Одесса ночная жизнь

Одесса ночной гид

Ночные клубы, дискотеки, клубы и бары

Один из лучших мест в Одессе в случае, если вы хотите танцевать до последней хаус-и техно музыку и встретиться с местными девочками YO-клуб. Ретро и ностальгия по меню в диско-бар, где можно послушать хиты советской и поп 80, в приправлен бразильского Ламбада и Макарена ритмы. Зал коктейль и виски в баре YO-клуб являются лучшими местами для положил обратно разговоры с вашей сроки.
Одно из лучших мест для смешения с девушками Одессы Captain Morgan который очень популярен среди местных жителей и иностранцев. Атмосфера в Captain Morgan всегда диким и нервный и вечером всегда заполнены с танцами и флиртом таблице. "Пей и танца" является лозунг этой рай для неприхотливых удовольствие и инфекционных удовольствия. Особенно, если вы хотите познакомиться с девушками студент Captain Morgan делает отличные охотничьи угодья. Палладий принадлежит отель с тем же именем и вмещает много концертов и шоу, и всегда стоит проверить, во время гастролей ночной Одессе. Ирландские пабы в Восточной Европе часто любимые тусовки эмигрантов и, следовательно, про магнит и полу-про девушек ищет иностранцев. Ирландский паб Mike O'Neill на Дерибасовской 13 такой типичный бар, где всегда можно заметить некоторые рабочие девочки пытаются сделать зрительный контакт и готовы сопровождать вас в ваш отель или квартиру. Майк О'Нил является также хорошее место, чтобы посмотреть местные группы и на большом экране, является неизбежным Eurosport. На третьем этаже вы найдете бильярд и боди-арт зал с окрашенной девочек.
Знаменитый открытый клуб Itakia оформлен в древнегреческом стиле с колоннами, статуями, амфоры и мрамора все вокруг. Клуб Itakia является горячей точкой на пляжа Аркадия и проводит много шоу, концерты и наборы международных ди-джеев. Если вы хотите быть в окружении лучших выбор одесских девочек и партии, пока вы не можете видеть восход солнца от океана, то Итака является местом, чтобы быть для вас.
Еще одним ключевым моментом ночной жизни в Одессе с ослепительно количество великолепных девушек Ibiza. Этот стильный клуб предназначен как огромный муравейник с голубыми плитами, розовый двери, неоновые баров и белые стены с отверстиями, которые дают разглядеть на Черном море. Как и в других местах на Аркадия-Бич Ibiza открыт только в летний сезон.

Добавить в закладки

Подписывайтесь на нас

Copyright © 2015, Славянские сподвижников. Desktop View | Mobile View

Odessa nightlife

Odessa nightlife guide

Nightclubs, discos, clubs and bars

One of the best venues in Odessa in case you want to dance to the latest house and techno tunes and meet local girls is YO Club. Retro and nostalgia is on the menu in the Disco Bar where one can listen to soviet hits and 80’s pop, spiced up by Brazilian Lambada and Macarena rhythms. The Cocktail Hall and Whisky Bar in YO Club are the best places for laid back conversations with your possible date.
One of the best places for mingling with Odessa girls is Captain Morgan which is very popular with both locals and expats. The atmosphere in Captain Morgan is always wild and jumpy and evenings are always filled up with table dancing and flirtations. ’Drink and dance’ is the slogan of this heaven for unpretentious pleasure and infectious fun. Especially when you want to get acquainted with student girls Captain Morgan makes excellent hunting ground. Palladium belongs to the hotel with the same name and accommodates many concerts and shows and is always worth checking out during a Odessa nightlife tour. Irish pubs in Eastern Europe are often the favourite hangouts of expats and hence a magnet to pro and semi-pro girls looking for foreigners. The Irish pub Mike O'Neill's on Deribasovskaya street 13 is such a typical bar where you can always notice some working girls trying to make eye contact and ready to accompany you to your hotel or appartment. Mike O'Neill's is also a good venue to watch local bands and on the big screen is the inevitable Eurosport. On the third floor you will find billiard and body-art hall with painted girls.
The famous outdoor club Itakia is decorated in Ancient Greek style with columns, statues, amphoras and marble all around. Club Itakia is the hot spot at Arcadia Beach and hosts many shows, concerts and sets of international DJs. If you want to be surrounded by the finest selection of Odessa girls and party until you can see the sun rise from the ocean, then Itaka is the place to be for you.
Another key point of nightlife in Odessa with a dazzling number of gorgeous girls is Ibiza. This stylish club is designed as a huge ant hill with blue slabs, pink doors, neon bars and white walls with holes that give a see through on the Black Sea. Just like the other venues at Arcadia Beach Ibiza is only open during summer season.


Bookmark This

Follow Us

Copyright © 2015, Slavic Companions. Desktop View | Mobile View