Горячее VIP объявления

Никосия сопровождает и эротических городских гидов

Вроцлав руководство

Вроцлав путеводитель

Столица Нижней Силезии не оставит равнодушным ни одного посетителя. Благодаря своим выдающимся архитектурным достопримечательностям, историческим памятникам и бурной ночной жизни она может стать такой же популярной среди иностранных путешественников, как Краков в настоящее время. Расположение города на реке Одра, состоящей из 12 островов, 130 мостов и прибрежных парков, чрезвычайно живописно. Всего в 3 европейских городах больше мостов, чем во Вроцлаве, и с таким количеством островов и каналов неудивительно, что Вроцлав также называют Венецией Польши. С лодки Вроцлав словно плывет по воде. Но Вроцлав также очень похож на уменьшенную версию Праги, когда вы видите многочисленные готические шпили, возвышающиеся над горизонтом, и извилистые мощеные улицы, которые являются постоянным вызовом для элегантных местных девушек на высоких каблуках. Повсюду вы можете почувствовать богемское, австрийское и прусское влияние, которое Вроцлав испытал на протяжении веков. Вроцлав считался волшебным городом и часто упоминался как священный цветок Европы. На него претендуют многие и правят поляки, чехи, австрийцы, венгры и немцы. Валлоны, евреи, итальянцы и русские переехали во Вроцлав, и народы, религии и культуры смешались в одном большом плавильном котле.
 
После значительных повреждений во время Второй мировой войны и застоя при коммунизме, Вроцлав значительно оправился и теперь является одним из самых успешных и богатых городов Польши. Его быстрое развитие также стимулировалось его расположением недалеко от границы с Германией, что сделало город легкодоступным для немецких путешественников и инвесторов. Благодаря своему расположению Вроцлав всегда находился под влиянием Германии. Вроцлав был основан около 1,000 лет назад славянами, но на протяжении веков его население становилось все более германизированным, и до конца Второй мировой войны Вроцлав был известен как немецкий город Бреслау. После поражения нацистской Германии и смещения границ Польши на запад город снова оказался на территории Польши. Последние немцы были изгнаны из города, и Вроцлав снова заселили поляки, в том числе многие из Львова (ныне Львов в Украине) и других восточных районов страны после того, как они попали под советское господство. Несмотря на свои немецкие корни, сегодня вы, вероятно, услышите только немецкий язык от однодневных путешественников, заказывающих кофе. Тем не менее, город сохраняет безошибочное ощущение немецкого провинциального города, особенно вокруг великолепной центральной площади Рынек и улиц Старого города.
 
Отель Rynek с великолепно раскрашенными домами в стиле барокко и ренессанса, окружающими площадь со всех сторон, и привлекательной готической ратушей является самой большой достопримечательностью Вроцлава. Теплыми летними вечерами площадь оживает, когда все садятся на нее за кружкой пива или чашкой кофе. Любители готической архитектуры начнут пускать слюни, прогуливаясь по прекрасно сохранившемуся церковному району.
 
Еще одна достопримечательность, которую нельзя пропустить, - это Кафедральный остров (Ostrow Tumski), волшебное и спокойное место, полное религиозных памятников и живописно расположенное у реки. Здесь можно хорошо отдохнуть, сидя на скамейке с видом на реку и наслаждаясь видом на город. Соборный остров - самая старая часть Вроцлава со следами самых ранних поселений силезского племени. Вроцлав также известен Панорамой Рацлавицкой (Рацлавицкой панорамы), колоссальной картиной (120 х 15 метров), изображающей победу во время восстания Костюшко над русской армией в битве при Рацлавицах 4 апреля 1794 года. Благодаря технике живописи реализовано, у зрителя создается впечатление, что он находится прямо в центре этого исторического события. Любителям модернизма стоит посетить Hala Ludowa (Зал столетия). Когда этот выставочный зал был открыт в 1913 году для проведения Всемирной выставки 1913 года, он был крупнейшим бетонным сооружением в мире, а Хала Людов является одним из тринадцати исторических памятников Польши, внесенных в Список всемирного наследия ЮНЕСКО. Зал столетия с его огромным центральным пространством и куполом (высотой 23 м) является важной вехой в истории архитектуры.
 
Вроцлав - замечательный зеленый город, здесь есть несколько искусственных парков, которые стоит посетить. Огрод Японский (Японский сад) был основан по случаю Всемирной выставки 1913 года, а тихие зеленые окрестности - прекрасное место для отдыха и укрытия от городской суеты. Ogrod Botaniczny (Ботанический сад Вроцлава) - прекрасное место для отдыха с тихими улочками среди богатой экзотической растительности. Гномы Вроцлава - это статуи, воздвигнутые на улицах Вроцлава как дань уважения движению «Оранжевая альтернатива» в 1982 году. В то время некоторые гномы в забавных шляпах и улыбающихся лицах были нарисованы как граффити, покрывающие антикоммунистические лозунги.

