attractive to you, head to Trafo Music Bar.

Update nightclubs and bars in Bratislava:

Subclub: housed in a fomer nuclear fallout bunker with dark red illuminated corridors. Subclub sets the standard for the underground scene in Brava. The musical menu is Subclub is tasty and varied, catering for a wide range of quality indie rock and especially electronic music like ragga, dub, garage, jungle, drum and bass, electroclash, industrail techno, minimal and deep house.
Grandes Melones: Brava's number one cocktail bar on Laurinska 3 with a hip interior and super friendly bartenders preparing the most adventerous and delicious cocktails. Also for those who prefer drinking plain beer or vodka in a laidback atmoshpere and surrounded by cheerful company, Grandes Melones makes an excellent venue to start the Bratsialav nightlife tour. 
UFO: this bar on top of the Novi Most (New Bridge) has mixed reviews by its visitors; according to some the interior is out of date and according to many the food and drinks are overpriced. Nevertheless the view from UFO over the Danube and the Slovak capital especially at nighttime is superbe and makes it worth to make a stop at least once at UFO during your stay in Bratislava.  

Hysteria Pub: favourite hangout of the local students population, just 5 minutes by taxi from downtown, situated on Odbojarov 9, next to the Ondrej Nepela Ice Stadium. Often live music performances and special theme parties, excellent venue for mingling with Bratislava students and youngsters.
Nu Spirit bar and lounge: popular club on Medená 16t and the ultimate venue in case you like Latin and black music. This groovy bar offers Brazilian tunes like samba and bossa nova, funk, soul, hip-hop and much more music to keep the temperature tropical high and the party spirit up.


Bookmark This

Follow Us

Copyright © 2015, Slavic Companions. Desktop View | Mobile View