Рига сексуальная сцена

Рига руководство сцены секса

Некоторые считают, что Рига по-прежнему один из тех райских мест в Восточной Европе для (коммерческого) пола. Красота Балтии и особенно латвийских девушек без каких-либо споров и особенно летом сексуальные девушки на улицах Риги визуальный виагры. По другим данным в связи с ростом призов и нагрузок секс-туристов, прибывающих с дискаунтеров, как Ryanair атмосфера портится и отношение девочек в Риге по отношению к иностранцам изменилось в худшую сторону. Тем не менее Рига всегда стоит посетить, если это не для платной сцены секса, то наверняка для своей потрясающей дамы собираются на танцполах клуба. А студенты 170,000 города являются гарантией к ночной жизни и живо прыгающий партийной сцены.

Эскорт агентства и девушки по вызову

Там не большое количество эскорт-агентств, созданных в Риге, по крайней мере, не реклама в Интернете. Многие девушки работают независимы и могут быть найдены через многие эскорт-порталов и каталогов в сети. Большой портал XXX Девушки где более 100 девочек в Риге перечисляются вместе с прямыми контактные данные. Самый большой портал Intimmeitene где вы можете найти почти 300 дамы из Латвии, предлагающих эскорт и или массаж. Другие каталоги сопровождения являются Sexy Lady, Эскорт услуги, Sexer.lv, Ladytop Эскорт услуги. Рига VIP Эскорт является эксклюзивным агентством в Риге с молодыми девушками, предоставляющих услуги Incall. Довольно молодые модели, в основном студенты, можно заказать через Эскорт Латвия, Две блондинки модели эскорта также доступны для международных встреч можно связаться через VIP Эскорт, Когда у вас нет доступа к интернету, вы можете также местный лист реклама где многие массажные салоны и сопровождение опубликовали свои объявления. Некоторые независимые девушки латышский звонок в Риге Ванесса Ясмин.

Оба полу-про дам и проституток в Риге и в других местах в Латвии также можно связаться через сеть веб-камера девочек CamContacts, Эротические сайты знакомств, как Взрослый FriendFinder Кроме перечисленных девушек по вызову из Риги и других городах Латвии.

Другие агентства эскорт и независимые девушки по вызову в Риге, перечислены в обзоре Рига эскорты.

Ночные клубы, стриптиз-клубов и эротических баров

Вероятно, наиболее отличительным и эксклюзивный ночной клуб в Риге куклы, Недалеко от Национальной Оперы, расположенной под отель De Rome. Другой ночной клуб Клеопатра на улице Стабу в центре Риги. Релакс-центр Гламур на улице Таллинас 32 предлагает широкий спектр услуг, таких как стриптиз, танец и частный эротический массаж. В Гламур у вас также есть возможность провести личное время с девушкой на ваш выбор в финской сауне или бассейне. На улице Skārņu 7 является ночной клуб Монро располагается. Монро имеет красивые модели, доступные, которые, которых вы можете остаться в на частных номерах 7. В течение ночи на главной улице Риги Kaļķu ребята дадут вам листовки клубов и подтолкнуть вас туда и заверить Вас много красивых девушек и бесплатный вход. Не рекомендуется принимать те приглашения, так как случаи туристы вынуждены платить небо высокие призовые места, как только они вошли в клуб многочисленны. Также будьте настороже, когда вы встретиться с красивой девушкой в ​​баре, которые предлагают посетить вместе другое место. Это может быть tempty, но имейте в виду, что очень часто эти девушки просто приманкой, чтобы заставить вас какое-то место, где шансы быть обманутыми относительно высоки.

Эротический массаж салонов, частных домов и борделей

Рига перегружены массажных салонов, где вы можете иметь интимные массаж. Эротический массажный салон в Риге рядом Reval Hotel Latvija is Ladyland, Другой эротический массаж студия экстаз, Расположенный на Кр. Валдемара 20, который имеет много красивых моделей в наличии. Эротический массаж есть девушки, обеспечивающие эротический массаж и эскорт услуги, а также. Другие салоны эротического массажа в Риге Барбара Массаж (Улица Матиса 40 / 42-24), Афина (Eksporta улица 3) и салон Sofija (Улица Стабу 81).

