Гданьск, Сопот и Гдыня руководство

Гданьск, Сопот и Гдыня путеводитель

Не так много городов в Восточной Европе сыграли такую ​​важную роль в современной европейской истории польского города приморского Гданьска. Именно здесь было открытие залпы Второй мировой войны были услышаны, и именно здесь большой забастовки Solidarität Леха Валенсы на верфи в Гданьске в начале 80 он указал на предстоящий крах железного занавеса.
Благодаря своему богатству, Гданьск был всегда утверждал, немецкие и польские правители на протяжении всей истории, но в течение длительного времени он сумел сохранить статус полуавтономных города-государства. После раздела Польши в конце 18th века город находился под властью прусских императоров и стал называться своим немецким названием «Данциг». После Первой мировой войны, в результате Договора о договоренности Версаль, город стал «вольный город Данциг", и не принадлежат ни к немецкой территории Польши. Польско-правили полоса земли, которые отрезали от Германии ее восточных регионов прусской превратился в большой разочарование в Германии и была использована Гитлером как предлог, чтобы напасть на Польшу. В сентябре 1, 1939 немецкой канонерки открыли огонь по польскому гарнизону в Вестерплатте начать в начале Второй мировой войны
Несмотря на свои увлекательные и бурном прошлом Гданьск не является городом, который продолжает смотреть назад. Наоборот, восстановлены из руин после разрушений Второй мировой войны, архитектура города является ошеломляющим и атмосфера живое и вдохновляющее. Мощеных улиц в старинном районе было извлечено чистое и живописное мещанских домов, средневековые памятники и здания Ренессанса были отремонтированы. В городе всегда яркие и занятости и основных Място Gówne и окрестностей наполнен модных кафе, клубов и кричащие стильных ресторанов, которые обслуживают на любой вкус. Один из самых известных зданий Гданьска и должны посетить это потрясающий собор Krzywy дом. Для более расслабляющей и спокойной обстановке, рекомендуется посетить пригород Олива, где вы можете прогуляться по нескольким паркам. Кроме того, вдоль набережной Dugie Pobrzeze это хорошее место для вечерних прогулок, и много мест, чтобы выпить или приличный обед.
Гданьск является самой большой и самый южный город строку трех балтийских курортов, также известный как "Trójmiasto" (Tri-Cities). Сопот, об км 6 больше на север вдоль побережья меньше и эксклюзивным. Бывший курорт для польских аристократов и элиты стала в основную сетку на ночь для всего региона предлагают гедонистический и бурной ночной жизнью. В Сопоте вы найдете наиболее доступные и чистые пляжи в летнее время. Гдыня, о 15 км дальше на север, является самым маленьким из трех городов. Не так давно Гдыне была относительно тихой рыбацкой деревни до превратился в богатый курорт, жители которых имеют самые высокие средние доходы в стране. Хотя и не столь известные и исходящие, чем ночная жизнь Сопот, Гдыня обладает широким выбором интересных барах и клубах. Удобный железнодорожный соединяет три города, несколько вылетов в час во всех направлениях.

Добавить в закладки

Подписывайтесь на нас

Copyright © 2015, Славянские сподвижников. Desktop View | Mobile View

Gdansk, Sopot & Gdynia guide

Gdansk, Sopot & Gdynia city guide

Not many cities in Eastern Europe have played such a key role in modern European history as the Polish seaside city of Gdansk. It was here were the opening salvos of World War II were heard and it was here where the big strikes of Lech Walesa’s Solidaritat in Gdansk’s shipyard during the early 80’s indicated the upcoming collapse of the Iron Curtain.
Due to its wealth, Gdansk was always claimed by German and Polish rulers throughout history but for a considerable period it managed to retain a status as a semi-autonomous city-state. After Poland was divided at the end of the 18th century, the city was ruled by Prussian emperors and was called after its German name ‘Danzig’. After World War I, as a result of the Treaty of Versailles arrangements, the city became the ‘Free City of Danzig’, neither belong to German nor Polish territory. The Polish-ruled strip of land which cut off Germany from its East Prussian regions turned into a big frustration for Germany and was used by Hitler as excuse to attack Poland. On September 1, 1939 German gunboats fired on the Polish garrison at Westerplatte initiating the beginning of World War II
Despite its fascinating and turbulent past Gdansk is not a city that keeps on looking back. On the contrary, rebuilt from the rubble after the devastation of World War II, the city’s architecture is stunning and the atmosphere is lively and inspiring. The cobbled streets in the beautiful Old Town have been scrubbed clean and the picturesque Burgher houses, medieval monuments and Renaissance buildings have been renovated. The city is always vibrant and busy and the main Gówne Miasto and surrounding area is filled up with trendy cafes, flashy clubs and stylish restaurants that cater for everyone’s taste. One of Gdansk’s most renowned buildings and a must visit is the breathtaking cathedral Krzywy Dom. For a more relaxing and quiet atmosphere it is recommended to visit the suburb of Oliwa where you can take a walk in the several parks. Also the embankment along Dugie Pobrzeze is a nice spot for an evening stroll, with many places to have a drink or a decent meal.
Gdansk is the largest and most southern city of a string of three Baltic resorts, also known as the "Trójmiasto" (Tri-Cities). Sopot, about 6 km more north along the coastline is smaller and more exclusive. The former resort for the Polish aristocrats and elite has become the main draw at night for the whole region offering a hedonistic and vibrant nightlife. In Sopot you will also find the most easily accessible and clean beaches during summer. Gdynia, about 15 km further up north is the smallest of the three cities. Not that long ago Gdynia was a relatively quiet fishermen village before it turned into a wealthy resort whose residents have the highest average income of the country. Although less famous and outgoing than Sopot’s nightlife, Gdynia has a wide offer of interesting bars and clubs. A convenient railway connects the three towns, with several departures an hour in all directions.


Bookmark This

Follow Us

Copyright © 2015, Slavic Companions. Desktop View | Mobile View