Киев ночная жизнь

Киев (Киев) ночной гид

Ночные клубы, дискотеки, клубы и бары

Выйдя в Киеве (Киев) означает, что время постоянно ashonished в удивительный парад dreap мертвой красоты мимо. Неважно, если вы посетите уютные студент болтаться, ирландский бар экспатов или ультра-танцевальный клуб бедра, чистая красота всегда рядом. Есть места, где можно сравнительно легко подобрать местные девушки открыты для одну ночь, и есть места, хорошо известные своей дамы за нападки на иностранцев и местных богатых толпу. Во всяком случае, часто трудно провести грань между реальным про дам и любителей (студент) девушки просто нуждаюсь в спонсоре и теперь, а затем и которые считают adventerous соединиться с иностранцами.

Дни River Palace, самый известный ночной месте Киева, остались позади. River Palace был спорт-бар, ночной клуб и казино, и, прежде всего девочки, девушки и даже больше девочек. Расположенный на лодке в реку Днепр и славится своей дамы готовы, было часто называют плавающим бордель Киева. Летом 2010 она была закрыта в связи с президентами подавление проституции и лодки был снят за одну ночь.

Но это не значит, выходит в Киеве становится скучно, наоборот, Киев гудит в течение всего года и местных ночных поражает своим разнообразием: относительно недорогих ресторанов, стильных танцевальных клубов или старые добрые пабы. Киев имеет все это и не важно, какой вы посещаете места, вы будете впечатлены красотой девушки Киева.

Вторая ветвь знаменитого клуба привилегий в Ибице привилегий Киеве. Это место, чтобы быть для незабываемого открытой партии воздух под открытым небом в жаркие летние ночи в Киеве. Клуб расположен на Парковой Lane 2 которое очень близко к стадиону Динамо Киев. Это огромный клуб с амфитеатр на открытом воздухе, шатер клубы области, три бара и VIP-разделе. Для аромата Белого острова на Диком Востоке того, чтобы не пропустить привилегий Киеве. За то менее гедонистический голову Morcheeba по улице Артема 37-41, притон альтернативных и художественной сцене в Киеве. В этом клубе хип вы найдете дружескую атмосферу, дешево Booz и далеко не задиристый сотрудники дверь.

Дискотека с большим числом про и полу-про дамам Arena Dance Club Бассейная на 2a, расположенный в хорошо знаем торгового центра Arena City (Мандарин Плаза). Вступительный взнос составляет € 20 и хотя многое о постановке и показывать в этом клубе он до сих пор удивительно захватили симпатической атмосферу. Смотря королевы красоты и глэм кукол потягивая дорогие коктейли и танцы в дом мелодии Arena Dance Club , безусловно, стоит вступительный взнос. Клуб также имеет прохладное ди-джеев и гостей Felix Da Housecat и Tiesto играл свои сеты уже здесь. Для некоторых ряд местных парней мафия может быть слишком высокой в ​​этом клубе, но и для других, Music Club 112 в том же комплексе Arena (Красноармейская 5) является еще одной возможностью иметь несложных веселье и охоту на freebees или подходить к про дам . Раз в неделю Music Club 112 предлагает эротическую ночь с полосой шоу. Карибский клуб также посещают женщины, которые смотрели на иностранцев. Киевская молодежь, которая в дом, RnB и Hip-Hop обычно головы ПаТиПа, Место, чтобы быть для некоторых неприхотливых весело. Клуб расположен в северной части станции метро Krechatik, недалеко от стадиона Динамо. Дизайн стильный 60 о клубе делает хороший контраст с гламурной go-go танцоры и современные мелодии дома. Не вводить в заблуждение по невинным и прямо со школьной скамьи появление большинства девушек, потому что в ПаТиПа они оказались дикими животными стороны. Большинство баров на площади Независимости (Майдан) делают хорошие охотничьи угодья для freebees. Если вы чувствуете, как в окружении местных молодых танцы толпы большой хаус и техно вы также можете посетить Forsage на улице Гарматная 51a, трехэтажный клуб с двумя танцполами.

