Варшава сексуальная сцена

Варшава руководство сцены секса

Эскорт агентства и девушки по вызову

Эскорт агентства (Agencja towarzyska) в Варшаве (Варшава) разбросаны по всему городу. Справочники как Sex-Ogloszenia.com, Bara-Bara.pl, Wenera.com.pl, Alfons.pl, Grzesznice.pl, Roksa.pl Sexatlas содержат большое количество индивидуальных эскортных девушек и тех, кто работает для агентств и клубов. Некоторые высокие класса агентства с привлекательными девушками эскорта в Варшаве А-Студио, Красотка, Vip дамы, Авокадо, Янтарные Эскорт Потрясающие польские Ангелы. Кейт, Эвелина, Kinga, Pinkaga, Ania Adriana являются независимыми конвоиры, которые можно встретить в Варшаве, но некоторые из них также доступны для международного общения. Находясь в Варшаве, вы не должны переключиться на вашем ноутбуке или мчаться в ближайший интернет-кафе. Вы сможете легко найти свой путь вокруг, так как город раскинулся на тысячи листовок учреждений и клубов, которые засоряют канализацию или прижаты к автомобильным или ветровыми рядом с банкоматом и общественных телефонов.

С помощью CamContacts вы можете встретить польские девушки эскорт, а также. Сайт знакомств для взрослых Passion.com перечислил также польские проститутки и полу-про девочек.

В нашей таблице Варшава эскорты вы можете найти огромное количество эскорт-агентства и девушек по вызову в польской столице.

Ночные клубы, стриптиз-клубов и эротических баров

Для просмотра стриптиз-шоу и Go-Go танцоров рекомендуется посетить ночные клубы Варшава и эротических баров, расположенных в центре города, как чили, Сого-клуб Клуб Vegas Джентльменский. София считается одним из лучших ночных клубов в Варшаве с участием большого количества красивых девочек, выполняющих стриптиз и Go-Go танцы. София находится в бывшем болгарском посольстве на Powstańców WARSZAWY площади 1 / 3 и дома также ресторан и дискотека. В непосредственной близости от гостиниц Варшава Marriott Польша на Ерозолимских авеню 53 (вход на улице Pankiewicza) находится Kokomo, Небольшой интимный ночной клуб. На Jerozolimskie проспекте вы можете найти, а также Сого-клуб, Высокий класс два уровня ночной клуб с VIP-номерами. Сого-клуб предлагает стриптиз и другие эротические шоу в исполнении прекрасный выбор красивых танцоров. Стильный ночной клуб Жители Нового Орлеана (Zgoda улица 11) также доступны для личного времени и индивидуальное обслуживание VIP-номера. озеро (Темница) находится в средневековом старом городе Варшава. империя хорошо известный ночной клуб расположен недалеко от аэропорта Окенце (Radarowa улица 62b), где вы можете потратить личное время с девушкой в ​​интимной комнаты на верхнем этаже, а также заказать услугу сопровождения в отель. Официально стрип-клубы не предоставляют полный спектр услуг, но многие девушки будут готовы предоставлять интимные услуги за дополнительную плату. Клубы, расположенные в виллах Варшавы пригороде, как Распутин, Villa Rosa и студия Отдых обеспечивают хорошее и безопасное значение и являются популярным выбором с бизнесменов и туристов.

Эротический массаж салонов, частных домов и борделей

Хотя нет никакого конкретного района красных фонарей в Варшаве, есть высокая концентрация борделей в районах Jerozolimskie, Wilcza, Nowogrodzka. Распространение по всему городу есть маленькие бордели, обычно называемые студии, как и в де ул. Niemcewicza 26 / 14 или ул. Grójecka 186 / 410. Некоторые бордели и эскорт-агентств в обслуживании вызовов являются Pretty Women (ул. Konstytucji 2 / 6), Алексис (ул. Wilcza 32 / 102), клуб Prive (Nowogradska 48 / 14) и клуб Laura (Al. Jerozoimskie 117 / 119) , А-Студио представляет собой цепочку из трех Студии: S-Studio (Grďż˝jecka улица 186 / 410) S-Studio 2 и S-Studio 3 (Niemcewicza улица 26 / 14). Вокруг Aleja Ерозолимских есть также несколько публичных домов принадлежащих к той же цепи. Livia на улице Puławska 67 / 24 официально стриптиз-клуб, но акцент делается на предоставлении полный спектр услуг. Это касается и популярного ночного клуба Private-Lux Улица on.Pulawska 43 / 1, где вы можете заказать клуб девушек для частной встречи.

Streetwalkers

Конечная Streetwalkers зона по улице Warsawis ​​Poznanka, где вы всегда можете найти уличных проституток в вечернее время. Стоянка поблизости позади Marriott Отель на Jerozolimskie Avenue 65 / 79 также часто посещают рабочие девочек.

Девушка дружественные гостиницы и жилье

Большинство отелей в Варшаве есть девушка доброжелательное отношение, особенно в высшей категории приз. Отели типа Holiday Inn Warszawa, МДМ, Airport Hotel Окенце, Hilton Warsaw, Hotel Rialto, Mercure Warszawa Фридерик Шопен Le Régina, Прием и безопасность персонала из Marriott не делают никаких проблем ни о привлечении девушек. В Panorama Bar на его верхнем этаже всегда можно найти некоторые рабочие девушки, хотя и не дешево. Кроме того, в гостиницах Hyatt Regency Warsaw (Belwederska Avenue 23), InterContinental Warszawa (Плятер улица 49) и Radisson SAS Centrum Варшава (Grzybowska улица 24) часто можно встретить девушек в лобби и баре. СТАРТ отель Феликс на улице Omulewska 24 немного из центра, но довольно ценным и сотрудничать, если вы хотите пригласить дам на ночь в свою комнату. Квартиры предоставить вам больше личной жизни и, как правило, намного дешевле, чем гостиницы можно заказать через такие учреждения, как Варшава Квартиры, Calocal Apartment4you что предложение справедливо ценится жилье в старом центре города. Вы также можете проконсультироваться по международной линии бронирования агентств, таких как Apartmentres, ApartmentsApart Only-apartments.com справедливые ценные квартиры в центре Варшавы.

