Ночные клубы Будапешта

Ночные клубы Будапешта

Ночные клубы, дискотеки, клубы и бары

При охоте freebees более ваша чашка чая есть множество баров и клубов в Будапеште с интересными женщин клиентов, как B7. Dokk клуб на острове Судья на стороне Буды находится на бывшем судостроительном заводе и является местом для молодых, богатых и красивых Будапешта. Музыкальный клуб Fat Мо в Nyáry Pál Utca 11 в Пеште пользуется популярностью у местных жителей и эмигрантов, и часто гости посещают студенты и другие местные жители. Также очень популярен среди студентов и колледжей, если только для дешевых напитков Morrisons Музыка публикации Школьный клуб, В прошлом место находится в подвале здания университета и известный своей исходящего атмосфере.

Ирландские пабы Becketts Ирландский паб Cat пользуются популярностью у иностранцев в Будапеште, и если вам повезет, вы можете встретить девушку охоты (богатых) иностранцев. Музыка Старика Pub есть много живой музыки и славится своими сексуальными бармены и сумасшедшая атмосфера. Музыка Старика Pub выходят на улицу Akacfa 13 является пресловутый забрать место для профи и полу-про девушек, а также, вы всегда можете определить некоторые сексуальные одетые дамы явно ищет (иностранных) клиентов. Два танцпола на Bahnhof Music Club, расположенные в Ваци которые в выходные дни упакованы с прекрасным выбором Будапешта девочек. Похоже аудитории и атмосфера могут быть найдены в таких клубах, как креольском и Левый борт.

Популярный клуб с молодежью и студентами E-клуб который посещают многие местные парализаторов. Есть много специальных клуб вечера, где молодые и свежие толпы отражается на коммерческих хаус и техно мелодий гостевых ди-джеев. Вещи могут получить очень дикий на пресловутые пенная вечеринка вечернее время. E-клуб находится рядом с планетарий на улице Népligeti 2. В жаркие летние ночи в Будапеште головы до Кафе-дель-Рио, Энергичный открытым диско небом, где красивый Будапешт показать свои латинские навыки танца или перейти в восторге веселой R & B и яркой Electro House. Кафе-дель-Рио расположен прямо на Петефи HID, на Будайской стороне моста, а также большое место, чтобы посетить живые концерты известных зарубежных актов.

Обновление ночных клубов и баров в Будапеште:

Corvintető: Называет себя одним и только под открытым небом на крыше подземного клуб в Будапеште. Его активы: закат, огромные открытые пространства, Pálinka, панорама, ледяное пиво, удобные диваны, танцы "до рассвета, время восхода в центре города. Вы можете найти Corvintető на вершине некогда государственной собственности универмага на Блаха Луиза площади 1-2.

После Музыкальный клуб: одна из легенд ночной жизни Будапешта, посещаемая хорошими местными девушками. Концерты, ди-джеи, танцевальные вечеринки: После Музыкальный клуб буквально никогда не спит и часы работы 24 день. После Музыкальный клуб находится на Nyar Utca 6 близко к Музыка Старика Pub.

Zöld Pardon: под открытым небом на стороне Буды возле моста Петефи и напротив Кафе-дель-Рио. В летние вечера Zöld Pardon предлагает множество концертов венгерских групп. Танцевальные площадки обычно упакованы с молодыми красивыми девушками в Будапеште, танцующими в чартах, R & B и хип-хопе.

Holdudvar: Огромный и очень популярная дискотека под открытым небом на острове Маргит. Толпа отведены назад и дружелюбны и атмосфера может быть очень общительной. Holdudvar является идеальным местом для танцев под звездами или охлаждения и потягивая коктейли в гостиной раздел клуба.

Пиаф клуб: Эта маленькая поздно ночной бар, остается открытым и живым во время всех его соперников закрылись. Пиаф клуб является необычной Afterparty клуб с захватывающее сочетание замечательных персонажей, красного бархата, в публичных домах, как интерьеров, приглушенных света и джазовой музыки.

A38: В предыдущей жизни украинского судна, в настоящее время одним из самых популярных клубов в городе. На палубе есть ресторан и во время летнего сезона терраса, танцпол в трюме. A38 очень популярен среди художников, дизайнер и других творческих людей. A38 находится недалеко от Петефи мост на Будайской стороне.

Сохо ЛондонаВ районном 6 на Nagymező UTCA 31, близко к B7 это оживленный бар Сохо Лондона, Место не могут быть пропущены из-за уютных неоновых огней. Его выходец из Латинской Америки и 80 вечеринки очень популярны среди местных жителей, так и иностранцев.