Клуб Стрелялки на Московской улице 22 (дороги, ведущей прямо от станции метро Арсенальная) является очень популярным с партией настроенной молодежи Киева и привлекает многих довольно дамы Киеве. На данный момент - некоторые местные жители назвали его Sluchers (шлюх) - Стрелялки должен быть один номер Киеве одно мясо рынке и предоставляет хорошие возможности для сбора и про полу-про дам. Она включает в себя дискотеку, ресторан и лаунж-бар в турецкой атмосферой, где можно отдохнуть и посмотреть партии сцены на расстоянии. Стрелялки Кроме того, хорошо известен своими специальными тематические вечера и официантками, которые одеты, чтобы убить. Сцена на танцполе приходит иногда близко к мясного рынка. Decadence House (расположен недалеко от Дворца спорта) является престижный итальянский ресторан в дневное время, что оказывается ночью в показной клуб для красивых и богатых в Киеве. Попадая в связи с жестким контролем лицо может быть трудно, но ждет яркие сцены прохладно ди-джеев и красивых дам глэм для тех, кто делает это внутри. Будда-бар, Эксклюзивный и стильный бар и ресторан на Крещатике 14 является любимым болтаться в красивый местных девушек ищет богатых иностранцев. Avalon является комплекс, включающий в лаунж-бар, дискотека, ресторан и казино. В лаунж-баре в джунгли дизайн конечная место для выпить, перекусить и наблюдения шикарных и красивых в Киеве.

Как это часто бывает в европейских городах Пасхи ирландских пабов любимый про тусовки и полу-про девушек, которые охотятся иностранцы. О Брайна такой бар в Киеве, где обычно можно встретить красивые местные дамы, иногда профессиональные golddiggers. О Брайна находится на Михайловской улице 17a, очень близко к площади Независимости (Майдан) в центре Киева. Другой большой паб предлагает хорошие возможности для удовлетворения Киев девушек волосатые лимона на бульваре Леси Украинки 34. Волосатый Лимон всегда занят и предлагает множество развлечений, как казино, бильярд, футбол, и на нем вкусные закуски и коктейли. Один из самых популярных мест Киева с экспатов является Золотые ворота, Ирландский паб на 15 Zolotovoritska улице. Золотые ворота должен быть хороший пикап место, так как он посетил также девочки Киев которые wiling, чтобы встречаться с иностранцами.

Disco Radio Hall (Бывший бар Moda) посвящен каждый день недели в разных украинских радиостанций. Disco Radio Hall, Находится в китайское судно на реке Днепр возле станции метро Почтовая площадь,. (Набережная Пьер 6) и утверждает, что самая длинная барная стойка в Европе. Клуб привлекает штатной численности подобрать девушек, которые не приходят только для популярных диджеев спиннинг дома и транс записи, но открыты для ознакомления с иностранцев. Для более острый танцевальные мелодии, как эйсид-джаз, этническая звуки, электрических и других модных и прогрессивных музыкальных стилях голову UA Beach Club (ранее известный как клуб Opium Beach). UA Beach Club на Молодежный пляж и можно легко добраться от станции метро Гидропарк, это прекрасное место, чтобы расслабиться, выпить приличный ценные коктейли и расслабиться, курение водопровода: «Калян», «наргиле» или «кальян и rsquo ;. Для диких вечеринок при низких затратах приправлен наличием привлекательных девушек на танцполе Коктейль бар 111 на площади Победы 1 обеспечивает хорошие варианты. В непринужденной атмосфере назад, многонациональная аудитория, Латинской мелодии музыки и возможность смотреть местные девушки осуществлении своих сальса и меренге навыки Caribbean Club , безусловно, стоит посетить. Caribbean Club расположен на улице Kominternaya 4 и имеет также вкусные блюда из рыбы и латиноамериканских блюд в меню. Больше за пределами центра, но стоит попробовать также дискотека Бинго (пр-т Победы улица 112), которые можно легко добраться на красной линии метро от ст. Дискотека Бинго включает в себя также казино и стриптиз-бар с различными эротическими шоу и считается хорошим забрать место для бесплатных и полу-про дам.

