Минск секс сцены

Минск руководство сцены секса

Эскорт агентства и девушки по вызову

Что касается эскорт-агентств в Минске, выбор очень ограничен, поскольку проституция официально запрещена, и они обычно не размещают рекламу в Интернете. Минск Любовь это портал, где агентства и независимые девушки сопровождают с картинками и прямыми номерами телефонов. Независимые девушки по вызову, предоставляющие эротические услуги в Минске, Ольга, Kati, Natali и Minsknightlife, В местной газете Iz Ryk B Ryki вы можете найти проституток в разделе 812. С некоторыми поставщиками эротических услуг можно также связаться через белорусский портал знакомств для взрослых Этикет Байнет, Международный сайт знакомств для взрослых Взрослый FriendFinder также есть несколько белорусских девушек, которые предлагают платное сопровождение в Беларуси.

Больше девушек по вызову в белорусской столице смотрите в обзоре Минск сопровождение.

Ночные клубы, стриптиз-клубов и эротических баров

Самое известное место для взрослых развлечений в Минске, наверное, Даньков-клуб, Ночной клуб, включая стриптиз клуб Венеция где вы можете провести личное время с дамой в уютных комнатах и ​​джакузи. Белая вежаВ популярном казино в центре Минска на проспекте Машерова, 17 есть ночной клуб с эротическими шоу. Большинство ночных клубов, которые предлагают стриптиз, танцы на коленях и другие эротические шоу в исполнении прекрасных танцоров, можно найти в отелях Минска. Стоит посетить в этом отношении Лагуна, В ночном клубе отеля Орбита расположен в западной части Минска (Пушкин авеню 39) и Против Ночной клуб, расположенный на втором этаже Гостиница Минск в центре Минска (проспект Независимости 11). Кроме того, есть клуб «Техас» (Техас), расположенный в отеле «Юбилейная» на улице Машерова, 19. Техас и холл гостиницы часто посещаются работающими девушками, которые хотят сопровождать вас в ваш номер.

Обновление стриптиз клубов в Минске:

West World Club: сумасшедший и дикий клуб с стриптизом в подвале, много троганий разрешено.

Топлесс Бар: Стриптиз бар в отеле Виктория (Пр. Победителей, 59) прекрасных танцоров, некоторые могут быть открыты для свиданий вне клуба.

Эротический массаж салонов, частных домов и борделей

На данный момент у нас нет информации о салонах эротического массажа, частных домах и борделях в Минске. Как только мы получим актуальную информацию, мы опубликуем ее здесь.

Streetwalkers

Из-за регулярного полицейского контроля уличная сцена в Минске довольно ограничена. Обычно по проспекту Скарины (станция метро Независимости) ходят несколько пешеходов от цирка до улицы Скорины рядом с Макс Показать, Также вы можете найти некоторые плюсы рядом с автобусной остановкой рядом с Машеров-авеню, особенно в передней части отеля Yubileinaya и Московский Дом кино. По дороге из аэропорта Минска в город вы также можете найти очереди уличных проституток.

Обновление улица по вызову Чат области в Минске:

Независимость: сообщается, что рядом с этой станцией метро растет число уличных путешественников.

Девушка дружественные гостиницы и жилье

отели Беларусь (Сторожевская улица 15-201) расположен в историческом центре города, недалеко от железнодорожного вокзала на берегу реки Свислочь. Его лобби и кафе Royal предлагают хорошие возможности познакомиться с местными дамами, которые ищут свидание или предлагают P4P. Также вы можете подобрать одну из десятков проституток в West World Club, которая прикреплена к отелю.

В отеле Orbita есть ночной клуб и бар, где обычно можно встретить девушек, которые захотят присоединиться к вам на ночь. В Гостиница Минск на проспекте Независимости 11 вы наверняка найдете несколько работающих девушек в холле. Гостиница Минск является одним из самых комфортабельных отелей в Минске и удачно расположен недалеко от площади Независимости в деловой части центра города. Отель часто полон арабских деловых путешественников. Найти профессионалов в барах отеля не сложно, но иногда это может раздражать и дороже, как и ожидалось, когда сотрудники службы безопасности могут попросить вас отвезти ее в вашу комнату. Призы иногда могут составлять всего 100 евро за несколько часов.