Рудас Romkert: расположен в зеленой зоне между банями Рудас, мостом Эржебет и холмом Геллерт, Рудас Romkert является конечной летом партия destinaton для молодежи в Будапеште.

Паб Моррисон в: это водопое в Révay utca 25 является одним из ориентиров в будапештской ночной жизни благодаря большому предложению дешевого ценного (бельгийского) пива, исходящих вечеринок и его огромного количества веселых любящих девушек в Будапеште.

Добавить в закладки

Подписывайтесь на нас

Copyright © 2015, Славянские сподвижников. Desktop View | Mobile View

Budapest nightlife

Budapest nightlife

Nightclubs, discos, clubs and bars

When hunting freebees is more your cup of tea there are many bars and clubs in Budapest with interesting female clientele like B7. Dokk Club at Shipyard Island on the Buda side is located in a former ship-building factory and is the place to be for the young, rich and beautiful of Budapest. Fat Mo’s Music Club at Nyáry Pál Utca 11 in Pest is popular with locals and expats and has often parties visited by students and other locals. Also very popular with students and college kids if only for the cheap drinks are Morrisons Music Pub and School Club. The last venue is located in the basement of an university building and notorious for its outgoing atmosphere.

The Irish pubs Becketts and Irish Cat Pub are popular with expats in Budapest and if you are lucky you can meet a girl hunting (wealthy) foreigners. Old Man’s Music Pub has a lot of live music and is famous for its sexy barmaids and crazy atmosphere. Old Man’s Music Pub located on Akácfa street 13 is a notorious pick up place for pro and semi-pro girls as well, you can always spot some sexy dressed ladies clearly looking for (foreign) customers. The two dance floors of Bahnhof Music Club located in Váci Utca are during weekend packed with a fine selection of Budapest girls. A similar audience and atmosphere can be found in clubs like Creole and Portside.

A popular club with youngsters and students is E-Klub which is frequented by many local stunners. There are many special club evenings where a young and fresh crowd bounces to the commercial house and techno tunes of guest DJs. Things can get very wild at the notorious foam party evenings. E-Klub is located next to the Planetarium on Népligeti street 2. During hot summer nights in Budapest head to Café del Rio, an energetic open air disco where beautiful Budapest show their Latin dance skills or go ecstatic to cheerful R&B and vibrant electro house. Café del Rio is situated directly at Petöfi híd, on the Buda side of the bridge and is also a great venue to visit live concerts of famous foreign acts.

Update night clubs and bars in Budapest:

Corvintető: calls itself the one and only open air rooftop underground club in Budapest. Its assets: sunset, huge open space, pálinka, panorama, ice-cold beer, comfortable sofas, dancing ’till dawn, sunrise in the middle of the city. You can find Corvintető on the top of the once state owned department store on Blaha Luiza square 1-2.

After Music club: one of Budapest's nightlife legends frequented by pretty local girls. Concerts, DJs, dance parties: After Music club literally never sleeps and is open 24 hours a day. After Music club is located on Nyár utca 6 close to Old Man’s Music Pub.

Zöld Pardon:  an open air place on the Buda side near the Petofi bridge and opposite to Café del Rio.  In summer evenings Zöld Pardon offers many live concerts of Hungarian bands. The dance floors are usually packed with young beautiful Budapest girls dancing to charts, R&B and hip hop.

Holdudvar: a huge and very popular open air disco on Margaret Island. The crowd is laid back and friendly and the atmosphere can be very outgoing. Holdudvar is an ideal venue for dancing under the stars or chilling and sipping cocktails in the club's lounge section.

Piaf Klub: this small late night bar is still open and lively at the time all its rivals have closed.  Piaf Klub is an unorthodox afterparty club with a thrilling mix of remarkable characters, red-velvet brothel-like interiors, muted lights and jazzy music.

A38: in a previous life an Ukrainian ship, now one of the hottest clubs in town. On the deck there is a restaurant and during summer season a terrace, the dance floor is in the hold. A38 is very popular with artists, designer and other creative people. A38 is located close to Petofi bridge on Buda side.

Soho London: in District 6 on Nagymező utca 31, close to B7 is the lively pub Soho London. The place cannot be missed due to the inviting neon lights. Its Latino and 80's parties are very popular with locals and foreigners alike.

Rudas Romkert: situated in the green area between the Rudas baths, Erzsébet Bridge and Gellért Hill, Rudas Romkert is the ultimate summer party destinaton for Budapest's youngsters.

Morrisson's pub: this watering hole at Révay utca 25 is one of the landmarks in Budapest nightife thanks to its large offer of cheap prized (Belgian) beers, outgoing parties and its vast amount of fun loving Budapest girls.



Bookmark This

Follow Us

Copyright © 2015, Slavic Companions. Desktop View | Mobile View