Обновление клубов и баров в Киеве:

Клуб Барский: Несмотря на свой молодой возраст (началось летом 2007), это арт-деко стиле клубе Krasnoarmeyskay 5 уже очень популярны среди смелых и красивых толпы Киеве. Фейс-контроль и дресс-код строгие и клуб особенно привлекает тех, кто считают себя богатыми и успешными людьми. Клуб Барский расположен в торговом комплексе Arena центра города и от витражей из 6th этаже вы можете полюбоваться прекрасным видом на панораму на исторический центр Киева. В башне со стеклянным куполом специальные VIP-зоны для 20-25 людей. На muscal меню, как правило, коммерческий дом, поп-и гостиной, в лице русских и украинских лучших ди-джеев, как Dj Шмель, Dj Vinni, Паша Кореец, Денис Симачев, Light, Eva, Alfred, Bro и Maniak.

Avalon: Это много развлекательного комплекса (Леонтовича 3) включает в себя ресторан, два этажа, диско-клуб Ajour и лаунж-бар. Avalon является одной из горячих точек Киева и имеет высокий уровень красивых местных девушек. После закрытия River Palace многие prostitues Киеве и полу-про девочек отправились в Avalon. Комплекс расположен между станциями метро Университет и Театральная, всего за несколько минут по сравнению с Opera.

D'Lux: Этот клуб (Грушевского 3) считается слишком претенциозно. Но вы хотите на высоком каблуке miniskirted блондинка супермодель типа окруженный богатыми друзьями, вы, вероятно, будет любить это место. D'Lux расположен недалеко от стадиона Динамо, а также имеет летнюю террасу.

Данте Парк: Этот клуб считается одним из самых эксклюзивных клубов Киева и Киевской площадка для богатых и знаменитых. Данте Парк расположен на парк дороги, 16, на правом берегу реки Днепр.

Извините Babushka: Для смешавшись с толпой киевских студентов, рекомендуется посетить Извините Babushka (Ул.Дмитриевская 18 / 24). Вы можете найти этот клуб 3 этажа возле станции метро Universytet и площади Победы. Этот приятный клуб имеет огромный успех среди молодежи Киева и beauiful девушки студент Извините Babushka как правило, очень до на землю и легкий подход. Первый этаж посвящен караоке, а ди-джеев на втором этаже спины 80 и 90 и дискотека. По средам Извините Babushka организует турнир популярных караоке.

Добавить в закладки

Подписывайтесь на нас

Copyright © 2015, Славянские сподвижников. Desktop View | Mobile View

Kiev nightlife

Kiev (Kyiv) nightlife guide

Nightclubs, discos, clubs and bars 

Going out in Kiev (Kyiv) means being permanently ashonished by the amazing parade of dreap dead beauties walking by. No matter if you visit a cozy student hang out, an Irish expats bar or an ultra hip dance club, pure beauty is always around. There are places where you can rather easily pick up local girls open for a one-night stands and there are places well known for their pro ladies hitting on foreigners and the local wealthy crowd. Anyway, often it is hard to draw the line between real pro ladies and amateur (student) girls just looking for a sponsor so now and then or who find it adventerous to hook up with foreigners.

The days of River Palace, Kiev's most notorious nightlife spot, are over. River Palace had a sports bar, nightclub and casino and most of all girls, girls and even more girls. Located on a boat in the Dnepr river and famous for its willing ladies, it was often described as the floating brothel of Kiev. In summer 2010 it has been closed down in response to the Presidents crackdown on prostitution and the boat was removed over night.

But that doesn't mean going out in Kiev has becoming dull, on the contrary; Kiev is buzzing all year long and local nightlife amazes by its diversity: relatively inexpensive restaurants, stylish dance clubs or good old fashioned pubs. Kyiv has it all and no matter which venue you visit, you will be impressed by the beauty of Kyiv's girls.

