Баку ночная жизнь

Баку ночной гид

Ночные клубы, дискотеки, клубы и бары

Ирландские пабы в бывшем СССР, как правило, магниты профи и неполный рабочий девочек в связи с большим количеством эмигрантов и иностранных бизнесменов в этих барах. Это также относится к Баку, который имеет большой выбор британских и ирландских пабов стиле, как Шекспир (Марданов Gardashlari улица 6), установка Бар (Самеда Вургуна улица 22, Clansman публикации (А. Aliyarbeyov улица 9), Tiger Bar (Мамедалиева улице 19 ), Phoenix (А. Алиев улица 11), FINNIGAN (в Injesenet улица 2), угловой бар (Низами улица 77) и (улица Низами О'Мэлли 73). Часто они упакованы с английскими инженеров-нефтяников и шотландских нефтяников и живые концерты рок, ретро или фольклорного ансамбля часто в меню в выходные дни. работников секс-бизнеса в Баку часто называют ночных истребителей. Самые шансы встретить за и полу-про девушек у вас в Финниган медведь, тигр Бар и Шекспира. В вечернее время ирландский паб Финнеган всегда является часто посещают группы работающих девочек. Обычно они висят вокруг бара рядом с входом, где они пытаются сделать зрительный контакт с иностранными клиентами. Похожие девушки можно заметить в тигра Бар и Шекспира, где вы можете также качественное питание и играть бассейн бильярд. Другие Пабы, которые делают хорошую охотничьи угодья являются Corner Bar и О'Мэлли, как на улице Низами. В О'Мэлли, рядом с ISR Plaza, вы можете сидеть на открытой террасе, чтобы посмотреть местные красавицы мимо.

Универсальный клуб на Мамедалиева улице 13, недалеко от площади Фонтанов, бар и ресторан, который отличается превосходной европейской кухни, а также послушать живую музыку. Универсальный клуб также репутацию крупного подобрать место. Бары и дискотеки под уровнем улицы часто площадка профи и полу-про в Баку. В кафе, ресторанах и клубах по Бюль-Бюль-авеню, ул 28 мая и около площади Фонтанов славятся посещают местные проститутки. Особенно на Бюль-Бюль Aevenue вы можете найти много мест, полных местных рабочих девушек, как на дискотеках N-Brothers (Бюль-Бюль-авеню 18) и Coral (Бюль-Бюль-авеню 22). Вместе с Блэкджек (улица Хагани 14 / 16) N-Brothers и коралловые сделать пресловутый треугольник Баку баров, всегда полными про и полу-про девушек. Это также относится к бесконечности клуба (бывший Key Club) на Видади улице 148 (пересечение с улицей Братьев Mardanovyh), где обычно можно найти множество местных чертовки попав на экспатов и деловых путешественников. Le Mirage является крошечный зеркало богатых дискотека на улице Низами 34 около опустевшего армянской церкви. Он пользуется популярностью среди профессиональных и полупрофессиональных девочек и обычно открыты до раннего утра. Другие популярные ночные клубы, посещаемые желающих местных дам Капитолий на улице Низами 117 и Шервуда на Алиева улице 242. Помните, что сцена в Баку может быстро измениться в связи с интенсивным репрессии полиции время от времени.

В Гранд Отеле Европа (Тбилисский проспект 30) является клуб Le Chevalier расположены который является известным подобрать место работы женщин. Le Chevalier царит атмосфера ночной клуб и любимый притон богатых и красивых Баку. Плата за вход довольно высока, как и сборов, взимаемых в большинстве дам. Но только наблюдая за сценой офигительно красавиц, демонстрирующих на танцполе делает двойной стоит цена. Другое место упакованы с красивыми местных дам это дискотека в отеле Park Hyatt Baku на улице Измир 1033. Клуб 1033 является бесплатным для Park Hyatt Baku Гости и лобби-бар и также охотничьи угодья рабочих девочек.

