Горячее VIP объявления

Берн эскорт и эротические городские гиды

Риека ночная жизнь

Риека ночной гид

Ночные клубы, дискотеки, клубы и бары

В Риеке кипит бурная и беспокойная ночная жизнь, предлагая все для простых искателей развлечений. На близлежащей Опатийской Ривьере также есть несколько оживленных и оживленных баров, но гавань Риеки предоставляет лучшие возможности для ночных птиц. Модный бар Opium Buddha (Riva 12a) в гавани Риеки - одно из самых популярных мест ночной жизни в Риеке. Элегантный интерьер, азиатское оформление, лаунж-музыка и просторная открытая терраса - отличное место для отдыха и встречи на свидании. Отличные коктейли подаются в Хемингуэе, одном из вечнозеленых растений Риеки, расположенном на Корзо 28 в центре города.
 
На Марсала Тита 125 рядом Хемингуэй находится Дискотека семь, один из самых стильных клубов Опатии, предлагающий новейшие домашние мелодии и лучший выбор девушек из Риеки, населяющих танцполы. Одним из излюбленных мест для тех, кто любит хороший хаус и техно для местных и зарубежных ди-джеев, является La Noche, расположенный на Preluk 4, недалеко от главной дороги в Опатию. Еще один популярный клуб среди клабберов - Нина 2 который находится на лодке (Adamićev револьвер) с двумя полами и чилл-аут открытая терраса на носу. В дневное время Нина 2 Это отличное место, чтобы расслабиться, а по ночам температура подогревается местными красотками, заполняющими полы и танцами под пульсирующий хаус, техно и ритм-н-блюз.
 
Любимый притон студентов и альтернативной толпы в Риеке является Палаха. Это место названо в честь Яна Палаха, чешский диссидент студента, который сжег себя в знак протеста против советского вторжения в свою страну и умер в январе 1969. Этот шероховатый на месте на улице Kružna 8 хорошо известен своими интересными концертами и выставок и является прекрасным местом для смешивания и заигрывать с местными студентами. Сразу же за отель Nebodor, вы можете найти Stereo Dvorana. Этот концертный зал и просторный клуб на Strossmayerova 1 предлагает разнообразное сочетание альтернативной и музыкальной музыки, и его часто посещают многие ди-джеи и артисты во время концертов в Риеке.

 

Добавить в закладки

Следуйте за нами

Copyright © 2015, Славянские сподвижников. Desktop View | Mobile View

Rijeka nightlife

Rijeka nightlife guide

Nightclubs, discos, clubs and bars

Rijeka has a pulsating and restless nightlife scene offering everything to unpretentious fun-seekers. At the nearby Opatija Riviera are also several lively and busy bars but the Rijeka Harbour provides the best opportunities for late-night birds. The trendy Opium Buddha Bar (Riva 12a) in Rijeka Harbour is one of the most popular nightlife spots in Rijeka. With its sleek interior, Asian decoration, lounge music and a sprawling outdoor terrace it is a great place for chilling and meeting a local date. Great cocktails are served in Hemingway, one of Rijeka’s evergreens, located on Korzo 28 in the city centre.
 
On Maršala Tita 125 next to Hemmingway is located Disco Seven, one of Opatija’s most stylish clubs featuring the latest house tunes and the best selection of Rijeka girls populating the dance floors. One of the hotspots for those devoted to good house and techno features to local and international guest DJs is La Noche located on Preluk 4, just off the main road to Opatija. Another popular club with clubbers is Nina 2 which is located on a boat (Adamićev gat) featuring two floors and a chill-out outdoor terrace on the bow. During daytime Nina 2 is great place for chilling meanwhile at night the temperature is heated up by local hotties filling up the floors and dancing to pulsating house, techno and R&B beats.
 
The favourite hangout of students and the alternative crowd in Rijeka is Palach. This place is named after Jan Palach, the Czech dissident student who set himself on fire as a protest against the Soviet invasion of his country and died in January 1969. This grungy venue on on Kružna street 8 is well known for its interesting gigs and exhibitions and makes an excellent place for mingling and flirting with local students. Right behind the Nebodor Hotel, you can find Stereo Dvorana. This concert hall and spacious club on Strossmayerova 1 offers a varied mix of alternative and charts music and is frequented by many DJ’s and artists when doing a gig in Rijeka.

 

Bookmark This

Follow Us

Copyright © 2015, Slavic Companions. Desktop View | Mobile View