A second branch of the famous Privilege Club in Ibiza is Privilege Kiev. It is the place to be for an unforgettable open air party under the stars during the hot summer nights of Kiev. The club is located on Parkova Lane 2 which is very near the Dynamo Kiev stadium. It is a huge club with an open-air amphitheatre, a marquee clubbing area, three bars and a VIP section. For a flavour of the White Isle in the Wild East be sure not to miss Privilege Kiev. For something less hedonistic head to Morcheeba on Artema street 37-41, a hangout of the alternative and artistic scene in Kiev. In this hip club you will find a friendly atmosphere, cheap booz and a far from snooty door staff.

A disco with a higher number of pro and semi-pro ladies is Arena Dance Club at Basseina 2a, situated in the well know shopping mall Arena City (Mandarin Plaza). The entrance fee is € 20 and although much is about posing and showing off in this club it surprisingly still has captured a sympathetic atmosphere. Watching the beauty queens and glam dolls sipping expensive cocktails and dancing to the house tunes of Arena Dance Club are definitely worth the entrance fee. The club also features cool guest DJs and Felix da Housecat and Tiesto played already their sets here. For some the number of local mafia guys might be too high in this club, but for others, Music Club 112 at the same Arena complex (Chervonoarmiyska 5) is another opportunity to have some uncomplicated fun and hunt for freebees or be approached by pro ladies. Once a week Music Club 112 offers an erotic night with strip shows. Carribean club is also visited by women looking for foreigners. The Kiev youngsters who are into house, RnB and Hip Hop usually head for PaTiPa, the place to be for some unpretentious fun. The club is located at the northern end of metro station Krechatik, not far from the Dynamo Stadium. The stylish 60’s design of the club makes a nice contrast with the glamorous go-go dancers and modern house tunes. Don’t be misleads by the innocent and fresh from school appearance of most girls because in PaTiPa they turn out to be wild party animals. Most bars at the Independence Square (Maidan) make good hunting ground for freebees. If you feel like being surrounded by a local young crowd dancing to great house and techno you can also visit Forsage on Garmatna street 51a, a three-storey club featuring two dance floors.

Club Shooters at Moskovskaya street 22 (the road leading straight from metro station Arsenalna) is very popular with the party minded youngsters of Kiev and attracts many pretty Kiev ladies. At the moment - some locals named it Sluchers (sluts) - Shooters is supposed to be one Kiev's number one meat market and provides good options for picking up pro and semi-pro ladies. It comprises a disco, restaurant and lounge bar in Turkish atmosphere where you can relax and watch the party scene from a distance. Shooters is also well known for its special theme evenings and its waitresses who are dressed to kill. The scene on the dance floor comes sometimes close to a meat market. Decadence House (situated close to the Sports Palace) is an upmarket Italian restaurant by daytime that turns by night into a flashy club for the beautiful and the rich of Kiev. Getting in due to strict face control can be hard, but there waits a vibrant scene of cool DJs and beautiful glam queens for those who make it inside. Buddha-bar, an exclusive and stylish bar and restaurant at Khreshchatyk 14 is a favourite hang out of good looking local girls looking for wealthy foreigners. Avalon is a complex including a lounge bar, disco, restaurant and casino. The lounge bar in jungle design is an ultimate place for having a drink, a snack and observing the posh and beautiful of Kiev.

As so often in Easter European cities the Irish pubs are the favourite hangouts of pro and semi-pro girls who are hunting expats. O Brien’s is such a bar in Kiev where you can usually meet good looking local ladies, sometimes professional golddiggers. O Brien’s is located on Mykhailivska street 17a, very close to Independence Square (Maidan) in the heart of Kiev. Another great pub offering good opportunities to meet Kiev girls is the Hairy Lemon on Lesi Ukrainky Boulevard 34. The Hairy Lemon is always busy and offers a lot of entertainment like casino games, billiards, football and on top of it delicious snacks and cocktails. One of Kiev's most popular places with expats is the Golden Gate, an Irish pub on 15 Zolotovoritska street. Golden Gate is supposed to be a good pick-up place since it is visited also by Kiev girls who are wiling to meet foreigners.