Обновление ночные клубы и бары в Баку:

Гараж Бар
: Бар в стиле Великобритании, к северу от площади Фонтанов и недалеко от ISR Plaza. Гараж Бар теперь есть огромное количество работающих девушек, профессиональных проституток из Баку, а также полупрофессионалов.

Добавить в закладки

Подписывайтесь на нас

Copyright © 2015, Славянские сподвижников. Desktop View | Mobile View

Baku nightlife

Baku nightlife guide

Nightclubs, discos, clubs and bars 

Irish pubs in the former USSR are usually magnets to pro’s and part-time working girls due to the high number of expats and foreign businessmen in these bars. This also goes for Baku which has a large offer of British and Irish style pubs like Shakespeare (Mardanov Gardashlari street 6), Rig Bar (Samed Vurgun street 22, The Clansman Pub (A. Aliyarbeyov street 9), Tiger Bar (Mamedaliyev street 19), The Phoenix (A. Aliyev street 11), Finnigan’s (Injesenet street 2), The Corner Bar (Nizami street 77) and O'Malley's (Nizami street 73). Often they are packed with English oil engineers and Scottish oil workers and live concerts of rock, retro or folk band are often on the menu during weekends. The sex workers in Baku are often referred to as Night Fighters. Best chances to meet pro and semi-pro girls you have in Finnigan’s, Tiger Bar and Shakespeare. At evenings Irish pub Finnegan’s is always frequented by a group of working girls. Usually they hang around the bar close to the entrance where they try to make eye contact with foreign customers. Similar girls can be noticed in Tiger Bar and in Shakespeare where you can also have decent food and play pool billiard. Other pubs that make good hunting ground are The Corner Bar and O'Malley's, both on Nizami street. In O’Malley’s, next to ISR Plaza, you can sit at the outdoor terrace to watch the local beauties pass by.

The Universal Club on Mamedaliyev street 13, just off Fountain Square, is a bar and restaurant that features excellent European cuisine as well as live music. The Universal Club has also the reputation of major pick up place. The bars and discos under street level are often playground of pro’s and semi-pro’s in Baku. The cafes, restaurants and clubs on Bul-Bul Avenue, 28 May street and around Fountain Square are notorious for being visited by local prostitutes. Especially on Bul-Bul Aevenue you can find many places full of local working girls like the discos N-Brothers (Bul-Bul Avenue 18) and Coral (Bul-Bul Avenue 22). Together with Blackjack (Khagani street 14/16) N-Brothers and Coral make the notorious triangle of Baku bars, always full of pro and semi-pro girls. This also goes for Infinity Club (Former Key Club) on Vidadi street 148 (intersection with Brothers Mardanovyh street) where you can usually find plenty of local hotties hitting on expats and business travellers. Le Mirage is a tiny mirror rich disco on Nizami street 34 near the deserted Armenian church. It is popular with pro and semi-pro girls and usually open until the early morning hours. Other popular nightclubs visited by willing local ladies are Capitol on Nizami street 117 and Sherwood on Aliyev street 242. Be aware that the scene in Baku can change rapidly due to intensive police crackdowns from time to time.

In Grand Hotel Europe (Tbilisi Avenue 30) is club Le Chevalier located which is a well known pick up place of working ladies. Le Chevalier has a nightclub atmosphere and is the favourite hangout of the rich and the beautiful of Baku. The cover charge is quite high, just like the fees charged by most ladies. But only watching the scene of drop dead beauties showing off on the dance floor makes double worth the price. Another venue packed with beautiful local ladies is the disco of the hotel Park Hyatt Baku on Izmir street 1033. Club 1033 is free for the Park Hyatt Baku guests and the hotel’s lobby and bar are also hunting ground of working girls.

Update nightclubs and bars in Baku:

Garage Bar
: UK style bar, north of Fountain Square and not far fom ISR Plaza. Garage Bar has now a vast amount of working girls, professional Baku hookers as well as semi-pro ladies.

 

Bookmark This

Follow Us

Copyright © 2015, Slavic Companions. Desktop View | Mobile View