Горячее VIP объявления

Милан эскорт и эротические городские гиды

Подгорица ночной жизни

Подгорица ночной гид

Ночные клубы, дискотеки, клубы и бары 

Многие посетители останавливаются в Подгорице только во время поездки в горы или на побережье. Столица Черногории, возможно, не самый впечатляющий город на Балканах, но ее атмосфера расслабляющая, как у Средиземноморья, а ночная жизнь удовлетворяет настроение и вкус каждого. В Подгорице есть несколько клубов, которые предоставляют отличные возможности для общения и флирта с симпатичными черногорскими девушками, например, клуб 54, спрятанный в подвале на бульваре Ивана Црноевича. Клуб 54 часто забит толпой восторженной молодежи, подпрыгивающей под громкие ритмы техно. В C'est la Vie (Stanka Dragojevića 26b) царит приятная атмосфера. На деревянной платформе с креслами открывается прекрасный вид на местных красоток, населяющих танцпол. Culto на улице Герцеговачка 50 - самый известный клуб в городе, который часто посещают грубые парни и безвкусные девушки. Строгие вышибалы и мачо-атмосфера, конечно, не призываю всех, но толпа знает, как праздновать долго и трудно. Такой же дух вечеринок можно найти в Porto, баре с горячей и громкой музыкой на улице Станка Драгоевича, 34. Если вам нравится турбофолк и другая балканская музыка, вам обязательно стоит отправиться в Shass на улице Slobode 2, где по четвергам и пятницам проходят живые концерты.

Для непринужденной атмосферы и внимательного персонала рекомендуется посетить Ритер на бульваре Ивана Црноевича 23. Этот крошечный средневековый рыцарский клуб очень популярен как среди местных жителей, так и среди иностранцев. Также Камелот (улица Слободе) имеет средневековую тематику и украшен такими атрибутами, как бронированные костюмы, оружие и даже гильотина. Модная и красивая толпа Подгорицы любит тусоваться в Буда Бар на Stanka Dragojevića 26, популярный бар в азиатском стиле напротив парка. Буда Бар Это отличное место для деловых встреч или свиданий, но также здесь можно развлечься по вечерам, когда ди-джеи крутят свои пластинки и оживляют атмосферу. Бочара (Decembar N ° 21, улица 19), расположенный рядом с бывшими теннисными кортами у входа в парк Suma Gorica, является еще одним прекрасным местом для отдыха. Особенно летом это место оживляется благодаря приятной террасе под соснами, выступлениям живой музыки (соул и блюз) и выступлениям ди-джеев.

На улице Негошева вы найдете несколько стильных и изысканных баров, таких как Inter City, Greenwich и Soul II Soul. Пляжный бар Soul II Soul на улице Негошева 34 пользуется популярностью у молодых местных жителей. Зимой сюда заходят ди-джеи, чтобы разогреть атмосферу дискотекой и хаус музыкой. Гринвич (улица Негошева, 27) - одно из лучших мест в городе для живых музыкальных представлений - от джаза и блюза до латиноамериканцев. Inter City - это бар с классным дизайном, привлекающий внимание местной модной публики и студентов. Многие молодые клабберы направляются по выходным в Pub 111, стильный бар с великолепным дизайном на бульваре Ивана Црноевича 99. Любителям рока стоит заглянуть в OGP, чрезвычайно популярный бар на улице Балшича 57, названный в честь «General Construction Company», которая (re ) построили большую часть Подгорицы в 50-х годах. Помимо рока, в меню OGP есть также (живые) R&B и фанк, и рекомендуется приходить пораньше, чтобы не попасть в этот популярный бар.

Если вам нравится развлекательная ночная жизнь летом, стоит посетить город Будва. Будва прекрасно расположен на побережье Адриатического моря, примерно в 65 км от столицы Подгорицы. Этот пляжный курорт номер один в Черногории, часто называемый черногорским Майами, полон кафе, баров и ночных клубов. Одними из самых популярных мест в центре Будвы являются Милленивм, Пальма и Соле мио на набережной и Ричардова глава (голова Ричарда), расположенные на одноименном пляже в южной части старого города. Обычно ночи в Будве начинаются в кафе под открытым небом, расположенных на набережной, таких как Рафаэлло, Майами и Ренессанс. Когда эти бары закрываются, сцена перемещается в сторону ночных клубов Будвы. Хорошие клубы в Будве, которые всегда заняты молодыми и красивыми черногорскими девушками, - это Nik и Трокадеро.

Обновление ночных клубов и баров в Подгорице:

Нагорье: Шотландский водопой, стратегически расположенный в конце главной пешеходной улицы ((Hercegovačka 3), с громкой музыкой и впечатляющей коллекцией виски, коньяка и большого количества разливного пива.

