Горячее VIP объявления

Берн эскорт и эротические городские гиды

Минск ночная жизнь

Минск ночной гид

Ночные клубы, дискотеки, клубы и бары

Для настоящего GFE вы можете попытать счастья в дискотеках и клубах Минска. Западный мир клуб - удивительное место и легенда ночной жизни Минска. Крутые мафиози, экстравагантные нувориши, азербайджанские и турецкие бизнесмены, западные эмигранты и очаровательные красотки. Эта сцена с ультракороткими юбками, туфлями на шпильке и солнцезащитными очками приправлена ​​большим количеством работающих девушек и эротических шоу. Западный мир клуб определенно нельзя пропустить в Минске. Атмосфера может быть гладкой и неряшливой из-за грубых парней и работающих девушек, очевидно ищущих иностранную наличность. В подвале вы также найдете оживленное казино и стрип-клуб, где вам разрешено трогать девушек. В зависимости от ваших навыков ведения переговоров некоторые девушки также могут быть доступны для частных встреч вне клуба. Иногда Западный мир клуб также организует специальные студенческие вечера с призовыми напитками. Клуб находится на улице Сторожевская Вулица (Вулица Сторожевская) 15а и прилегает к гостинице. Беларусь. Местное прозвище - «Шайба», что означает «хоккейная шайба»; подходящее описание этого круглого здания на берегу реки. Один из самых модных и классных клубов Минска - «Бронкс». Это ультрамодное заведение на улице Машерава 17/1 оформлено в элегантном складском стиле, и его часто посещают самые шикарные золотоискатели города. В Бронксе также проходят показы мод и приглашаются специальные группы и ди-джеи из-за рубежа.

Клуб Макс Показать находится в кинотеатре «Октябрь» на главной улице Минска Независимости 73. Макс Показать славится своими стриптиз-шоу. В некоторые дни у них есть исполнители-мужчины, может быть, не ваша чашка чая, но хорошо то, что эти вечера привлекают в клуб больше женщин. В Макс Показать Вы всегда можете увидеть, как рядом с баром сидят работающие девушки. Одна из изюминок ночной жизни Минска - большой клуб. Сверхурочные, находится на проспекте Победителей, 4, рядом со станцией метро Немига. Клуб находится напротив казино Millennium и недалеко от Victoria Hotel на берегу реки Свислочь. Сверхурочные Посещают красивые и модные минчане и проходят строгий фейс-контроль. Сверхурочные пожалуй, самый популярный клуб среди девушек Минска. Большинство из них непрофессионалы, легко доступны и открыты для знакомства с иностранцами, особенно если вы немного овладеваете русским языком. Один из самых популярных танцевальных клубов Минска - Reaktor на Веры Хоружей, 29. Большой клуб, оформленный в модном радиационном стиле, имеет два уровня, просторный танцпол и караоке-бар. В Reaktor вы найдете восторженную молодую толпу, которая подпрыгивает под хаус, транс и другие стили электронной музыки, которую играют популярные местные и приглашенные ди-джеи.

Как и везде в бывшем Советском Союзе, люди ходят в клубы очень поздно, так что наберитесь терпения и лучше не ходите в клубы до полуночи.

Конечно, как и в любой другой столице Восточной Европы, в Минске есть свой ирландский паб «Дрожжи Юнайтед». Этот паб на улице Свердлова, 2 популярен среди эмигрантов и бизнесменов и, следовательно, привлекает многих минских девушек, ищущих знакомства из-за рубежа.

Многие молодые люди в Минске танцуют всю ночь напролет в Madison Club, шикарный клуб и дворец боулинга, расположенный немного в стороне от центра города на улице Тимирязева 9. Эксклюзивный Madison Club имеет немного снобистскую репутацию, и многие посетители в первую очередь заинтересованы в том, чтобы показать свою красоту (женщины) или богатство (мужчины). Тем не менее, это одна из горячих точек ночной жизни Минска благодаря симпатичным местным девушкам и сексуальным танцовщицам го-го. На большом проспекте Минска, проспекте Независимости, 25, рядом с Дворцом Республики, вы найдете популярный, но крохотный клуб Alcatraz. Особенно в выходные дни танцпол Алькатраса может быть заполнен приветливой толпой и красивыми девушками. Еще один популярный клуб - Night Star на улице Свердлова 2. Этот солидный ночной клуб с большим танцполом окружен различными зонами для отдыха и общения, а также тремя барами. На балконе наверху находится VIP-зона, с которой хорошо видно толпу на танцполе. Night Star привлекает разнообразную аудиторию среди множества красивых местных девушек и является гарантией неприхотливого вечера в Минске. X-Ray на Интернациональной 27 - это заводной клуб, оформленный в стиле шестидесятых, с ретро-мебелью, мягкой музыкой и большой открытой площадкой, где летом можно расслабиться. Особые тематические вечеринки в стиле Vogue в X-Ray очень популярны среди местных жителей. Еще одно модное заведение в Минске - модный «28 Bar» на улице Чкалова 12. В «28 Bar» вы можете потанцевать под разнообразную, а иногда и резкую музыку, а затем расслабиться в одной из приятных комнат chill-our.