 

Добавить в закладки

Следуйте за нами

Copyright © 2015, Славянские сподвижников. Desktop View | Mobile View

Wroclaw guide

Wroclaw city guide

The capital of Lower Silesia does not leave any visitor unaffected and with its outstanding architectural highlights, historical monuments and buzzing nightlife it could become just as popular with foreign travellers as Krakow is nowadays. The city’s location on the Odra River, comprising 12 islands, 130 bridges and riverside parks, is extremely picturesque. Just 3 European cities have more bridges than Wroclaw and with so many islands and canals it is no wonder that Wroclaw is also called the Venice of Poland. Seen from a boat Wroclaw seems to float on the water. But Wroclaw resembles also very much a smaller version of Prague when you see the numerous Gothic spires dominating the skyline and the twisting cobbled streets which are a constant challenge to the elegant local girls wearing high heels. Everywhere you can feel the Bohemian, Austrian and Prussian influences that Wroclaw underwent throughout the centuries. Wrocław was seen as a magic city and often referred to as the holy flower of Europe. Claimed by many and ruled by the Polish, Czech, Austrians, Hungarians and German. Wallons, Jewish, Italians and Russians moved to Wroclaw and nations, religions and cultures mixed to one big melting pot.
 
After being extensively damaged during World War II and stagnated under Communism, Wroclaw has bounced back in a big way and is now one of Poland’s most successful and wealthiest cities. Its rapid development was also stimulated by its location close to the German border which made the city easy accessible to German day-trippers and investors. Thanks to its location Wroclaw had always German influences. Wroclaw was founded some 1,000 years ago by Slavs, but throughout the centuries its population had become increasingly Germanized and until the end of World War II Wroclaw was known as the German city of Breslau. With the defeat of Nazi Germany and the shifting of Poland's borders to the West the city fell back into Polish territory. The last Germans were driven out of the city and Wroclaw was repopulated by Poles, amongst many of them from Lwow, - now Lviv in Ukraine - and other east areas of the country after coming under Soviet domination. Despite its German roots, the only German you're likely to hear nowadays is from the day-trippers ordering their coffee. Nevertheless the city keeps an unmistakable feel of a German provincial town, especially around the magnificent central square Rynek and the streets of the Old Town.
 
With brilliantly painted baroque and Renaissance houses that line the square on all sides and an eye-catching Gothic Town Hall the Rynek is Wroclaw’s biggest attraction. On warm summer evenings the square bursts out into life, when everyone sits down there for a glass of beer or a cup of coffee. Fans of Gothic architecture will start to drool when walking through the beautifully preserved ecclesiastical district.
 
Another attraction not to be missed is Cathedral Island (Ostrow Tumski), a magic and peaceful place full of religious monuments and picturesquely located near the river. Here one can have a good rest here sitting on a bench and overlooking the river and enjoying the view of the city. Cathedral Island is the oldest part of Wroclaw with traces of the earliest settlements of the Silesian tribe. Wroclaw is also famous for Panorama Raclawicka (The Raclawice Panorama), a colossal painting (120 metres x 15 metres) depicting the victory during the Kościuszko Uprising over the Russian Army at the battle of Raclawice on April 4th, 1794.  Thanks to the paining techniques implemented, a viewer has an impression of being right in the middle of this historical event. Lovers of modernism should see the Hala Ludowa (The Centennial Hall). When this exhibition hall was opened in 1913 to host the World Exhibition of 1913, it was the largest concrete construction of the world and Hala Ludow is one of the thirteen historical monuments of Poland registered on the UNESCO World Heritage List. With its enormous central space and the dome (23 m high), the Centennial Hall is a landmark in the history of architecture.
 
Wroclaw is a remarkable green city and there are several artificial land parks worth visiting. Ogrod Japonski (The Japanese Garden) was set up on the occasion of the World Exhibition of 1913 and the quiet green surroundings make a great place for relaxing and escaping the hectic city life. Ogrod Botaniczny (the Botanical Garden of Wroclaw), is a perfect recreation site with quiet lanes amidst its rich exotic vegetation. The Dwarfs of Wroclaw are statues erected on Wroclaw’s streets as a tribute to the Orange Alternative movement in 1982. At that time some dwarfs with funny hats and smiling faces were painted as a graffiti covering anti-Communist slogans.

 

Bookmark This

Follow Us

Copyright © 2015, Slavic Companions. Desktop View | Mobile View