Святой Патрик: первый ирландский паб Подгорицы, основанный в 1996 году, расположенный на Слободе 73.

Four Leprechaun: второй ирландский паб в Подгорице, расположенный на Герцеговачке 71, в музыкальном меню которого часто присутствует тяжелый рок.

Паб Titograd: еще одно место ночной жизни Подгорицы на улице Негошева, более зрелая публика и часто живая музыка.

 

 

Добавить в закладки

Следуйте за нами

Copyright © 2015, Славянские сподвижников. Desktop View | Mobile View

Podgorica nightlife

Podgorica nightlife guide

Nightclubs, discos, clubs and bars 

Many visitors only make a stop in Podgorica when travelling to the mountains or the coast. The capital of Montenegro might not the most impressive city on the Balkan but its atmosphere is relaxing Mediterranean-like and nightlife caters for everyone’s mood and taste. Podgorica has several clubs which provide excellent opportunities for mingling and flirting with pretty Montenegran girls like 54 Club tucked away in a basement on Ivana Crnojevića Boulevard. 54 Club is often ram-packed with an enthusiastic crowd of youngsters bouncing to loud techno beats. A steamy atmosphere is also assured in C’est la Vie (Stanka Dragojevića 26b). On the wooden platform with seating you have an excellent view over local hotties populating the dance floor. Culto on Hercegovačka street 50 is the most notorious club in town, frequented by rude guys and tawdry girls. The strict bouncers and macho-ambiance will certainly not appeal to everyone but the crowd knows how to party long and hard. The same party-spirit can be found in Porto, a hot and loud music bar on Stanka Dragojevića street 34. If you like turbofolk and other Balkan music you should definitely head to Shass on Slobode street 2 which offers live concerts on Thursdays and Fridays.

For a laid-back atmosphere and attentive staff it is recommended to visit Riter on Ivana Crnojevića Boulevard 23. This tiny medieval-themed knight club is very popular with locals and foreigners alike. Also Camelot (Slobode street) has a medieval theme and is decorated with attributes like armoured suits, weapons and even a guillotine. The trendy and beautiful crowd of Podgorica likes to hang out in Buda Bar on Stanka Dragojevića 26, a popular and Asian-decorated bar in front of the park. Buda Bar is a great place for having a business meeting or local date but is also entertaining at evenings when DJs spin their records and spice up the atmosphere. Boćara (Decembar N°21 street 19), situated next to the former tennis courts at the entrance to the Suma Gorica park, is another great place to spend relaxing hours. Especially in summer this venue livens up thanks to a pleasant terrace under the pine trees and live music performances (soul and blues) and DJ’s doing their gigs.

In Njegoševa street you can find several stylish and sophisticated bars like Inter City, Greenwich and Soul II Soul. The beach bar-styled Soul II Soul on Njegoševa street 34 is a favourite with young locals and in winter DJs drop by to heat up the atmosphere with disco and house music. Greenwich (Njegoševa street 27) is one the best places in town for live musical performances ranging from Jazz and Blues to Latino. Inter City is a cool designed bar attracting the local hip crowd and students. Many young clubbers head in weekends to Pub 111, a funky and great-designed bar on Ivana Crnojevića Boulevard 99. Rock-lovers should stop by OGP, an extremely popular bar on Balšića street 57 named after the 'General Construction Company' that (re)built much of Podgorica in the 50’s. Besides rock there is also (live) R&B and funk on OGP’s menu and it's recommended to come early in order to avoid a sold out house when arriving at this popular bar.

For an entertaining nightlife during summer, the city of Budva is also worth visiting. Budva is beautifully located at the Adriatic Sea coast and is around 65 km from the capital Podgorica. This beach resort number one of Montenegro, often called Montenegrin Miami is packed with cafes, bars and nightclubs. Some of the most popular places in Budva center are Millenivm, Palma and Sole mio on the promenade and Ričardova glava (Richard's head) located on the beach that carries the same name, in the southern part of the old town. Usually nights in Budva start at the open air cafes located at the promenade like Rafaello, Miami and Renaissance. When these bars close the scene moves towards some the Budva nightclubs. Good clubs in Budva which are always busy with young and good looking Montenegro girls are Nik and Trocadero.

Update nightclubs and bars in Podgorica:

Highland: Scottisch watering hole, strategically located at the end of the main pedestrian street ((Hercegovačka 3) with loud music and impressive collection of whiskeys, cognacs and many beers on tap.

Saint Patrick: Podgorica's first Irish pub established in 1996 situated on Slobode 73.

Four Leprechaun: second Irish pub in Podgorica located on Hercegovačka 71 which has often heavy rock on the musical menu.

Titograd pub: another Podgorica nightlife venue on Njegoševa street, more mature audience and often live music.



Bookmark This

Follow Us

Copyright © 2015, Slavic Companions. Desktop View | Mobile View