Обновление ночных клубов и баров в Минске:

Африка: расположен рядом с Madison Club на Тимирязева, 9. Этот диско-клуб в африканском стиле организует множество тематических мероприятий, таких как ретро-вечеринки и тематические вечера для взрослых. Многочисленные фотогалереи на сайте клуба показывают, сколько красивых девушек можно ожидать внутри Африка.

Клуб Next; клуб на 3-м этаже отеля Crown Plaza (ул. Кирова, 13) - одно из самых шикарных ночных заведений Минска. Высокий процент золотоискателей, и многое можно увидеть и увидеть. В выходные вы будете поражены длинноногими красотками-блондинками на танцполе. Club Next также имеет репутацию отличного места для встречи профессионалов и полупрофессионалов.

Белая вежа: ночной клуб и казино, популярные на проспекте Машерова, 17. Казино находится на первом этаже, а многолюдный ночной клуб - на первом. Разнообразное предложение вечеринок и музыкальных стилей по выходным.

Журавинка: клуб расположен в центре недалеко от главной площади. В довольно небольшом клубе на нижнем этаже есть ресторан и казино. В Журавинке, финансируемой на арабские деньги, вы обычно можете заметить, что многие мужчины Ближнего Востока встречаются с местными красавицами. Толпа более естественна, чем, например, в West World Club. 

The Black Door: очень стильный, но дорогой ночной клуб и лаунж-бар на улице Хоружей 29, предлагающий дружескую атмосферу и хороший выбор разных музыкальных стилей, впечатляющий состав международных ди-джеев, таких как DJ Romeo, DJ Format и Florian Keller.

Белая Векса: эксклюзивный ночной клуб на вершине казино с хорошими местными девушками.

НЛО: в заведении на улице Якуба Коласа 37 есть полный пакет услуг с танцевальным клубом, караоке-баром и боулинг-центром. Из всех минских клубов, НЛО вероятно, самый местный клуб с небольшим количеством иностранцев. С девушками легко и легко подойти, но базовые знания русского языка очень пригодятся.

Титан: еще один развлекательный комплекс на проспекте Дзержинского, 104 с торговым центром, казино, 5-D кинотеатром, бильярдом, боулингом, рестораном и диско-клубом, который очень популярен среди богатых местных жителей и иностранных студентов (в основном арабских студентов из МГЛУ). Это может быть забавное место, но конкуренция среди девушек-перетягивателей высока.

 

 

 

Добавить в закладки

Следуйте за нами

Copyright © 2015, Славянские сподвижников. Desktop View | Mobile View

Minsk nightlife

Minsk nightlife guide

Nightclubs, discos, clubs and bars

For a real GFE you can try your luck in the disco’s and clubs of Minsk. West World Club is an amazing place and a legend in Minsk nightlife. Cool mafia guys, extravagant nouveau riche, Azeri and Turkish businessmen, Western expats and glamorous babes. This scene of ultra short skirts, stiletto heels and sunglasses is spiced up with a large number of working girls and erotic shows. West World Club is definitely a not to miss in Minsk. The atmosphere can be slick and sleazy due to the rough guys and working girls obviously looking around for foreign cash. In the basement you will also find a busy casino and strip joint, where you are allowed to touch the girls. Depending on your negociation skills some girls might also be available for private meetings outside the club. Sometimes West World Club also organizes special student evenings with fair prized drinks. The club is located on Vulitsa Storozhevskaya street (Vulitsa Storozhevskaya) 15a and is attached to the hotel Belarus. The local nickname is 'Shayba', meaning 'hockey puck'; a fitting description of this round shaped riverside building. One of the fanciest and classiest clubs in Minsk is Bronx. This ultra hip place on Masherava street 17/1 is decorated in a sleek warehouse-style style is frequented by the most gorgeous gold diggers in town. Bronx also features fashion shows and special guest bands and DJs from abroad.