Disco Radio Hall (the former Moda Bar) is devoted each day of the week to a different Ukrainian radio station. Disco Radio Hall, is located in a Chinese ship on the river Dnepr near metro station Poshtova Ploshcha. (Naberezhnaya Pier 6) and claims to have the longest bar in Europe. The club attracts a regular number of pick up girls who not come only for the popular DJs spinning house and trance records but are open to get acquainted with foreigners as well. For more edgy dance tunes like acid jazz, ethnic sounds, electric and other trendy and progressive music styles head to UA Beach Club (Formerly known as Opium Beach Club). UA Beach Club is on Molodezhny Beach and can be easily reached by metro station Hydropark, It is a great place to chill out, drink decent prized cocktails and relax by smoking water pipe: ‘kalyan’, ‘nargile’ or ‘Hooka’. For wild partying at low costs spiced up by the presence of great looking girls on the dance floor Cocktail Bar 111 on Peremohy Square 1 provides good options. For a laid back atmosphere, a multi national audience, Latin music tunes and the opportunity to watch local girls exercising their Salsa and Merengue skills Caribbean Club is definitely worth a visit. Caribbean Club is located on Kominternaya street 4 and has also delicious fish dishes and Latin American meals on the menu. More outside the centre but worth a try is also Disco Bingo (Peremohy street 112) which can be easily reached by the red metro line from Khreshchatyk. Disco Bingo includes also a casino and a strip bar with different erotic shows and is considered to be a good pick up place for freebies and semi-pro ladies.

Update clubs and bars in Kiev: 

Barsky Club: despite its young age (started in summer 2007), this art-deco styled club on Krasnoarmeyskay 5 is already very popular with the bold and beautiful crowd of Kiev. The face-control and dress-code are strict and the club especially attracts those who consider themselves rich and successful people. Barsky Club is situated in the Arena City shopping mall complex and from the stained-glass windows of the 6th floor you can admire a wonderful panorama view at the historical centre of Kiev. In the tower with a glass dome are special VIP-zones for 20-25 people. On the muscal menu is usually commercial house, pop and lounge, represented by Russian and Ukrainian top DJs like Dj Shmel, Dj Vinni, Pasha Koreets, Denis Simachev, Light, Eva, Alfred, Bro and Maniak.

Avalon: this multi entertainment complex (Leontovycha 3) includes a restaurant, a two floors disco-club Ajour and lounge-bar. Avalon is one of Kiev's hot spots and has a high rate of beautiful local girls. After the closure of River Palace many Kiev prostitues and semi-pro girls headed to Avalon. The complex is situated between metro stations Universitet and Teatralna,  just a few minutes up from the Opera.

D'Lux: this club (Grushevskogo 3) is considered to be a bit too pretentious.  But you like high-heeled miniskirted blonde supermodel types surrounded by their rich boyfriends, you probably will love this place. D'Lux is located near the Dynamo Stadium and has also a summer terrace.

Dante Park: this club is considered to be one of Kiev's most exclusive clubs and the playground for Kyiv's rich and famous. Dante Park is located on Park road, 16,  at the right bank of the Dnepro river.

Sorry Babushka: for mingling with the Kiev students crowd it is recommended to pay a visit to Sorry Babushka (Dmytrivs’ka 18/24). You can find this 3 floors club near metro station Universytet and Peremohy Square.  This pleasant club is a huge hit amongst Kiev's youngsters and the beauiful student girls in Sorry Babushka are usually very down to to earth and easy to approach. The first floor is devoted to karaoke while the dj's on the second floor spins 80’s and 90’s and disco. On Wednesdays Sorry Babushka organises a popular karaoke tournament.


Bookmark This

Follow Us

Copyright © 2015, Slavic Companions. Desktop View | Mobile View