Лами представляет собой цепочку секс-шопов в Риге с отдельными комнатами в задней части для массажа, но не всегда хорошие отзывы в сети. Lilami имеет 5 массаж дома распространились по всему городу, который можно найти в Бривибас 46, Бривибас 64, Бруниниеку 46 и Базницас 24. Другие салоны Окинава (также сауна), Zvaignzu салон (Zvaignzu улица 26), Шиацу (улица Bruninieku) и Лили (улица Элизабетес). Для большего количества адресов рекомендуется проверить журналы Рига на этой неделе or реклама (Русская версия).

Streetwalkers

По вечерам там, как правило, некоторые улицы действие происходит на улице Калькю, главная улица в старом городе. Чака Iela (улица Чака) было хорошо известно, уличные проститутки зона, но сцена перемещается в настоящее время в сторону маленьких улочек между улицами Чака и железной дорогой. На улице Таллинас, улице Пернавас и улице Jana Asara вы также можете обнаружить некоторые уличные проститутки поздно ночью.

Девушка дружественные гостиницы и жилье

Отель, который легко принимает принимая девочек в номер Комфортабельный Отель Radisson SAS Daugava на улице Kugu 24. Отель Radisson SAS Daugava расположен на берегу реки Даугава, с видом на старый город Риги. Расположенный в центре города и разумным ценным Hotel Laine есть девушка доброжелательное отношение, как хорошо. Hotel Laine находится в здании в стиле модерн на улице Сколас 11. в Islande Hotel вблизи Вантовый мост и выставочного зала Кипсала это не проблема пригласить компанию на ночь. Skyline Bar на верхней части Reval Hotel Latvija открывается прекрасный вид на Ригу ночью и хорошими возможностями для удовлетворения девушек ищет иностранной компании.

Для более частную аренду квартиру в Риге может предложить хорошее соотношение цены и качества. Снять квартиру в Риге Aberina немногие из агентств, предлагающих жилье в столице справедливой призы по сравнению с большинством гостиниц в Риге. Международный по бронированию линии агентств, таких как ApartmentsApart, Apartmentres Only-apartments.com также предлагают удобные и дешевые ценные квартиры в центре Риги.

Добавить в закладки

Подписывайтесь на нас

Copyright © 2015, Славянские сподвижников. Desktop View | Mobile View

Riga sex scene

Riga sex scene guide

Some consider Riga still one of those paradise destinations in Eastern Europe for (commercial) sex. The beauty of Baltic and especially Latvian girls is without any dispute and especially in summer the sexy girls on the streets of Riga are visual Viagra. According to others due to increased prizes and loads of sex tourists arriving with low cost carriers like Ryanair the atmosphere is spoilt and the attitude of girls in Riga towards foreigners has changed for the worse. Nevertheless Riga is always worth a visit, if it’s not for the paid sex scene then for sure for its stunning ladies gathering on the club’s dance floors. And the city’s 170,000 students are a guarantee to a vividly nightlife and jumpy party scene. 

Escort agencies and call girls 

There’s not a large number of escort agencies established in Riga, at least not advertising on the internet. Many girls work independent and can be found through the many escort portals and directories on the net. A large portal is XXX Girls where more than 100 girls in Riga are listed with direct contact details. The biggest portal is Intimmeitene where you can find nearly 300 ladies from Latvia offering escort and or massage. Other escort directories are Sexy Lady, Escort Service, Sexer.lv, Ladytop and EscortService. Riga VIP Escorts is an exclusive agency in Riga with young girls providing incall service. Pretty young models, mostly students, can be ordered through Escorts Latvia. Two blonde escort models also available for international encounters can be contacted via VIP Escort. When you do not have access to internet you can also the local sheet Reklama where many massage salons and escorts have published their ads. Some independent Latvian call girls in Riga are Vanessa and Yasmine.

