Баня-Луке ночная жизнь

Баня Лука гид по ночной жизни

Ночные клубы, дискотеки, клубы и бары

Большинство людей делают только короткую остановку в Баня-Луке, когда они едут в Белград, Загреб или Сараево. Другие посетители приезжают, главным образом, для рафтинга, вида спорта номер один в регионе, который практикуется на стремительных реках, рассекающих сочные зеленые холмы в Республике Сербской. К сожалению, мало кто знает оживленную ночную жизнь, которую может предложить столица Сербской Республики. Как и во многих других городах на Балканах, Баня-Лука обладает богатой культурой кафе. В течение дня люди берут обеденный перерыв в «slasticarnas», местных «кафе-пирожных». Позже вечером пульсирующая ночная жизнь пробуждает город, предлагающий множество баров и клубов, которые даже заставляют опытных ночных птиц и несгибаемых ночных клубов всю ночь напролет. Ночь в Баня-Луке не обходится без посещения местных фольклорных клубов или «фолкотек», где вы слушаете и танцуете Turbo Folk. Вы будете любить или ненавидеть эту сверхбыструю и китчевую версию балканской фольклорной музыки, которая была изобретена в Сербии в начале 1990-х годов и нашла свой путь во все уголки бывших республик Югославии. Не волнуйтесь, когда вы устали от Turbo Folk, у вас достаточно других мест, где можно выбрать хорошую рок и танцевальную музыку. Когда тяжелые вечеринки или ночные клубы - это не ваша чашка чая, и вы ищете более спокойную обстановку, вы можете выпить в одном из винных погребов или «виннарс» и попробовать местные вина.
Остановитесь в Метрополитене ((улица Ваза Пелегика, 10), когда вам нравится быть окруженным самой лучшей подборкой девушек из Баня-Луки. Этот оживленный клуб славится своими прекрасными местными дамами, которые любят дуться, позировать и «быть увиденными». После в полночь музыка меняется от мейнстрим-хауса к турбо-фолку, который заставляет толпу подпрыгивать и громко петь. Атмосферу еще больше приправляют сексуальные танцоры и хозяйки, рекламирующие сигареты и алкоголики в тематические вечера. Мясной рынок Баня-Луки номер один - Capo Club (Jevrejska) bb). Это типичное место для двух лиц. В течение дня Capo Club - это пиццерия, куда люди приходят на обед и в социальные чаты. Но по вечерам место превращается в жаркий ночной клуб, где симпатичные молодые вещи, одетые, чтобы убивать, смешиваются с богатые пожилые бизнесмены. Если вы приехали, чтобы флиртовать и общаться с симпатичными местными девушками и, может быть, даже больше, Capo Club - это надежная ставка в Баня-Луке.
Ночью, бар и клуб предложит противопоставляется непослушных атмосферу, где очень молодые девушки смешиваются между постарше толпы предпринимателей. Клуб сам имеет два этажа, кокетливый бар украшены причудливыми люстры и шторы, а под ней горячий танцпол стучать из коммерческой танцевальной музыки.
Для простенького развлечения также рекомендуется оплатить посещение Сокольский Dom (Мариже Bursac бб) Этот оживленный место есть как электронные музыкальные вечера и коммерческие балканская музыка является большим хитом среди молодых толпы в Баня-Луке. В отеле Босна вы будете в маленьком подвальном клубе Падрино (Краля Петра I Karađorđevića 97). Это место пользуется популярностью среди студентов и других молодых подпевали свои любимые народные песни. Там также часто проводятся тематические вечера, как популярных специальных студенческих вечеринках. Популярный среди студентов, а также является K4, расположенный на реке Врбас под Venecija моста. В начале недели бубен-оркестр часто играет там, тем временем на другие ночи функции K4 как громкий диско посетили прыгающий и восторженной толпой.
Mystique на улице Милоша Обилича 35 - это очаровательный клуб, который привлекает модную ворону Баня-Луки и имеет небольшой, но прекрасный танцпол. Любители альтернативных (электронных) танцев живут в Мюзик-холле. Этот подземный клуб на Carice Milice bb очень популярен среди местных рейверов и проводит лучшие танцевальные мероприятия и ди-джеев со всего мира. Менее претенциозное развлечение и больше популярной музыки показывают в Клубе Круна на улице Jrejrejska 3. В выходные дни этот переполненный клуб является хорошим объединением для того, чтобы танцевать под последние напольные наполнители пола, будучи окруженным местными красотками. Самый громкий клуб в городе Boom Boom Boom, который заслуживает своего имени в полной мере. Это место проведения на Веселине Маслеше 15/17 является любимым местом встреч молодых поклонников Баня-Луки, которые прыгают и подпрыгивают в Boom Boom Boom в своих любимых техно-мелодиях.

