Приштина сексуальная сцена

Приштина сексуальная сцена руководство

Эскорт агентства и девушки по вызову

Через веб-сайт для девочек CamContacts Вы можете найти девушек по вызову и полупрофессионалов, заинтересованных в реальной встрече. Через международные эротические сайты знакомств Passion.com, SexPlayCam, Personaldatefinder.com и Fling.com Вы можете связаться с косовскими женщинами, которые ищут эротическое свидание или предлагают краткосрочные встречи в обмен на спонсорство.

Ночные клубы, стриптиз-клубы и эротические бары

На данный момент у нас нет информации о ночных клубах, стриптиз-клубах и эротических барах в Приштине. Как только мы получим актуальную информацию, мы опубликуем ее здесь.

Салоны эротического массажа, частные дома и бордели

Косово буквально заполнено частными домами и борделями, но, поскольку они обычно не размещают рекламу на публике, местные жители и таксисты в Косово остаются наиболее важным источником, чтобы найти дорогу к девушкам. Иногда таксисты могут помочь вам найти девушек для «доставки на дом». Девушки в подземной сцене Косово часто из Болгарии и Румынии. Так как местная мафия часто вовлечена, нужно всегда быть начеку, назначая встречи или посещая неизвестные места. Самый известный бордель - это мотель Гронинген, ранее называвшийся мотелем Амстердам, принадлежащий голландцу и названный в честь города на севере Нидерландов. Большинство девушек в мотеле Гронинген из Украины, Молдовы и других стран Восточной Европы. Мотель Groningen расположен на шоссе Македония-Косово, в 12 км от Приштины.

Обновление массажных салонов в Приштине:

Серена Массаж центр: не салон эротического массажа, а салон условного массажа в Приштине (улица Фехми Агани); Шведский, спортивный и глубокий массаж тканей в меню.

В Приштине также есть тайский массаж и китайский массаж. То, что находится в меню и насколько оно эротично, очень сильно зависит от отдельных девушек, поскольку официальной политики эротического массажа не существует. Один тайский салон расположен над небольшим торговым центром (над супермаркетом City Park), другой - рядом с главным отделением банка Pro Credit Bank на противоположной стороне дороги.

Обновление секс-клубов в Приштине:

По дороге из Пежа / Печа через Джакову в Призрен (также называемую «Конная дорога», есть несколько одночасовых отелей / борделей. Вы можете легко узнать их, потому что они сильно освещены. Большинство девушек, работающих в этих клубах, не косоварские, но из таких стран, как Болгария, Румыния и Молдова.

Streetwalkers

На данный момент у нас нет информации о сцене уличных уличников в Приштине. Как только мы получим актуальную информацию, мы опубликуем ее здесь.

Подходящие для девочек отели и жилье

Через портал iAgora (iHousing) вы можете найти частные квартиры на короткий срок в Приштине.

Обновление девушка отели в Приштине:

Гранд Отель Приштина: в холле этого отеля, расположенного в торговом и деловом районе Приштины (улица Матери Терезы), иногда можно увидеть работающих девушек.

Добавить в закладки

Подписывайтесь на нас

Copyright © 2015, Славянские сподвижников. Desktop View | Mobile View

Pristina sex scene

Pristina sex scene guide

Escort agencies and call girls

Via the webcam girls site CamContacts you can find call girls and semi-pro girls interested in a real meeting. Through the international erotic dating sites, SexPlayCam, and you can contact Kosovar women who are looking for an erotic date or offering short term encounters in return for sponsorship.

Nightclubs, striptease clubs and erotic bars 

At the moment we do not have information available about nightclubs, striptease clubs and erotic bars in Pristina. As soon as we have up to date info we will publish it here.

Erotic massage salons, private houses and brothels 

Kosovo is literally packed with private houses and brothels but since they usually do not advertise in public, local people and taxi drivers in Kosovo remain the most important source to find your way to the girls. Sometimes taxi drivers can assist you in finding girls for 'home delivery'. The girls in Kosovo's underground scene are often from Bulgaria and Romania. Since local mafia is often involved one should always be on guard when making appointments or visiting unknown places. The most notorious bordello is Motel Groningen formerly called Motel Amsterdam, owned by a Dutchman and named after the city in the North of the Netherlands. Most girls in Motel Groningen are from Ukraine, Moldova and other Eastern European countries. Motel Groningen is located at the highway Macedonia-Kosovo, 12 km from Pristina.

Update massage salons in Pristina:

Serena Massage Center: not an erotic massage salon but convential massage parlour in Pristina (Fehmi Agani Street); Swedish, sports and deep tissue massage on the menu.

There are also some Thai massage and Chinese massage palours in Pristina. What is on the menu and how erotic it gets, depends very much on the individual girls since there is no oficial erotic massage policy. One Thai salon is located above a small shopping mall (above City Park Supermarket), the other is close to the main branch of Pro Credit Bank on the opposite side of the road.

Update sex clubs in Pristina:

On the road from Pejë/Pec over Djackova to Prizren (also called ' Horse road', there are several one hour hotels/brothels located.  You can easily recognize them beacuse they are heavily lighted. Most girls working in these clubs are not Kosovar but from countries like Bulgaria, Romania and Moldova.


At the moment we do not have information available about the streetwalkers scene in Pristina. As soon as we have up to date info we will publish it here.

Girl friendly hotels and accommodation 

Via the portal iAgora (iHousing) you can find private apartments for short rental period in Pristina.

Update girl friendly hotels in Pristina:

Grand Hotel Pristhina: in the lobby of this hotel situated in the shopping and business district of Prishtina (Mother Theresa street) you can sometimes spot working girls.


Bookmark This

Follow Us

Copyright © 2015, Slavic Companions. Desktop View | Mobile View