Добавить в закладки

Подписывайтесь на нас

Copyright © 2015, Славянские сподвижников. Desktop View | Mobile View

Warsaw sex scene

Warsaw sex scene guide

Escort agencies and call girls

Escort agencies (Agencja towarzyska) in Warsaw (Warszawa) are spread over the whole city. Directories like Sex-Ogloszenia.com, Bara-Bara.pl, Wenera.com.pl, Alfons.pl, Grzesznice.pl, Roksa.pl and Sexatlas contain large numbers of individual escort girls and those working for agencies or clubs. Some high class agencies with attractive escort girls in Warsaw are A-Studio, Pretty Women, Vip Ladies, AvoCado, Amber Escorts and Stunning Polish Angels. Kate, Evelina, Kinga, Pinkaga, Ania and Adriana are independent escorts who can be met in Warsaw but some of them are also available for international companionship. When being in Warsaw you not need to switch on your laptop or rush to the closest internet café. You will easily find your way around since the city is spread over by thousands of flyers of agencies and clubs that clog up the drains or are pinned to car windscreens or next to ATM’s and public phones.

Via CamContacts you can meet Polish escort girls as well. The adult dating site Passion.com has listed also Polish prostitutes and semi-pro girls.

In our table Warsaw escorts you can find a huge number of escort agencies and call girls in the Polish capital.

Nightclubs, striptease clubs and erotic bars

For watching striptease shows and go-go dancers it is recommended to visit the Warsaw nightclubs and erotic bars located in the centre like Chili, Sogo Club and Vegas Gentleman’s Club. Sofia is considered to be one of the best nightclubs in Warsaw featuring a large number of beautiful girls performing striptease and go-go dance. Sofia is located in the former Bulgarian embassy on Powstańców Warszawy Square 1/3 and houses also a restaurant and disco. Close to the Warsaw hotels Marriott and Polonia on Jerozolimskie Avenue 53 (entrance at Pankiewicza street) is situated Kokomo, a small intimate night club. On Jerozolimskie Avenue you can find as well Sogo Club, a high class two level nightclub with VIP-rooms. Sogo Club offers striptease and other erotic shows performed by a fine selection of beautiful dancers. The stylish nightclub New Orleans (Zgoda street 11) has also VIP rooms available for private time and individual service. Loch (the Dungeon) is located in the mediaeval old town of Warsaw. Imperium is a well known night club located close to the airport Okecie (Radarowa street 62b) where you can spend private time with a girl in the intimate rooms upstairs as well as order escort service to your hotel. Officially the strip clubs do not provide full service but many girls will be willing to provide intimate services for an extra price. The clubs located in the villas of Warsaw suburbs like Rasputin, Villa Rosa and Studio Relax provide good and safe value and are popular choices with businessmen and tourists.

Erotic massage salons, private houses and brothels 

Although there is no specific red light district in Warsaw, there is a high concentration of bordellos in the Jerozolimskie, Wilcza, Nowogrodzka areas. Spread over the whole town there are little brothels, usually called studios, like in de ul. Niemcewicza 26/14 or ul. Grojecka 186/410. Some brothels and escort agencies with in call service are Pretty Women (ul. Konstytucji 2/6), Alexis (ul. Wilcza 32/102), Club Privé (Nowogradska 48/14) and Club Laura (Al. Jerozoimskie 117/119). A-Studio is a chain of three studio’s: S-Studio (Grďż˝jecka street 186/410) S-Studio 2 and S-Studio 3 (Niemcewicza street 26/14). Around Aleja Jerozolimskie there are also a few brothels belonging to the same chains. Livia on Puławska street 67/24 is officially a striptease club but focus is on providing full service. This goes also for the popular nightclub Private-Lux on.Pulawska street 43/1 where you can book the club girls for a private encounter.


The ultimate streetwalkers zone in Warsawis Poznanka street where you can always find street hookers during evenings. The nearby parking behind the Marriott hotel on Jerozolimskie Avenue 65/79 is also often visited by working girls.

Girl friendly hotels and accommodation 

The majority of hotels in Warsaw has a girl friendly attitude, especially those in the higher prize category. Hotels like Holiday Inn Warszawa, MDM, Airport Hotel Okęcie, Hilton Warsaw, Hotel Rialto, Mercure Warszawa Fryderyk Chopin and Le Régina. Reception and security staff of the Marriott make no problems either about bringing in girls. In the Panorama Bar on its top floor you can always find some working girls, though not cheap. Also in the hotels Hyatt Regency Warsaw (Belwederska Avenue 23), InterContinental Warszawa (Emilii Plater street 49) and the Radisson SAS Centrum Warsaw (Grzybowska street 24) you can often meet girls in the lobby and bar. START hotel Felix on Omulewska street 24 is a bit out of the centre but fairly prized and cooperative if you want to invite ladies for the night to your room. Apartments provide you more privacy and are usually much cheaper than hotels an can be booked through agencies like Warsaw Apartments, Calocal and Apartment4you that offer fair prized accommodation in the old heart of the city. You can also consult international on line booking agencies like Apartmentres, ApartmentsApart and Only-apartments.com for fair prized apartments in the centre of Warsaw.


Bookmark This

Follow Us

Copyright © 2015, Slavic Companions. Desktop View | Mobile View