Добавить в закладки

Подписывайтесь на нас

Copyright © 2015, Славянские сподвижников. Desktop View | Mobile View

Banja Luka nightlife

Banja Luka nightlife guide

Nightclubs, discos, clubs and bars

Most people make only a short stop in Banja Luka when they are on their way to Belgrade, Zagreb or Sarajevo. Other visitors come mainly for rafting, the number one sport in the region, practiced on the darting rivers slicing the luscious green hills of Republika Srpska. Unfortunately not many people know the vibrant nightlife scene the capital of the Republika Srpska has to offer. As so many other cities on the Balkan Banja Luka has a rich café culture. During the day people take a lunch break in of the ‘slasticarnas’, the local  ‘cake cafes’. Later in the evening a pulsating nightlife awakens the city offering a variety of bars and clubs which even keep the experienced late-night birds and die-hard clubbers busy through the night. A night out in Banja Luka is not complete without visiting the local folk clubs or 'folkotekas' where you listen and dance to Turbo Folk. You will either love or hate this ultra fast and kitschy version of Balkan folklore music which was invented in Serbia during the early 1990’s and found his way to all corners of the former republics of Yugoslavia. Don’t worry, when you are tired of the Turbo Folk, you have enough other venues to choose from featuring good rock and dance music. When heavy partying or late-night clubbing is not your cup of tea and you seek a quieter ambiance you can have a drink in one wine cellars or 'vinarnas' and test the local wines.
 
Make a stop in Underground ((Vase Pelegica street 10) when you like to be surrounded by the finest selection of Banja Luka girls. This lively club is notorious for its lovely local ladies who like to pout, pose and "be seen". After midnight the music changes from mainstream house to turbo folk which gets the crowd jumping and singing out loud. The atmosphere is spiced up further by sexy dancers and hostesses advertising cigarettes and alcoholic on themed nights. Banja Luka’s meat market number one is Capo Club (Jevrejska bb). This is a typical two-faces venue. During the day Capo Club is a pizzeria where people come for lunch and social chats. But at evenings the place transforms into a hot nightclub where pretty young things, dressed to kill, mingle with wealthy older businessmen. If you have come for flirting and socializing with pretty local girls and maybe even more, Capo Club is a safe bet in Banja Luka.   
 
At night, the bar and club offer a contrasted disobedient atmosphere where pretty young girls mingle amongst a slightly older businessmen crowd.  The club itself has two floors; the flirtatious bar adorned with fancy chandeliers and curtains, and beneath it a hot dance floor banging out commercial dance music.
 
For unpretentious fun it is also recommended to pay a visit to Sokolski Dom (Marije Bursac bb), this lively venue features both electronic music nights and commercial Balkan music is a big hit amongst Banja Luka’s young crowd. In Hotel Bosna you will in the small basement club Padrino (Kralja Petra I Karađorđevića 97). This place is popular with students and other youngsters singing along to their favourite folk songs. There also often themed nights like the popular special student parties. Popular with students as well is K4, located on the Vrbas river under the Venecija Bridge. In the beginning of the week a tambourine-orchestra often plays there, meanwhile on other nights K4 functions as a loud disco visited by a jumpy and enthusiastic crowd.
 
Mystique on Miloša Obilića street 35 is a charming club that attracts the trendy crow of Banja Luka and features a small but fine dance floor. Alternative (electronic) dance lovers have their residence in Music Hall. This underground club on Carice Milice bb is very popular with the local ravers and hosts the best dance events and international DJs. Less pretentious entertainment and more mainstream music is featured in Club Kruna on Jevrejska street 3. During weekends this jam-packed club is a good joint for dancing to the latest floor fillers while being surrounded by the local hotties.The most loud club in town is Boom Boom Boom which deserves its name to the fullest. This venue on Veselina Masleše 15/17 is the favourite hangout of Banja Luka’s young revellers who jump and bounce in Boom Boom Boom to their favourite techno tunes.

 

 

Bookmark This

Follow Us

Copyright © 2015, Slavic Companions. Desktop View | Mobile View