В отеле Турист на Партизанском проспекте, 81, в южной части города, недалеко от станции метро Партизанская, вам не придется долго искать работающих девушек. Даже на ресепшене в отеле Турист будет готово организовать компанию на ночь. Некоторые другие отели, которые считаются дружественными для девочек, это Виктория (немного не в центре, но автобусная остановка рядом), Планета и Юбилейная. Гостиница «Орбита» на Пушкинском проспекте, 39 также считается дружественной девушкой. В отеле есть клуб и бар, который посещают многие работающие девушки. Гостиница Орбита расположена в западной части Минска, недалеко от станции метро Пушкинская и недалеко от Национального выставочного центра БЕЛЭКСПО.

Если вы хотите снять квартиру или квартиру в Минске, вы можете связаться с такими агентствами, как Беларусь Аренда, Для дешевого проживания также рекомендуется проверить бумагу Недвижимость. Также Only-apartments.comМеждународное агентство по онлайн-бронированию квартир предлагает полностью оборудованные и достойные квартиры в Минске.

Обновление девушка отели в Минске:

Crown Plaza: хорошее место, чтобы подобрать дам на ночь Краун Плаза Отель на улице Кирова 13 в центре Минска. В холле этого высококлассного 5-звездочного отеля и его популярного клуба Next на третьем этаже вы можете увидеть множество профессиональных и полупрофессиональных девушек (часто студентов, ищущих спонсора).

Hotel Europe: высококлассный отель на Интернациональной улице 28, есть сообщения о работающих девушках, прибывающих из Украины и Молдовы для бизнеса.

Отель Планета: очень дружелюбный, и в баре отеля часто можно встретить много работающих девушек, также есть стрип-бар. немного спрятан. Отель Планета расположен на проспекте Победителей 31.

Виктория: удобный отель для деловых путешественников на проспекте Победителей 59. В отеле также есть Топлесс Бар и ночной клуб, называется Ника, Обычно вы можете найти несколько про-леди вокруг. В выходные дни сообщается, что в выходные работают работающие девушки из Польши (из города Белосток).

Добавить в закладки

Подписывайтесь на нас

Copyright © 2015, Славянские сподвижников. Desktop View | Mobile View

Minsk sex scene

Minsk sex scene guide

Escort agencies and call girls 

Regarding escort agencies in Minsk the choice is very limited since prostitution is officially illegal and they usually do not advertise on the web. Minsk Love is a portal where agency and independent escort girls are listed with picture profiles and direct telephone numbers. Independent call girls providing erotic services in Minsk are Olga, Kati, Natali and Minsknightlife. In the local paper Iz Ryk B Ryki you can find prostitutes under the 812 section. Some erotic service providers can also be contacted through the Belarusian adult dating portal Etiquette Bynet. The international adult dating site Adult FriendFinder has also some Belarusian girls listed which offer paid accompany in Belarus.

For more call girls in the Belarusian capital check out the overview in Minsk escorts.

Nightclubs, striptease clubs and erotic bars 

Most famous place for adult entertainment in Minsk is probably Dankoff Club, a night club including striptease club Venetia where you can spend private time with a lady in intimate rooms and Jacuzzi. Belaya Vezha, a popular casino the centre of Minsk on Masherova Avenue 17, features a nightclub with erotic shows as well. Most nightclubs that offer striptease, lap dances and other erotic shows performed by beautiful dancers can be found in Minsk’s hotels. Worth visiting in that respect are Laguna, the nightclub of hotel Orbita located in Western part of Minsk (Pushkin Avenue 39) and Versus Nightclub situated on the second floor of Minsk Hotel in the centre of Minsk (Nezavisimosti Avenue 11). Moreover there is club Tekhas (Texas), situated in the Yubileynaya hotel on Masherov street 19. Tekhas and the hotel lobby are frequented by a lot of working girls that are willing to accompany you to your hotel room.

