Горячее VIP объявления

Токио эскорт и эротические городские гиды

Львов ночная жизнь

Львов (Львов) ночной гид

Ночные клубы, дискотеки, клубы и бары

Чего не хватает в общественном транспорте во Львове (Львов) полностью компенсируется ночной Львова. Метро на улице Зеленой, 14 - один из популярных клубов Львова, привлекающий молодую энергичную публику. В основном танцевальном зале Red Phone ди-джеи крутят в основном Euro Hit Parade, а на танцполе ребята из Bit-Beat Lvov трясут хвостами R&B и хип-хоп. На танцполе Metro зарезервировано для техно и прогрессивной современной электронной музыки. Если вам не нравится танцевать, вы всегда можете полюбоваться офигительно красивыми девушками в Метро. Рядом с Метро Вы найдете Pozitiff (Зеленая улица 14). Этот зал клуба имеет стильный интерьер, удобные диваны и приятная атмосфера. Каждую ночь в Pozitiff посвящен различным музыкальным стилям, таким как R&B, электро и хаус. Рядом с Метро Также есть Party bar Chocolate на площади Петрушевича, 2, где можно увидеть симпатичных местных дам, покачивающих бедрами под поп и R&B.

Девушки в клубе Тысячеле́тие, расположенные недалеко от центра на проспекте Черновола, 2, тоже радуют глаз. Тысячеле́тие ночная жизнь легенда другого Львова и предлагает впечатляющий линейку резидентов и приглашенными диджеями. Этот огромный клуб, который открыт каждый день недели имеет много специальные тематические вечера, как ретро сторон, стриптиз-шоу и имеется казино и ресторан, а также.

Как вы могли догадаться из названия, Fashion Club (Pidkovu площади 1 близко к Wien Hotel) Является блестящим и роскошные места для нуворишей Львова. В дневное и вечернее это прекрасный ресторан и от 11.00 вечера начинается дискотека. Fashion Club это прекрасные люди, и особенно гламурных королев-смотреть место и день и ночь.

Клуб Лерой это высококлассный клуб во Львове, где можно найти более зрелым толпу, особенно по сравнению с молодой аудиторией посещающих Метро. Магма на Szeroka улице 3 является излюбленным местом встреч студентов во Львове. Также популярностью у студентов в львовских и партийных людей является Пикассо расположен в здании бывшего театра на Зеленой улице 88. Пикассо является одним из давних ночных легенд львовских и имеет отличные ди-джеев, подпрыгивая толпу на танцполе и исходящего атмосферу. Перед передает ночью и полномасштабной танцевальном клубе, в течение дня Пикассо работает как кафе, обслуживающих самые разнообразные вкусные блюда. Популярный клуб с молодыми и модными в толпе Львов Занзибар на улице Lypynskogo 36. Дискотека находится на третьем этаже комплекса, который показывает основном техно и хаус. На втором этаже Занзибар Вы найдете кальян-бар оформлен в арабском стиле, где вы растянуться на удобных диванах и дым водопровода (кальян) в пугающей атмосферой.

Дзига Бар на Армянской улице 35 имеет расслабляющую атмосферу и является прекрасным местом, чтобы смешаться с художественной толпы. Это является самым популярным местом встреч художников львовских и творческих людей из открытой террасе обеспечивает отличный вид на солнце идет вниз над башнями армянской собора.

Обновление клубов во Львове:

Fashion Club: Это учреждение сотрудничает с всемирно марки Fashion TV и включает в себя ресторан, лаунж-бар и популярный ночной клуб. Это Львов клуб привлекает большое количество местных красавиц хорошо выглядеть, чтобы быть подиум самих моделей. Fashion Club расположен в самом сердце центра Львова на Pidkovy квадратных 1.

 

Добавить в закладки

Следуйте за нами

Copyright © 2015, Славянские сподвижников. Desktop View | Mobile View

Lviv nightlife

Lvov (Lviv) nightlife guide

Nightclubs, discos, clubs and bars

What is lacking in public transport in Lvov (Lviv) is fully compensated by Lvov’s nightlife. Metro on Zelena street 14 is one of Lvov’s popular clubs and attracts a young energetic crowd. In the main dance hall Red Phone DJs spin mainly Euro Hit Parade, meanwhile on dance floor Bit-Beat Lvov’s youngsters shake their tails to R&B and hip hop. In dance floor Metro is reserved for techno and progressive cutting edge electronic music. If you do not feel like dancing you can always admire the drop dead gorgeous girls in Metro. Right next to Metro you will find Pozitiff (Zelena street 14). This lounge club has a stylish interior, comfortable sofas and a pleasant atmosphere. Each night in Pozitiff is devoted to a different music style like R&B, electro and house. Close to Metro is also Party bar Chocolate on Petrushevicha Square 2 where you can see lovely local ladies wiggling their hips to pop and R&B.

The girls in club Millennium, located just out of the centre on Chornovil Avenue 2,  are eye candy as well. Millennium is another Lvov’s nightlife legend and offers an impressive line-up of resident and guest DJs. This huge club which is opened every day of the week has many special theme nights like retro parties, strip shows and houses a casino and restaurant as well.

As you could guess from its name, Fashion Club (Pidkovu Square 1 close to the Wien Hotel) is a glitzy and flashy venue for the nouveau riche of Lvov. During the daytime and evening it is a fine restaurant and from 11.00 pm the disco starts. Fashion Club is an excellent people and especially glam queens-watching spot both day and night.

Club Leroy is an upscale club in Lvov where you can find a more mature crowd, especially compared to the young audience frequenting Metro. Magma on Szeroka street 3 is a favourite hangout of students in Lvov. Also popular with the Lvov’s students and party people is the Picasso situated in a former theatre on Zelena street 88. Picasso is one of Lvov’s longstanding nightlife legends and features excellent DJs, a bouncing crowd on the dance floor and an outgoing atmosphere. Before it transfers at night in to a full blown dance club, during the day Picasso operates as a cafe, serving a great variety of delicious meals. A popular club with young and fashionable crowd in Lvov is Zanzibar on Lypynskogo street 36. The disco is on the third floor of the complex that features mainly techno and house. On the second floor of Zanzibar you will find the hookah bar decorated in Arab style where you stretch out on the comfortable sofas and smoke water pipe (hookah) in a chilling atmosphere.

Dzyga Bar on Virmenska street 35 has a relaxing atmosphere and is a great venue to mingle with the artistic crowd. It is the most popular hangout of Lvov’s artists and creative people from the outdoor terrace provides a great view of the sun going down over the towers of the Armenian Cathedral.

Update clubs in Lviv:

Fashion Club: this establishment co-operates with the world-wide brand of Fashion TV and includes a restaurant, lounge bar and popular night club. This Lvov club attracts a lot of local beauties looking good enough to be catwalk models themselves. Fashion Club is situated in the heart of Lvov's center on Pidkovy square 1.


Bookmark This

Follow Us

Copyright © 2015, Slavic Companions. Desktop View | Mobile View