Club Max Show is situated in the Oktyabr Cinema on the main street of Minsk Nezavisimosti 73. Max Show is famous for its striptease shows. On some days they have male performers, maybe not your cup of tea but the good thing is that these evenings attract more women to the club. In Max Show you can always observe some working girls sitting next to the bar. One of the highlights of nightlife in Minsk is the big club Overtime, located at Pobediteley Avenue 4, close to metro station Nemiga. The club is opposite of the Millennium Casino and not so far from the Victoria Hotel at the bank of the Svisloch River. Overtime is frequented by the beautiful and fashionable people of Minsk and has a strict face control. Overtime is probably the most popular club among Minsk's girls. Most of them are non-pro’s and easily to approach and open to make acquaintance with foreigners, especially when you master some Russian language skills. One of the most popular dance clubs in Minsk is Reaktor on Very Khoruzhey 29. This big club decorated in a hip radiation-inspired style features two levels, a spacious dance floor and a karaoke bar. In Reaktor you will found an enthusiastic young crowd bouncing to house, trance and other styles of electronic music played by popular resident and guest DJs.

As everywhere in the former Sovjet Union people go to clubs very late, so be patient and better don’t visit clubs before midnight.

Of course as any other Eastern European capital Minsk has its own Irish pub called Drozhzhi United. This pub on Sverdlova street 2 is popular with expats and businessmen and hence attracts many Minsk girls looking for foreign acquaintance.

Many youngsters in Minsk dance the night away in Madison Club, a chic club and bowling palace, located a bit out of the city centre at at Timiryazeva street 9. The exclusive Madison Club has a bit snobbish reputation and many visitors are primarily interested in showing off, either their beauty (women) or wealth (men). Nevertheless it is one of Minsk's nightlife hot spots, thanks thanks to its pretty local girls and sexy go-go dancers. On Minsk’s big avenue, Prospect Nezavisimosti 25, next to the Palace of the Republic, you will find the popular but tiny club Alcatraz. Especially during weekends the dance floor of Alcatraz can be packed with an outgoing crowd and great looking girls. Another popular club is Night Star on Sverdlova street 2. This solid nightclub features a large dance floor is surrounded by various seating and mingling areas and three bars. On the balcony upstairs is a VIP area that gives a good overview of the crowd on the dance floor. Night Star attracts a varied audience amongst many great looking local girls and is a guarantee for an evening of unpretentious pleasure in Minsk. X-Ray on Internatsionalnaya street 27 is a groovy club designed in sixties-style with retro furniture, smooth music and a big outdoor deck where people can chill out in summer. The special theme ‘Vogue-style’ parties in X-Ray are very popular with the local crowd. Another hip venue in Minsk is the trendy designed 28 Bar on Chkalova street 12. In 28 Bar you can dance to a varied and sometimes even edgy music styles and afterwards relax in one of the pleasant chill-our rooms.

Update nightclubs and bars in Minsk:

Africa: located next to Madison Club on Timiryazeva str 9. This African style disco club organizes many thematic events like retro parties and adult theme nights. The many photo galleries on the club's website shows how many beautiful girls you can expect inside Africa.

Club Next; this club on the 3rd floor in Crown Plaza Hotel (Kirova street 13) is one of Minsk's poshest nightlife venues. High rate of golddiggers and much is about seen and being seen. In weekends you will be impressed by the leggy blonde babes on the dance floor.  Club Next has also the reputation of being an excellent pick-up place for pro and semi-pro girls.

Belaya Vezha: nightclub and casino popular at Masherova avenue 17. Casino is located on the ground floor and the crowdy nightclub at the first level. A varied offer of parties and music styles during weekends.

Zuravinka: club located in the centre not far from the main square. The rather small club houses also a restaurant and casino downstairs. In Zuravinka financed with Arab money you will usually notice many middle east men dating local beauties. The crowd is more nature than in for instance West World Club. 

The Black Door: very stylish but pricy nightclub and lounge bar at Khoruzhey street 29 offering friendly atmosphere and good choice of different music styles, impressive line-up of international DJs like DJ Romeo, DJ Format and Florian Keller.

Belaja vexa: exclusive night club on top of a casino with a good rate of pretty local ladies.

UFO: this venue on Yakuba Kolasa street 37 has the whole package with dance club, karaoke bar and bowling centre. Of all Minsk clubs, UFO is probaby the most local club with only few foreigners. Girls are easy and easily to approach, but basic knowledge of Russian would come in very handy.

Titan: another entertainment complex on Dzerzhinskogo avenue 104 offering shopping center, casino, 5-D cinema, billiards, bowling, restaurant and a disco club which is very popular with rich locals and foreign students (mostly Arab students from MSLU). It can be fun place but competition for pulling girls is high.

 

 

 

Bookmark This

Follow Us

Copyright © 2015, Slavic Companions. Desktop View | Mobile View