Both semi-pro ladies and prostitutes in Riga and other places in Latvia can also be contacted through the webcam girls network CamContacts. Erotic dating sites like Adult FriendFinder have also listed call girls from Riga and other Latvian cities.

More escort agencies and independent call girls in Riga are listed in the overview Riga escorts

Nightclubs, striptease clubs and erotic bars 

Probably the most distinctive and exclusive nightclub in Riga is Dolls, close to the National Opera, located under Hotel de Rome. Another nightclub is Cleopatra in Stabu street in the centre of Riga. Relax centre Glamour on Tallinas street 32 offers a wide range of services like striptease, private dance and erotic massage. In Glamour you also have the opportunity to spend private time with the girl of your choice in Finnish sauna or swimming pool. On Skarnu street 7 is nightclub Monroe located. Monroe has beautiful models available which whom you can stay in on the 7 private rooms. During night on Riga’s main street Kalku guys will give you flyers of clubs and push you to go there and will assure you many beautiful girls and free entrance. It is not recommended to take those invitations since the incidents of tourists forced to pay sky high prizes once they entered a club are numerous. Also be on guard when you meet up a beautiful girl in a bar who suggest to visit together another place. It might be tempty but be warned that very often those girls are just bait to get you to some place where the chances of being cheated are relatively high. 

Erotic massage salons, private houses and brothels 

Riga is overwhelmed by massage salons where you can have intimate massages. An erotic massage salon in Riga near Reval Hotel Latvija is Ladyland. Another erotic massage studio is Ecstasy, located on Kr. Valdemara street 20, which has a lot of pretty models available. In Bikini on Kr. Valdemara street 49 you can have erotic massage and visit the studio’s sauna. Erotic Massage has girls providing erotic massage and escort service as well. Other erotic massage salons in Riga are Barbara Massage (Matisa street 40/42-24), Afina (Eksporta street 3) and Salon Sofija (Stabu street 81).

Lami is a chain of sex shops in Riga with private rooms in the back for massage but has not always good reviews on the net. Lilami has 5 massage houses spread over the city, which can be found in Brivibas 46, Brivibas 64, Bruninieku 46 and Baznicas 24. Other salons are Okinava (also sauna), Zvaignzu Salon (Zvaignzu street 26), Siacu (Bruninieku street) and Lily (Elizabetes street). For more addresses it is recommended to check out the magazines Riga this week or Reklama (Russian version). 

Streetwalkers

During evenings there is usually some street action taking place on Kalku street, the main street in the old town. Caka Iela (Caka street) was a well know street hookers zone but the scene moved now towards the little streets between Caka street and the railway. On Tallinas street, Pernavas street and Jana Asara street you can also spot some street hookers late at night. 

Girl friendly hotels and accommodation 

A hotel that easily accepts taking girls to your room is the comfortable Radisson SAS Daugava Hotel on Kugu street 24. Radisson SAS Daugava Hotel is situated on the banks of the Daugava River and overlooks the old city of Riga. The centrally located and reasonable prized Hotel Laine has a girl friendly attitude as well. Hotel Laine is situated in Art Nouveau building on Skolas street 11. In the Islande Hotel near the Vansu Bridge and the Kipsala Exhibition Hall it is not a problem either to invite company for the night. The Skyline Bar on the top of the Reval Hotel Latvija provides great views of Riga by night and good opportunities to meet girls looking for foreign company.

For more privacy renting an apartment in Riga can offer good value for money. Rent Apartment in Riga and Aberina are few of the agencies offering accommodation in the capital for fair prizes compared to most hotels in Riga. International on line booking agencies like ApartmentsApart, Apartmentres and Only-apartments.com also offer comfortable and cheap prized apartments in the centre of Riga.

 

Bookmark This

Follow Us

Copyright © 2014, Slavic Companions.