Update striptease clubs in Minsk:

West World Club: crazy and wild club with a strip joint in the basement,  lot of touching is allowed.

Topless Bar: strip bar in hotel Victoria (Pobediteley Avenue 59) beautiful dancers, some might be open to dates outside the club.

Erotic massage salons, private houses and brothels 

At the moment we do not have information available about erotic massage salons, private houses and brothels in Minsk. As soon as we have up to date info we will publish it here.


Due to regular police controls the street scene in Minsk is rather limited. Usually there are some street walkers along Prospect Skariny (metro stop Nezavisimosti) from the circus until Skoriny street close to Max Show. Also you might find some pros nearby the bus stops alongside Masherow Avenue, especially in front hotel Yubileinaya and the Moscow Cinema House. Along the road from Minsk airport to the city you can find line ups of street hookers as well.

Update street hookers areas in Minsk:

Nezavisimosti: it is reported that close to this metro station there is a growing number of streetwalkers.

Girl friendly hotels and accommodation 

Hotel Belarus (Storozhevskaja street 15-201) is located in the historical city centre, not far from the train station on the river bank Svisloch. Its lobby and cafe Royal offer good options to get acquainted with local ladies looking for a date or offering P4P. Also you can pick up one of the dozens prostitutes in West World Club which is attached to the hotel.

The Orbita hotel has a nightclub and bar where you can usually girls willing to join you for a night. In Minsk Hotel on Nezavisimosti Avenue 11 you can certainly find some working girls in the lobby. Minsk Hotel is one of the most comfortable hotels in Minsk and well situated near the Independence Square in the business part of the city centre. The hotel is often packed with Arab business travellers. Picking up pros in hotel bars is not hard but it sometimes can be annoying and more expensive as expected when security stafff might ask you commission to take her to your room. Prizes can be sometimes just €100 for a few hours.

In Hotel Tourist on Partizansky Avenue 81, in the southern part of the city, close to the metro station Partizanskaya you don’t have to search long time for working girls. Even the reception in Hotel Tourist will be willing to arrange company for the night. Some other hotels which are considered to be girl friendly are Victoria (bit out of centre but bus stop is near), Planeta and Yubileynaya. Hotel Orbita on Pushkin Avenue 39 is considered to be girl friendly as well. The hotel has a club and bar which is frequented by many working girls. Hotel Orbita is situated in the western part of Minsk, close to the metro station Pushkinskaya and not far from the National Exhibition Centre BELEXPO.

When you want to rent an apartment or flat in Minsk you can contact agencies like Belarus Rent. For cheap accommodation it is also recommended to check the paper Nedvizhimost. Also Only-apartments.com, the international agency for on line reservation of apartments, offers full equipped and decent prized apartments in Minsk.

Update girl friendly hotels in Minsk:

Crown Plaza: a good place to pick up ladies for the night is the Crown Plaza hotel on Kirova street 13 in the centre of Minsk. In the lobby of this upscale 5 star hotel and its popular club Next on the third floor you can spot many pro and semi-pro girls (often students looking for a sponsor).

Hotel Europe: upscale hotel on Internatsionalnaya street 28, there are reports about working girls arriving from Ukraine and Moldova for business.

Hotel Planeta: very girl friendly and in the hotel's bar you can often find many working girls, there is also a strip bar. a bit tucked away. Hotel Planeta is located on Pobediteley Avenue 31.

Victoria: convenient hotel for business travellers on Pobediteley Avenue 59. The hotel has also a Topless Bar and nightclub, called Nika. You can usually find some pro-ladies around. There are working girls from Poland (from town Bialystok)during weekends reported.





Bookmark This

Follow Us

Copyright © 2015, Slavic Companions. Desktop View | Mobile View